Учебная работа № 341385. Тема: Трансцендентные числа
[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 24
Год написания: 2014
Введение 3
§1.Поле алгебраических чисел 6
§2. Рациональные приближения алгебраических чисел 15
§3. Трансцендентное число 18
§4. Седьмая проблема Гильберта и теорема Гельфонда 20
§5. Трансцендентные числа Лиувилля 21
Заключение 23
Список литературы 24
Учебная работа № 341385. Тема: Трансцендентные числа
Выдержка из похожей работы
Развитие понятия числа
…….ое понятие математики 5
2.
Натуральные числа и их функции 6
3.
Рациональные числа 7
3.1. Дробные числа 7
3.1.1.
О происхождении дробей 7
3.1.2.
Дроби в Древнем Египте 8
3.1.3.
Дроби в Древнем Риме 9
3.1.4.
Вавилонские шестидесятеричные
дроби 10
3.1.5.
Нумерация и дроби в Древней Греции 11
3.1.6.
Нумерация и дроби на Руси 12
3.1.7.
Десятичные дроби 12
3.2. Отрицательные числа 13
3.2.1.
Отрицательные числа в Древней Азии 14
3.2.2.
Развитие идеи отрицательного количества
в Европе 15
4.
Действительные рациональные и
иррациональные числа 16
5.
Комплексные и мнимые числа 18
6.
Векторные и матричные числа 19
7.
Трансфинитные числа 20
8. Развитие функциональных
чисел 22
Заключение 23
Список
использованной литературы 25
Введение.
Числа — это неотъемлемое орудие
современной цивилизации, используемое
для упорядочения сферы ее деятельности.
Память человечества не сохранила,
не донесла до нас имя изобретателя
колеса или гончарного круга. Это и
неудивительно: более 10 тыс. лет прошло
с тех пор, как люди всерьёз занялись
земледелием, скотоводством и производством
простейших товаров. Назвать же имя
гения, впервые задавшегося вопросом
«сколько?», тем более, невозможно.
В каменном веке, когда люди
собирали плоды, ловили рыбу и охотились
на животных, потребность в счёте возникла
так же естественно, как и потребность
в добывании огня. Об этом свидетельствуют
находки археологов на стоянках первобытных
людей. Например, в 1937 г. в Вестонице
(Моравия) на месте одной из таких стоянок
найдена волчья кость с 55 глубокими
зарубками. Позже в других местах учёные
находили столь же древние каменные
предметы с точками и чёрточками,
сгруппированными по три или по пять.
Такая система записи чисел
называется единичной, так как любое
число в ней образуется путём повторения
одного знака, символизирующего единицу.
Группировки и вспомогательные значки
используются лишь для облегчения
восприятия больших чисел.
Любопытно отметить, что у многих
народов для обозначения числа 1 применялся
один и тот же символ — вертикальная
чёрточка. Это самое древнее число в
истории человечества. Оно возникло из
простой черты на земле, из зарубки на
дереве или кости.
Поштучно считать предметы удобно
…