Учебная работа № 341385. Тема: Трансцендентные числа

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 24
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
§1.Поле алгебраических чисел 6
§2. Рациональные приближения алгебраических чисел 15
§3. Трансцендентное число 18
§4. Седьмая проблема Гильберта и теорема Гельфонда 20
§5. Трансцендентные числа Лиувилля 21
Заключение 23
Список литературы 24
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341385. Тема: Трансцендентные числа

    Выдержка из похожей работы

    Развитие понятия числа

    …….ое понятие математики 5
    2.
    Натуральные числа и их функции 6
    3.
    Рациональные числа 7

    3.1. Дробные числа 7
    3.1.1.
    О происхождении дробей 7
    3.1.2.
    Дроби в Древнем Египте 8
    3.1.3.
    Дроби в Древнем Риме 9
    3.1.4.
    Вавилонские шестидесятеричные
    дроби 10
    3.1.5.
    Нумерация и дроби в Древней Греции 11

    3.1.6.
    Нумерация и дроби на Руси 12
    3.1.7.
    Десятичные дроби 12

    3.2. Отрицательные числа 13
    3.2.1.
    Отрицательные числа в Древней Азии 14
    3.2.2.
    Развитие идеи отрицательного количества
    в Европе 15
    4.
    Действительные рациональные и
    иррациональные числа 16
    5.
    Комплексные и мнимые числа 18
    6.
    Векторные и матричные числа 19
    7.
    Трансфинитные числа 20

    8. Развитие функциональных
    чисел 22
    Заключение 23
    Список
    использованной литературы 25

    Введение.

    Числа — это неотъемлемое орудие
    современной цивилизации, используемое
    для упорядочения сферы ее деятельности.

    Память человечества не сохранила,
    не донесла до нас имя изобретателя
    колеса или гончарного круга. Это и
    неудивительно: более 10 тыс. лет прошло
    с тех пор, как люди всерьёз занялись
    земледелием, скотоводством и производством
    простейших товаров. Назвать же имя
    гения, впервые задавшегося вопросом
    «сколько?», тем более, невозможно.

    В каменном веке, когда люди
    собирали плоды, ловили рыбу и охотились
    на животных, потребность в счёте возникла
    так же естественно, как и потребность
    в добывании огня. Об этом свидетельствуют
    находки археологов на стоянках первобытных
    людей. Например, в 1937 г. в Вестонице
    (Моравия) на месте одной из таких стоянок
    найдена волчья кость с 55 глубокими
    зарубками. Позже в других местах учёные
    находили столь же древние каменные
    предметы с точками и чёрточками,
    сгруппированными по три или по пять.

    Такая система записи чисел
    называется единичной, так как любое
    число в ней образуется путём повторения
    одного знака, символизирующего единицу.
    Группировки и вспомогательные значки
    используются лишь для облегчения
    восприятия больших чисел.

    Любопытно отметить, что у многих
    народов для обозначения числа 1 применялся
    один и тот же символ — вертикальная
    чёрточка. Это самое древнее число в
    истории человечества. Оно возникло из
    простой черты на земле, из зарубки на
    дереве или кости.

    Поштучно считать предметы удобно