Учебная работа № 341383. Тема: Метод Монте-Карло моделирования систем

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Математика
Страниц: 13
Год написания: 2015
Содержание

Введение 3
Метод Монте-Карло 5
Общая схема метода Монте-Карло 5
Вычисление определенных интегралов 6
Пример расчета системы массового обслуживания методом Монте-Карло 7
Решение задачи Дирихле для двумерного уравнения Лапласа методом «блужданий по сферам» 9
Моделирование процесса прохождения нейтронов через пластину 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Предмет Исследование операцийСтоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341383. Тема: Метод Монте-Карло моделирования систем

    Выдержка из похожей работы

    Моделирование разброса выходного параметра устройства РЭС и ЭВС методом статистических испытаний

    ……..

    Математическая
    модель

    Номинальные
    значения равные математическим ожиданиям
    выходных параметров
    :

    Отклонения
    относительно номинального значения
    и вероятность попадания в допусковый
    интервал


    вероятность попадания


    количество опытов

    — отклонение
    от номинала

    СКО

    Коэффициент
    парной корреляции

    — коэффициент
    асимметрии

    — коэффициент
    эксцесса

    Для удобства
    дальнейшей обработки и наглядности по
    полученной совокупности строим
    статистический ряд, для чего весь
    диапазон значений случайной величины
    разбивается на классовые интервалы.
    Число классовых интервалов, как правило,
    выбирается от 5 до 20 в зависимости от
    общего числа реализаций. Найдем число
    классовых интервалов по формуле

    Далее вычислим
    статистическую частоту попадания в
    каждый классовый интервал , где

    — статистическая
    частота попадания в I
    классовый интервал,

    — число значений
    случайной величины, попавших в I
    классовый интервал,

    — общее число
    реализаций.

    Для наглядности
    статистический ряд оформим в виде
    гистограммы. По оси абсцисс (у)
    откладываются границы классовых
    интервалов. и у нас уже имеются.
    Рассчитаем длину классового интервала.

    На каждом классовом
    интервале строится прямоугольник,
    высота которого определяется по формуле

    Выдвигаем
    гипотезу о нормальном распределении
    выходного параметра. Правдоподобность
    нашей гипотезы проверяем по критерию
    согласования
    æ2
    æ2

    Определяем
    число степеней свободы

    где — число
    наложенных связей определяется числом
    параметров, по каким выбиралась кривая
    теоретического распределения.

    Определяем
    вероятность правдоподобия по таблице
    распределения æ2.

    , значит наша
    гипотеза правдоподобная.