Учебная работа № 341381. Тема: Учебная практика: многогранники, 10 класс по учебнику Атанасяна Геометрия 10-11кл

[Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Математика
Страниц: 9
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

1. Анализ учебника Л.С. Атанасяна «Геометрия 10-11» и учебника Башмакова М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень) 1
2. Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники» 3
3. Спецификация к тесту 8
4. Ключ к тесту 9Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341381. Тема: Учебная практика: многогранники, 10 класс по учебнику Атанасяна Геометрия 10-11кл

    Выдержка из похожей работы

    Методика формирования пространственного образа геометрического объекта при помощи компьютерной анимации

    …….трии и ТОМ Вологодского ГПУТестов
    Владимир Афанасьевич
    Научный
    консультант:
    ассистент
    кафедры математического анализа и МПМ
    ВятГГУГорев Павел
    Михайлович
    Рецензент:

    к.п.н., старший преподаватель
    кафедры математического анализа и МПМ
    ВятГГУ

    Караулова Лариса Владимировна

    Работа допущена к защите в
    государственной аттестационной комиссии

    «___» __________2005 г. Зав. кафедрой М.В.
    Крутихина

    «___»__________2005 г. Декан факультета В.И.
    Варанкина
    Киров
    2005

    Содержание

    Содержание 3
    Введение 4
    Глава
    1Психологические основы развития
    пространственного мышления 7
    1.1.
    Восприятие как свойство личности 7
    1.2.
    Модель формирования пространственного
    образа 17
    1.3.
    Основные показатели и условия развития
    пространственного мышления 26
    Глава
    2 Методика применения компьютерной
    анимации на уроках геометрии 34
    2.1.
    Организация процесса формирования
    пространственного образа с помощью
    компьютерной анимации 34
    2.2
    Методика формирования пространственного
    образа на уроках геометрии 37
    2.3.
    Организация и основные результаты
    опытной работы 50
    Заключение 59
    Библиографический
    список 61

    Введение

    Современные условия делают
    необходимыми элементами общей человеческой
    культуры определённый объём математических
    знаний, владение характерными для
    математики методами, знакомство с ее
    специфическим языком. Помимо этого, все
    большую актуальность приобретает
    ориентация процесса обучения на
    формирование активной творческой
    личности. Перед педагогической наукой
    и практикой ставится задача совершенствования
    с этих позиций общеобразовательной и
    профессиональной школы. Всё это требует
    решения таких актуальных проблем, как
    развитие мышления, совершенствование
    практических умений и навыков школьников
    и т.п. В этом ряду важное место занимает
    и проблема формирования и развития
    пространственных представлений учащихся.
    Хорошо развитые у школьников, они
    являются необходимой предпосылкой
    успеха в усвоении учебного материала
    систематического курса геометрии и при
    решении разнообразных математических
    задач.

    В настоящее время существует
    достаточно большое количество
    психолого-педагогических и
    научно-методических исследований,
    посвящённых проблеме формирования и
    развития пространственных представлений
    обучаемых. В психологии накоплена
    богатая информация о пространственных
    представлениях и закономерностях их
    развития, которая служит основой для
    разработки методик формиро