Учебная работа № 341381. Тема: Учебная практика: многогранники, 10 класс по учебнику Атанасяна Геометрия 10-11кл
[Тип работы: Отчет по практике
Предмет: Математика
Страниц: 9
Год написания: 2015
1. Анализ учебника Л.С. Атанасяна «Геометрия 10-11» и учебника Башмакова М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень) 1
2. Внеклассное мероприятие по теме «Многогранники» 3
3. Спецификация к тесту 8
4. Ключ к тесту 9
Учебная работа № 341381. Тема: Учебная практика: многогранники, 10 класс по учебнику Атанасяна Геометрия 10-11кл
Выдержка из похожей работы
Методика формирования пространственного образа геометрического объекта при помощи компьютерной анимации
…….трии и ТОМ Вологодского ГПУТестов
Владимир Афанасьевич
Научный
консультант:
ассистент
кафедры математического анализа и МПМ
ВятГГУГорев Павел
Михайлович
Рецензент:
к.п.н., старший преподаватель
кафедры математического анализа и МПМ
ВятГГУ
Караулова Лариса Владимировна
Работа допущена к защите в
государственной аттестационной комиссии
«___» __________2005 г. Зав. кафедрой М.В.
Крутихина
«___»__________2005 г. Декан факультета В.И.
Варанкина
Киров
2005
Содержание
Содержание 3
Введение 4
Глава
1Психологические основы развития
пространственного мышления 7
1.1.
Восприятие как свойство личности 7
1.2.
Модель формирования пространственного
образа 17
1.3.
Основные показатели и условия развития
пространственного мышления 26
Глава
2 Методика применения компьютерной
анимации на уроках геометрии 34
2.1.
Организация процесса формирования
пространственного образа с помощью
компьютерной анимации 34
2.2
Методика формирования пространственного
образа на уроках геометрии 37
2.3.
Организация и основные результаты
опытной работы 50
Заключение 59
Библиографический
список 61
Введение
Современные условия делают
необходимыми элементами общей человеческой
культуры определённый объём математических
знаний, владение характерными для
математики методами, знакомство с ее
специфическим языком. Помимо этого, все
большую актуальность приобретает
ориентация процесса обучения на
формирование активной творческой
личности. Перед педагогической наукой
и практикой ставится задача совершенствования
с этих позиций общеобразовательной и
профессиональной школы. Всё это требует
решения таких актуальных проблем, как
развитие мышления, совершенствование
практических умений и навыков школьников
и т.п. В этом ряду важное место занимает
и проблема формирования и развития
пространственных представлений учащихся.
Хорошо развитые у школьников, они
являются необходимой предпосылкой
успеха в усвоении учебного материала
систематического курса геометрии и при
решении разнообразных математических
задач.
В настоящее время существует
достаточно большое количество
психолого-педагогических и
научно-методических исследований,
посвящённых проблеме формирования и
развития пространственных представлений
обучаемых. В психологии накоплена
богатая информация о пространственных
представлениях и закономерностях их
развития, которая служит основой для
разработки методик формиро
…