Учебная работа № 341379. Тема: Сложение и вычитание натуральных чисел: теоретико-множественный и величинные подходы.

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 30
Год написания: 2016
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИКО-МНОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД К СЛОЖЕНИЮ И ВЫЧИТАНИЮ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 5
1.1. Подходы к формированию понятия о числе 5
1.2. Теоретико-множественный смысл натуральных чисел 7
1.3. Теоретико-множественный подход к сложению натуральных чисел 9
1.4. Теоретико-множественный подход к вычитанию натуральных чисел 11
2. ВЕЛИЧИННЫЙ ПОДХОД К СЛОЖЕНИЮ И ВЫЧИТАНИЮ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 18
2.1. Понятие величины и ее измерения 18
2.2. Величинный подход к сложению и вычитанию натуральных чисел 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341379. Тема: Сложение и вычитание натуральных чисел: теоретико-множественный и величинные подходы.

    Выдержка из похожей работы

    Арифметические действия над многозначными числами

    …….ов прочных вычислительных
    навыков, среди которых сложение и
    вычитание многозначных чисел. В программе
    по математике для начальной школы
    предъявляются следующие требования к
    умениям выпускника начальной школы:
    уметь выполнять письменные вычисления
    (сложения и вычитание многозначных
    чисел), проверку вычислений.

    Изучение темы «Арифметические
    действия над многозначными числами»
    проводится в 4 кл. (1-4). Основными задачами
    учителя являются: обобщить и
    систематизировать знания учащихся о
    действиях сложения и вычитания, закрепить
    навыки устного сложения и вычитания,
    выработать осознанные и прочные навыки
    письменных вычислений.

    Сложение и вычитание многозначных
    чисел изучаются одновременно, что
    создает лучшие условия для овладения
    знаниями, умениями и навыками, так как
    вопросы теории этих действий взаимосвязаны,
    а приемы вычислений сходны.

    Подготовительную
    работу начинают еще при изучении
    нумерации многозначных чисел, повторяют
    письменные приемы сложения и вычитания
    трехзначных чисел. Такая подготовительная
    работа создает возможность учащимся
    самостоятельно объяснить письменные
    приемы сложения и вычитания многозначных
    чисел. При ознакомлении приемами
    многозначных чисел учащиеся решают
    такие примеры, где каждый последующий
    включает в себя предыдущий.

    В настоящее время в начальной
    школе наряду с традиционной существует
    большое количество программ и учебников,
    авторами которых являются Аргинская
    И.И., Волкова С.И., Истомина Н.Б., Петерсон
    О.Г., Салмина Н.Г., Тарасов В.А. и др. Многие
    авторы значительно расширяют круг
    изучаемых в начальной школе, зачастую
    в ущерб основной цели — формирование у
    младших школьников прочных вычислительных
    навыков. Учебники часто распространяются
    не по заказу учителя или желанию
    родителей, а по требованию администрации,
    закупающей их. Опытный учитель, работая
    по новому (параллельному) учебнику
    пользуется своими старыми конспектами,
    а иногда ученики занимаются по двум
    учебникам: по «модному» — в классе, а по
    традиционному — дома.

    Одной из причин такого устойчивого
    положения традиционных учебников Моро
    М.И., и др. является то, что изучение
    каждой темы идет последовательно, с
    большим количеством упражнений, к
    учебнику имеются ряд пособий для учителя
    и ученика и т.п.

    Как показывает
    практика, изучение темы: «Сложение и
    вычитание многозначных чисел» по
    параллельным программам идет разрознено,
    зачастую ей не уделяется специально
    время и место