Учебная работа № 341365. Тема: Касательная к окружности
[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Математика
Страниц: 30
Год написания: 2017
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие касательной к окружности 5
1.1. Окружность 5
1.2. Касательная к окружности 7
1.3. Анализ учебной литературы по геометрии основной школы 11
2. Решение задач 16
2.1. Решение задач базового уровня 16
2.2. Решение задач профильного уровня 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Учебная работа № 341365. Тема: Касательная к окружности
Выдержка из похожей работы
Отчет о педагогической практике на базе средней школы 2 г. Сморгонь в 9-ом и 10-ом классах
……. связи «ученик-учитель».
Содержание
урока
Организационно-коррекционный
этап(10 минут).
Задача.
Психологическая
подготовка учащихся к занятию; обеспечить
мотивацию; повторить материал.
Содержание:
Приветствие
учеников, фиксация отсутствующих;
Проверка
внешнего вида класса и готовности
учеников к занятию;
Заполнение
листов контроля знаний;
Проверка
домашнего задания;
Повторение
необходимых знаний из прошлой темы,
для изучения новой;
Запись
темы урока, сообщение плана урока;
Заполнение
учащимися таблицы обратной связи
«ученик-учитель»;
Формулирование
учениками(с помощью учителя) основных
целей урока;
Изучение
нового материала(25 минут).
Задача.
Обеспечить
восприятие, осмысление и первичное
запоминание действий.
Содержание
(интерактивная лекция):
Изложение
теоритического материала с использованием
материалов учебника (стр. 26-30) по следующим
пунктам:
—
ввести понятие производной через
приращение функции;
—
дать определение производной;
—
рассмотрение примеров 1,2 из учебника;
—
определение алгоритма нахождения
производной;
—
самостоятельное рассмотрение учащимися
примера 3 из учебника;
—
самостоятельные ответы учеников на
вопросы 4-9 листа контроля знаний;
—
рассмотрение на практике новой темы
путем решения задания 1.38 учебника;
2.
Физкультминутка;
3.
Домашнее задание (5 минут).
Задача.
Обеспечить
понимание учащимися условий домашнего
задания.
Содержание:
Предлагается
общее домашнее задание:
—
рассмотреть пример 4 из учебника, изучить
теоритический материал, выполнить
задание 1.40, 1.42;
5.
Рефлексия (5 минут).
Задача.
Подвести
итоги урока.
Содержание:
Заполнение
учащимися графы «Что узнал?» таблицы
обратной связи «ученик-учитель».
Анализ
урока учителем.
Приложение
к уроку П-1
«Лист
контроля знаний».
Что
называют окрестностью точки?
Дайте
определение приращения функции в точке
х.
Почему
приращение функции ∆у в точке х можно
считать функцией от приращения аргумента
∆х?
Что
называется производной функции в точке
х?
Чему
равна производная постоянной величины?
Опишите
алгоритм определения производной.
Что
называют дифференцированием функции?
…