Учебная работа № 341359. Тема: Использование задач с практическим содержанием на уроках математики в начальной школе для формирования деятельностных компетенций
[Тип работы: Диплом
Предмет: Математика
Страниц: 67
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАЧ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1.Задачи по математике с практическим содержанием 6
1.2. Использование задач с практическим содержанием на
уроках математики 15
1.3.Анализ проблемы использования задач с практическим содержанием в школьном обучении 34
2.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАЧ С ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ 36
2.1.Определение понятия «компетенция» и детализация деятельностных компетенций 36
2.2.Формирование деятельностных компетенций на уроках математики в начальной школе 39
2.3.Реализация формирования деятельностных компетенций на уроках математики в начальной школе с использованием практических задач 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63
Учебная работа № 341359. Тема: Использование задач с практическим содержанием на уроках математики в начальной школе для формирования деятельностных компетенций
Выдержка из похожей работы
Задачи менеджмента
……. Дубна, 2010
Оглавление
Введение 3
1.
Сущность задач в менеджменте 5
1.1
Постановка задач в муниципальном
управлении 13
2.
Виды и требования к постановке задач 20
2.1
Общие задачи 20
2.2
Стиль управления и принятия решений 21
2.3
Требования к постановке задач 23
3.
Принципы и методы постановки задач 26
3.1
Принципы постановки задач 26
4.
Практические примеры постановки
задач 30
Заключение 32
35
Библиографический
список 35
Введение
В общем виде задачи управления
выражают желаемое достижимое состояние
объекта управления и его основных
параметров, т.е. задачи управления –
это относящееся к будущему, предполагаемое
данным субъектом управления желательное
состояние объекта управления и его
отдельных параметров. Задачи управления
определяют как направления изменений
в объекте управления, так соответственно
и содержание основных видов управленческой
деятельности, т.е. содержание субъекта
управления.
На основе поставленной задачи
определяются различные способы ее
выполнения, т.е. методы управления;
происходят различные изменения в
организационной структуре управления;
осуществляется соответствующий подбор
кадров; используется соответствующая
техника управления.
Задачи управления в своей основе
объективны, так как в них отражаются,
прежде всего требования объективных
экономических законов развития общества
и особенности каждого этапа его развития.
Субъективная сторона задач управления
обусловлена тем, что они всегда осознаны,
вырабатываются и формируются людьми.
Опытные менеджеры определяют
постановку задач как существенный
компонент, играющий серьезную роль в
деятельности фирмы. Проще говоря, человек
должен знать куда он хочет идти, прежде
чем решать как туда попасть. И столь же
очевидно, что постановка задач и
последующая деятельность в соответствии
с ними, одна из самых серьезных вещей,
с которыми сталкивается менеджер.
Закономерно возникает вопрос:
как влияет процесс постановки задач на
качество управления? Улучшает ли
эффективный процесс постановки задач
качество управления в целом? Ответ на
этот вопрос: «Да», Искусно поставленная
задача увеличивает ваши планы как
управляющего и укрепляет эффективность
работы компании в целом.
Целью данной курсовой работы
является раскрытие сущности задач
менеджмента.
Для раскрытия поставленной цел
…