Учебная работа № 341355. Тема: Приёмы приближённых вычислений в начальных классах
[Тип работы: Курсовая теория
Предмет: Математика
Страниц: 40
Год написания: 2016
Введение 3
Глава 1. Приближенные вычисления как основа преподавания 5
начал математического анализа 5
1.1. Приближенные вычисления 5
1.2. Приближенные вычисления в школьной математике 8
Выводы 23
Глава 2. Приемы приближенных вычислений в начальной школе 24
2.1. Приближенные вычислений в начальной школе 24
2.1. Приемы приближенных вычислений 26
Выводы 32
Заключение 34
Список литературы 36
Учебная работа № 341355. Тема: Приёмы приближённых вычислений в начальных классах
Выдержка из похожей работы
Компетентностно-ориентированные задачи в процессе обучения математике учащихся основной школы
…….:
кандидат педагогических наук,
старший преподаватель кафедры
дидактики физики и математики
Малых Елена Владимировна
Рецензент:
кандидат педагогических наук,
старший преподаватель кафедры
дидактики физики и математики
Горев Павел Михайлович
Работа допущена к защите в ГАК
«___» _________2008 г. Зам. зав. кафедрой
________ М. В. Крутихина
«___» _________2008 г. Декан факультета
___________ Е. В. Кантор
Киров 2008
Оглавление
Введение
1.
Международное исследование образовательных
достижений учащихся PISA
(Programme for International Student Assessment) как измеритель
качества математической подготовки
школьников
1.1.Цели
и задачи исследования PISA
1.2.
Понятие математической грамотности в
исследованиях PISA
1.3.Основные
результаты изучения математической
грамотности в исследованиях PISA
Выводы
по первому параграфу
2.
Компетентностный подход как средство
повышения качества математической
грамотности учащихся основной школы
2.1.
Понятие компетентностного подхода и
сравнение его с традиционным
2.2.
Ключевые компетентности
2.3.
Формирование ключевых компетентностей
через учебные математические задачи
Выводы
по второму параграфу
3.
Компетентностно-ориентированные
математические задачи
3.1.
Содержание компетентностно-ориентированных
математических задач
3.2.
Три уровня компетентностно-ориентированных
задач
Выводы
по третьему параграфу
4.
Методические рекомендации использования
компетентностно-ориентированных
математических задач
4.1.
Содержание учебника математики как
среда для составления
компетентностно-ориентированных задач
4.2.
Место компетентностно-ориентированных
математических задач в процессе изучения
математики.
4.2.1.
Компетентностно-ориентированные задачи
на уроках изучения нового материала
4.2.2.
Компетентностно-ориентированные задачи
на уроках комплексного применения
знаний
4.2.3.
Компетентностно-ориентированные задачи
в качестве домашнего задания
Выводы
по четвертому параграфу
5.
Опытное преподавание в 9 классе
Заключение
Список
библиографии
Приложение
1
Приложение
2
Приложение
3
Приложение
4
Приложение
5
Введение
Современное общество меняет
взгляд на содержание математического
образования. Основное внимание направлено
на развитие способности учащихся
применять полученные в школе знания и
умения в жизненных ситуациях.
В международных исследованиях
PISA (Programme for International Student Ass
…