Учебная работа № 341230. Тема: Логика

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Логика
Страниц: 10
Год написания: 2014
СОДЕРЖАНИЕ

1. Умозаключение как форма мышления 3
2. Виды умозаключений 5
Дайте полную характеристику понятию 8
Найдите ошибку в определении 8
Определите вид суждения 8
Сделайте вывод из суждения посредством превращения, обращения и противопоставления предикату 8
Определите ошибку в силлогизме 8
Определите, какой закон логики нарушен в данном суждении 9
К данному тезису подберите аргументы, продемонстрируйте их связь с тезисом, используя один из видов дедуктивного умозаключения 9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341230. Тема: Логика

    Выдержка из похожей работы

    Логика. Ответы

    ……. человека сознательно
    применять законы и формы мышления и на
    основе этого логичнее мыслить и правильнее
    позна­вать окружающий мир.
    Знание
    логики повышает культуру мышления,
    вырабатывает навык мыслить более
    «грамотно», развивает критическое
    отноше­ние к своим и чужим мыслям.
    Мыслить логично — это значит мыслить
    точно и последователь­но, не допускать
    противоречий в своих рассуждениях,
    уметь вскры­вать логические ошибки.
    Эти качества мышления имеют большое
    значение в работе юриста, требующей
    точности мышления, обо­снованности
    выводов.

    Формирование
    и основные этапы развития логики.
    Современная л. и основные сферы ее
    практ. применения.

    I)
    Возникновение л. связано с именем
    Аристотеля
    (4 в. до н. э.). Арестотель формирует 3
    основ. формально лог-их законов:1) з-н
    Тождества.2) з-н Не противоречия. 3) з-н
    Исключенного третьего.
    II)
    В ср.века в теор. лог. не было существ-х
    изменений, но при этом принципы формальной
    логики использовались как ср-во
    аргументации и приемы искусства.
    III)
    В конце 16 в Френцис
    Беком: теор.
    индуктивной лог, индуктивная и дедуктивная
    лог-ки объединяются в ед обл знаний, и
    становятся обязательными эл-ом в сис-ме
    образ-я.
    IV)
    17 –18 в- развитие математических знаний
    и ср-ва математики (Г.
    Лейбниц),
    используются для анализа чел-го мышления.
    Появляется математическая или
    символическая логика, котор. в начале
    20 в становится основой для появления
    кибернетики. Ряд оригинальных идей
    выдвинули М.В.
    Ломоносов,
    А.Н.Радищев,
    Н.Г.Чернышевский.
    V)
    В начале 19 в
    Гегель
    разрабатывает сис диалектической
    логики. Формальная л. – философская
    наука о формах и законах правильного
    мышления.
    Под
    современной л.
    имеется ввиду формальная л. — наука о
    формах мышления, о формально-логических
    законах и других связях и отношениях
    между мыслями по их лог-м формам.Современная
    логика состоит из трех частей: логическая
    антропология (предпосылки, обусловленные
    человеческим фактором), логическая
    онтология (знание о мире), чистая логика
    (определение лог-го следования между
    высказываниями).
    Сферы
    применения:
    наука, техника, информационные технологии.

    Познание
    – основные уровни и формы. Понятие
    логической формы мышления.

    Познание
    есть диалектический процесс отражения
    мира в сознании людей. Это движение
    мысли от незнания к знанию, от неполного
    и неточного знания к более точному и
    полному. 2 уровня: 1.
    Чувственный.
    Ощущение
    – отражение отдельных св-в предметов
    или явлени