Учебная работа № 341196. Тема: Обобщение и ограничение понятий
[Тип работы: Контрольная работа, реферат (теория)
Предмет: Логика
Страниц: 23
Год написания: 2016
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Логические операции мышления 5
2 Обобщение понятий 10
3 Ограничение понятий 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Учебная работа № 341196. Тема: Обобщение и ограничение понятий
Выдержка из похожей работы
Обобщение и систематизация знаний по физике при подготовке к Централизованному Тестированию
…….проверки знаний, умений и навыков по
физике
§ 1. Основные
функции проверки знаний, умений и
навыков в учебном процессе
§ 2. Формы
контроля знаний, умений и навыков
§ 3. Тестовый
контроль знаний
Глава2.
Методика тестового контроля знаний
§ 1. Виды
тестов по физике
§ 2. Тестовый
контроль знаний по теме «Электрический
ток в жидкостях. Электролиз. Законы
электролиза»
§ 3.
Централизованное тестирование по
физике
Переводная
шкала результатов централизованного
тестирования по физике
§ 4. Обобщение
и систематизация знаний по физике при
подготовке к централизованному
тестированию.
Глава 3.
Организация и результаты педагогического
эксперимента
Заключение
Список
использованной литературы
Приложение
(тест 2007)
Введение
До настоящего
времени основным видом контроля знаний
учащихся по физике являлась письменная
контрольная работа, включающая 2-3 задачи
или вопроса. Этот вид контроля обладает
рядом достоинств: он дает возможность
установить качественную картину усвоения
пройденного материала, а также выявить
недостатки в знаниях учащихся. Также
он прост в применении — располагая
большим числом задачников и методических
пособий по физике, учитель может легко
подобрать задачи для вариантов контрольных
работ и размножить их. Вместе с тем этот
метод обуславливает некоторые
специфические особенности, не отвечающие
требованиям, предъявляемым к итоговому
контролю знаний.
А именно: объем
проверочных знаний невелик. Анализ
контрольных работ по механике показывает,
что он зачастую охватывает лишь 30-50%
пройденного материала [8]. Две или три
задачи или вопроса не в состоянии
охватить достаточно полно тему или
раздел;
проверка
контрольных работ является весьма
трудоемкой операцией, отнимающей у
учителей много времени.
За последнее
время поиски объективных количественных
измерителей знаний привлекли внимание
ученых-методистов к тестовой методике
проверки знаний.
В педагогической
литературе отмечаются следующие
характерные особенности тестов:
1. относительная
простота процедуры проведения и
необходимого оборудования;
2. непосредственная
фиксация результатов;
3. возможность
использования как для индивидуальной
работы, так и для проверки знаний целых
групп учащихся;
4. удобство
математической обработки;
5. кратковременность;
6. наличие
установленных стандартных норм;
Как известно,
тестирование широко применяется за
границей (США, Великобритания, Голла
…