Учебная работа № 341162. Тема: Роли оратора. Цели выступления. Исследование для подготовки выступления. Организация речи. Структура информативной речи. Структура убеждающей речи. Представление речи.

[Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Логика
Страниц: 10
Год написания: 2017
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
1. Роли оратора. Цели выступления. Исследование для подготовки выступления. Организация речи. Структура информативной речи. Структура убеждающей речи. Представление речи. 3
2. Среди перечисленных ниже понятий укажите общие, единичные и пустые 9
3. Установите вид следующих дедуктивных умозаключений, запишите их в виде формул 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13Стоимость данной учебной работы: 300 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341162. Тема: Роли оратора. Цели выступления. Исследование для подготовки выступления. Организация речи. Структура информативной речи. Структура убеждающей речи. Представление речи.

    Выдержка из похожей работы

    Использование судебными ораторами прямой и косвенной речи

    …….ль
    работы: доц. А.В. Митин

    Москва 2010 г.

    ВВЕДЕНИЕ

    Ораторское
    искусство всегда играло большую роль
    в жизни общества. Владение ораторским
    искусством имеет важное значение в
    деятельности судебных ораторов
    (прокурора и адвоката, выступающих в
    судебных прениях, называют судебными
    ораторами).
    Слово
    оратор заимствовано в XVIII в. из латинского
    языка (лат. orator — от orare — говорить,
    излагать). Слово многозначное. Первое
    его значение — «тот, кто произносит
    речь», «лицо, произносящее речь». В этом
    значении слово употребляется как термин:
    прокурор и адвокат, защищая или оспаривая
    права истца и ответчика в гражданском
    процессе и поддерживая государственное
    обвинение или защищая права подсудимого
    в уголовном процессе, выполняют свою
    функцию в соответствии с процессуальным
    положением в судебном разбирательстве.
    Роль оратора в этом понимании слова
    сводится к выполнению действий,
    предусмотренных процессуальным законом:
    проанализировать, дать правовую оценку.

    Но
    у слова оратор есть еще второе значение:
    «тот, кто обладает даром произносить
    речь, красноречием». Это не только
    говорящий человек, но человек, умеющий
    говорить перед аудиторией. Он знает,
    как привлечь внимание слушателей, потому
    что он мастер; он владеет ораторским
    искусством; он любит свое дело. Оратор
    — это человек, глубоко изучивший тему
    выступления, материалы дела и свободно
    владеющий ими; человек, который умеет
    четко и определенно сформулировать
    тезис выступления, составить рабочий
    план; человек, который логично, ясно,
    убедительно излагает материал. «Оратор
    есть тот, — писал Цицерон, — кто любой
    вопрос изложит со знанием дела, стройно
    и изящно, с достоинством при исполнении».
    Произнесение
    речей в судах – необходимая часть работы
    прокуроров и адвокатов; повышение их
    профессионального мастерства немыслимо
    без постоянной работы над повышением
    общей и юридической культуры судебных
    речей.

    Чтобы
    содействовать формированию убеждения
    судей и присяжных заседателей, судебные
    ораторы должны сделать свою речь
    убедительной, а это предполагает высокий
    уровень ораторского мастерства.

    В
    данной работе мы рассмотрим вопрос
    использования судебными ораторами
    прямой и косвенной речи.

    Специфика
    судебной речи.

    Для того
    чтобы быть хорошим оратором, необходимо
    знать, что такое ораторское искусство.
    Ораторское искусство – это творческая
    деятельность по подготовке и произнесению
    публичной речи. Деятельность, основанная