Учебная работа № 341108. Тема: Решение управлений и неравенств с помощью производньй

[Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Высшая математика
Страниц: 31
Год написания: 2015
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятия необходимые для решения задач с помощью производной 5
1.1Определение производной 5
1.2 Применение производной при решении неравенств и уравнений 15
2. Практика применения производной к решению уравнений и неравенств 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Стоимость данной учебной работы: 675 руб.

 

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Учебная работа № 341108. Тема: Решение управлений и неравенств с помощью производньй

    Выдержка из похожей работы

    Управление социальными инновациями

    …….феру. Однако,
    следует отметить, что научно-технические
    и экономические инновации являются
    показателями развития общества, и т.к.
    они связаны с различными социальными
    изменениями, должен изучаться результат
    их воздействия на социальную сферу.

    Говоря о
    социальной инноватике, нельзя сказать,
    что она начала развиваться только после
    того, как о ней заговорили в высших
    эшелонах власти. Однако это новая отрасль
    научного знания. Инновационные
    преобразования социального мира
    характеризуют современный этап
    общественного развития. Глобальное
    перераспределения труда, международное
    разделение права, мгновенное осуществление
    коммуникации говорит о первостепенной
    роли инноваций в процессах социальной
    интеграции.

    Слово
    «инновация» определяется как нововведение
    в какой-либо области, базирующееся на
    достижениях науки. Т.о. результаты
    использования научных разработок будут
    направлены на совершенствование во
    всех социальных сферах общества. Однако
    инновации – это не просто перемены,
    происходящие в обществе (которые могут
    происходить и сами по себе). Это
    целенаправленные изменения, которые
    вносятся после оценки предшествующего
    опыта.

    Социальные
    же инновации представляют собой
    достижения в различных областях знаний
    с целью изменения способа функционирования
    социальных систем, в частности, решения
    проблем здравоохранения, образования,
    культуры.

    Многие
    социальные проблемы требуют для своего
    решения организованных усилий, поэтому
    для эффективного внедрения инноваций
    в социальную сферу следует сформировать
    концепцию государственного управления
    инновационным потенциалом страны.

    В общем смысле
    управление – это процесс осуществления
    выработки решения, организация выполнения
    принятого решения, контроля за ходом
    работы по его выполнению. Суть управления
    социальными инновациями заключается
    в создании новых технологий, внедрении
    их в социальную систему и контроль за
    этим процессом. Обязанность решения
    этой задачи лежит на государственном
    аппарате.

    Внедрение
    социальных инноваций в общественную
    жизнь имеет несколько этапов [2], в
    соответствии с которыми и управление
    социальными нововведениями осуществляет
    определенные функции.

    Для начала
    государство должно создать условия для
    проявления различных творческих идей.
    Для этого важно проводить обучение,
    семинары, лекции. Естественным является
    предположение о том, что внедрение
    инноваций может иметь для социального
    мира как позитивные,