Учебная работа № 341456. Тема: Доклад Реализация межпредметных связей на уроках математики и физики
[Тип работы: Доклад
Предмет: Математика
Страниц: 4
Год написания: 2014
Учебная работа № 341456. Тема: Доклад Реализация межпредметных связей на уроках математики и физики
Выдержка из похожей работы
Межпредметные связи в развитии школьного химического образования
……. программного
материала по химии. Интеграция с теми
предметами, которые кажутся школьникам
достаточно привлекательными, позволяет
успешно повышать интерес к химии и
развивать мотивацию её изучения.
Интеграция с прикладными дисциплинами
раскрывает возможности практического
применения приобретаемых химических
знаний.
Я считаю, что конечная цель
интеграции – дать учащимся целостное
представление об окружающем мире с
целью использования его в дальнейшей
жизни. Поэтому в моей практике я использую
«Межпредметные связи …»
2 слайд
Химия относится к естественнонаучным
дисциплинам и является трудной для
усвоения учащимися. Заинтересовать
учащихся, мотивировать их на обучение
моему предмету, связать обучение с
решением практических задач посредством
практической реализации интегративных
связей: химия – биология; химия –
география; химия – физика; химия –
математика; химия – экология; химия –
история – вот проблема, которую я вижу
и над решением которой я работаю.
Мотивационная сфера признается
стержневой в структуре личности,
поскольку именно в мотиве утверждается
и закрепляется то, что представляет
ценность для личности.
Химия относится к естественно-научным
дисциплинам, и она обязательно содержит
в себе межпредметные связи.
Интеграцию химии с другими
предметами я рассматриваю на содержательном
уровне, который раскроет учащемуся
значение знаний по химии в понимании
окружающего мира и в грамотном, научно
обоснованном природопользовании, в
жизни конкретного человека. Межпредметные
связи, на мой взгляд, демонстрируют как
можно использовать материал разных
дисциплин для того, чтобы процесс
обучения стал ярким, понятным для
ребенка.
3 слайд
Межпредметные связи в современном
обучении рассматриваются как
самостоятельный дидактический принцип,
отражающий социальные задачи школы и
методологические основы учебного
познания. Межпредметные связи – условие
формирования мировоззрения и познавательной
активности, а также системы знаний,
умений, навыков.
Межпредметные связи реализуют
в обучении следующие принципы.
И основное, межпредметные связи
в процессе обучения направлены на
решение главных дидактических задач.
4 слайд
Интеграция химии с информатикой.
На сегодняшний день роль компьютера
трудно переоценить, Интернет и различные
программы помогают ребятам узнать
больше о современном состоянии науки,
ученики с удовольствием делятся с
учителем новой информацией. Учащиеся
…