Учебная работа № 12497. «Курсовая Муниципальное управление и факторы его эффективности (+программа)
Учебная работа № 12497. «Курсовая Муниципальное управление и факторы его эффективности (+программа)
Содержание:
Введение 3
1. Понятие, функции и задачи муниципального управления 5
1.1 Принципы муниципального самоуправления 5
1.2 Основные проблемы и трудности муниципальной системы 10
1.3 Пути совершенствования деятельности муниципальной власти 12
2. Пути и методы повышения эффективности должностных лиц системы муниципального управления 17
2.1 Программа «Муниципальное управление» Московского общественного научного фонда 17
2.2 Повышение квалификации 19
2.3 Анализ результатов программы 22
2.4 Оценка ситуации в области профессиональной подготовки муниципальных служащих 27
Выводы по курсовой работе 30
Библиография 32
Глоссарий 33
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
обучающихся в высшей школе росло беспрецедентными темпами,Так, за 30 лет, с
1955 года по 1986 год, число поступивших в высшие учебные заведения Испании
возросло в 15 раз, Швеции — в 9,7 раза, Австрии — в 9,4 раза, Франции — в 6,7
раза,В развивающихся странах рост был еще более внушительным,За то же самое
время число поступивших в вузы Таиланда возросло в 33 раза, Индонезии — в 36
раз, Конго — в 60 раз, Венесуэлы — в 63 раза, Мадагаскара — в 87 раз, Кении — в
103 раза, Нигерии — в 112 раз.[3]
Такой
значительный рост числа студентов сопровождался резким увеличением
финансирования образования, государственных субсидий на него.
Однако отмеченные
значительные достижения в развитии образования во второй половине ХХ века не
отражают полностью состояния сферы образования в современном мире.
Экспоненциальное ее расширение, принявшее характер «образовательного взрыва»,
«образовательной революции», сопровождалось обострением различных проблем в
этой сфере, которое уже в 60-х годах было осмыслено как мировой кризис
образования, т.е,кризисное состояние образовательной системы в целом,
проявляющееся в обострении проблем доступа к образованию, в частности проблем
равенства этого доступа, в усугублении проблем качества и релевантности
образования, эффективности и производительности образовательной системы,
обострении проблем ее финансирования и управления.
Одним из основных
проявлений кризиса системы образования являются те трудности, которые возникают
в процессах ликвидации неграмотности,Так, несмотря на большие успехи в этом
деле, в ХХ веке не удалось преодолеть роста абсолютного числа неграмотных.
Если настоящие
темпы роста населения в Африке, Южной Азии, на Среднем Востоке и в Северной
Америке сохранятся, то число детей от 6 до 11 лет, которые совсем не посещают
школу, увеличится со 129 млн,человек в 1990 году до 162 млн,к 2015 году, то
есть абсолютное число детей в мире, которые совсем не получат образования, по
всей видимости, увеличится в предстоящие 20 лет,Еще более ухудшает ситуацию
тот факт, что только две трети детей, которые поступили в начальную школу,
заканчивают ее,В результате неграмотность взрослых, которая сейчас оценивается
более 900 млн,человек, остается основной проблемой.
Если говорить о развитых странах, то в них в 1990 году
числилось около 32 млн,неграмотных взрослых, что составляет 3,3 % населения в
возрасте 15 лет и старше,Причем речь идет о неграмотных в традиционном
понимании этого слова,Но в 80-е годы со всей резкостью стала проявляться
проблема функциональной неграмотности, т.е,настолько слабого владения базовыми
знаниями и умениями, что их не хватает для нормального функционирования индивида,
в условиях постоянно усложняющегося общества.
Статистические
данные о функциональной неграмотности отмечают приблизительно 10 %
функционально неграмотных людей в мире (очевидно, что эти данные не настолько
точны, как в случае полной неграмотности)»