Учебная работа № 12432. «Диплом Устав муниципального образования и основные проблемы уставного регулирования(на примере городского самоуправления)

Учебная работа № 12432. «Диплом Устав муниципального образования и основные проблемы уставного регулирования(на примере городского самоуправления)

Количество страниц учебной работы: 186
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ …………………………….……………………………….…… 3

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ УСТАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………….. 12

1.1.Общая характеристика и юридические свойства устава……………… 12
1.2.Предмет уставного регулирования …………………………………… 26
1.3.Форма и структура устава ……………………….……………………… 47
1.4.Принятие, изменение и отмена устава …… 55

ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ УСТАВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
СТРУКТУРЫ ОРГАНОВ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ…… 75

2.1.Понятие структуры органов городского самоуправления, соотношение законодательного и уставного регулирования структуры органов городского самоуправления …………………………………….… 75
2.2. Принцип разделения властных полномочий органов местного самоуправления и его элементы в уставе города ….…………………… 87
2.3.Основы правового статуса органов и должностных лиц
городского самоуправления в уставе города……………………………. 102

ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ УСТАВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ …………………………….. 139

3.1. Проблемы формирования территориальных основ городского самоуправления и внутригородского территориального устройства…………………………………………….139
3.2.Внутригородское муниципальное образование……………………… .151

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………….…165

Список использованных нормативных правовых актов
и литературы………………………………….…173

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12432.  "Диплом Устав муниципального образования и основные проблемы уставного регулирования(на примере городского самоуправления)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Главным
    способом самоуправления в таких общинах являлось вече (собрание (сход)
    жителей), на котором решались наиболее важные вопросы жизни общин.

    По мере
    складывания Московского государства местное самоуправление ослабевало,
    происходила централизация власти,Но данное управление было неэффективным и
    поэтому в XVI веке появляется губное, а позднее и земское самоуправление.

    Во главе
    губного управления стояли губные старосты, которые избирались на всесословном
    уездном съезде по одному или два старосты на уезд,Старосты вели дела вместе с
    губными целовальниками, их выбирали из своей среды тяглые люди, посадские и
    сельские,Старостам были подчинены сотские, пятидесятские и десятские[2].
    Данные лица составляли губные избы,Губные избы осуществляли уголовную и
    тюремную политику уездов.

    В XVIII веке была предпринята
    попытка преобразования органов местного самоуправления через изменение
    территориальной организации государства,Страна стала делиться на губернии, губернии
    – на провинции, провинции – на дистрикты,Во главе губернии стоял губернатор,
    назначаемый царем, ему помогали ландраты, избираемые местными дворянами, они
    решали вопросы, отнесенные к их компетенции коллегиально,Во главе провинции
    стоял воевода,Во главе дистриктов – земские комиссары.

    Екатерина II вернулась к проблеме
    укрепления городского самоуправления, в 1785 году она утвердила «Жалованную
    грамоту городам»,В управлении городом некоторые права получило собрание
    городских обывателей, которое состояло из депутатов от каждого из разрядов
    населения,Данное собрание избирало из своего состава городскую думу
    (представительный орган), состоящую из городского главы и гласных[3].

    По жалованной
    грамоте на права и выгоды городам Российской империи 1785 года в городах вместе
    с магистрами как судебными учреждениями возникают полицейско-хозяйственные
    городские структуры[4].

    Одним из
    основных моментов в развитии местного самоуправления и органов местного
    самоуправления в России можно считать земскую реформу 1864 года и городскую
    реформу 1870 года,Данные реформы были направлены на укрепление самостоятельных
    местных обществ, их органов, соединение разных групп населения, сословий в
    решение общих дел и задач по месту жительства.

    Органами
    управления по земской реформе были земские собрания, которые являлись выборными
    органами и избирались на три года,Они обладали полномочиями по общему
    заведованию местными хозяйственными делами, включая школы, больницы, дома
    призрения.

    Органами
    городского самоуправления являлись городская дума и городская управа,Городская
    дума избиралась на четыре года и на срок своих полномочий избирала городскую
    управу.

    Земские и
    городские органы не были подчинены местной государственной администрации,
    которая существовала параллельно с местными органами самоуправления, но
    контролировала их.

    Александр III в период своего
    правления усилил контрольные функции государственной власти по отношению к
    местной власти.

    Таким
    образом, до 1905 года самоуправленческие начала в российской государственной
    системе то усиливались, то ослабевали,В ходе первой буржуазно-демократической
    революции в 1905 году в России возникли Советы, которые выступали как органы
    классового представительства пролетариата»