Учебная работа № 12414. «Ответ на ГОСы ГИМУ 60 вопросов
Учебная работа № 12414. «Ответ на ГОСы ГИМУ 60 вопросов
Содержание:
«1. Основные научные школы государственного управления. Содержание процесса управления. 3
2. Целевые федеральные программы социально- экономического развития в Российской Федерации. 5
3. Хозяйственный комплекс муниципального образования. 9
4. Структура и функции органов управления муниципального образования (на конкретном примере). 12
5. Планирование поставок продукции для государственных нужд. 13
6. Формирование местных бюджетов. Доходы, расходы, налоги. 16
7. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа. 17
8. Отраслевая структура экономики России, современные диспропорции и приоритеты ее развития. 19
9. Система контроля за деятельностью органов местного самоуправления. 22
10. Механизмы государственного регулирования экономики. 23
11. Структура органов государственной власти в РФ. Полномочия, функции и пути их совершенствования. 25
12. Президент РФ, его функции, права и обязанности. 27
13. Планирование доходов и расходов на федеральном, региональном и муниципальном уровнях управления. 29
14. Законодательные органы власти РФ, их структура и функции. 31
15. Состав и структура муниципального сектора экономики, его роль в национальной экономике. 33
16. Инвестиционная деятельность в муниципальных образованиях. 38
17. Развитие муниципальной собственности как экономической основы местного самоуправления 39
18. Государственное регулирование финансовой деятельности в РФ. 40
19. Муниципальная служба. Права и обязанности муниципального служащего. 42
20. Исполнительные органы власти РФ, их структура и функции. 44
21. Государственное регулирование природопользования и экологической безопасности в РФ. 46
22. Социально-экономическая политика муниципального образования, ее цели и приоритеты. 47
23. Федеральные округа РФ, цели и принципы их формирования. Особенности управления развитием федерального округа в РФ (на конкретном примере). 49
24. Политика муниципального образования в области повышения качества жизни населения и его социальной защиты. 52
25. Представительные органы муниципального образования. Глава администрации муниципального образования, его функции, права и обязанности. 56
26. Управление конфликтными и чрезвычайными ситуациями в России. 57
27. Прогнозирование экономического роста. Факторы и способы регулирования экономического роста в РФ. 59
28. Государственное регулирование инвестиций и структурная политика в РФ. 61
29. Состав и структура транспортного комплекса, пути и способы его эффективного развития. 63
30. Формирование органов местного самоуправления. Структура местной администрации (на конкретном примере). 64
31. Правовые основы местного самоуправления. Основное содержание и задачи муниципального управления. 66
32. Управление государственной собственностью в РФ. 67
33. Государственный сектор экономики: состав, порядок регулирования, тенденции развития. 69
34. Система управления и развития городского хозяйства (на примере муниципальных образований). 70
35. Разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Федерации в РФ. 73
36. Принципы и способы реализации государственной власти в РФ. 75
37. Научно-техническая и инновационная политика в РФ: разработка, основные направления и практика реализации. 77
38. Управление развитием агропромышленного комплекса в РФ. 79
39. Механизмы взаимодействия органов государственной и муниципальной власти. 81
40. Правовые основы и механизмы управления региональным развитием в Российской Федерации. 83
41. Управление развитием отраслей социальной сферы (на федеральном, региональном или муниципальном уровнях (по выбору студента)). 85
42. Управление основными отраслями, межотраслевыми комплексами в РФ (на конкретном примере). 88
43. Экономическое районирование России, его значение и задачи. 90
44. Особые экономические зоны как форма организации инновационной и производственной деятельности в РФ. 92
45. Судебные органы власти в РФ, их структура и функции. 94
46. Методы прогнозирования и планирования социально- экономического развития. 95
47. Внешнеэкономическая деятельность субъектов Федерации (на конкретном примере). 98
48. Государственное регулирование развития предпринимательства в РФ. 100
49. Управление инновационным развитием регионов России в современных условиях (на конкретном примере). 101
50. Организация государственного прогнозирования и планирования в РФ. 103
51. Государственная служба. Права и обязанности государственного служащего. 104
52. Государственное регулирование развития отраслей социальной сферы. 106
53. Оборонно-промышленный комплекс России: структура и направления его развития. 108
54. Государственное регулирование рынка труда в России. 110
55. Управление развитием топливно-энергетического комплекса РФ. 111
56. Экономическая безопасность государства: виды, состав и способ регулирования. 113
57. Основные цели, показатели и приоритеты социально-экономической политики России. 115
58. Цели, задачи и принципы социального прогнозирования. 117
59. Федеральные и региональные внебюджетные фонды. Их формирование и использование. 119
60. Государственная экономическая политика. Ее сущность, составляющие и методы реализации. 120
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
реализацию проекта с максимально возможной эффективностью при заданных
ограничениях по времени, денежным средствам (и ресурсам), а также качеству
конечных результатов проекта (документированных, например, в техническом
задании).
Для того, чтобы справиться с ограничениями по времени используются
методы построения и контроля календарных графиков работ,Для управления
денежными ограничениями используются методы формирования финансового плана
(бюджета) проекта и, по мере выполнения работ, соблюдение бюджета
отслеживается, с тем, чтобы не дать затратам выйти из под контроля,Для
выполнения работ требуется их ресурсное обеспечение и существуют специальные
методы управления человеческими и материальными ресурсами (например, матрица
ответственности, диаграммы загрузки ресурсов),Из трех основных ограничений
труднее всего контролировать ограничения по заданным результатам проекта.
В соответствии с общепринятым принципом управления проектами, считается,
что эффективное управление сроками работ является ключом к успеху по всем трем
показателям,Временные ограничения проекта часто являются наиболее критичными.
Там, где сроки выполнения проекта серьезно затягиваются, весьма вероятными
последствиями являются перерасход средств и недостаточно высокое качество
работ.
В последнее время компании и организации начинают все больше
осознавать, что реализация любых стратегий может осуществляться как проект,Сам
процесс развития может рассматриваться как проект, ведущий к результату,
который будет соответствовать стратегии дальнейшего развития и поведения
компании,
Все большее количество задач в компаниях и других организациях
становятся проектом и управляются как проект,В качестве проект могут быть
представлены любые действия, которые направлены на достижение успеха компании.
Управление проектами — это искусство руководства, координации усилий людей и
использования ресурсов с применением достижений современной науки и современных
технологий для успешного осуществления целей проекта по результатам, стоимости,
времени и удовлетворения заинтересованных участников проекта,На практическом
уровне управление проектом — это действия, направленные на решение проблем,
связанных с возникающими задержками, изменениями, препятствиями и
открывающимися возможностями в процессе реализации проекта.
Не может быть двух одинаковых проектов,Каждый проект
уникален (цели, сроки, материальные ресурсы, финансы, персонал),Это сложная
многопараметрическая задача, требующая от руководства принятия необходимых мер
в нужное время при полном понимании последствий,
18,Метод критического пути и сетевое
моделирование проекта.
Метод критического пути – это метод принятия решений, который
основывается на предположении, что планируемый процесс займет максимально
возможный промежуток времени, т.е,критический
путь в сетевом графике,Согласно теореме о критических путях сетевой
модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов следует, что в
данном случае проблема состоит не в получении календарного плана работ на
основании известных сетевых графиков, каждый из которых определяется
технологией и принятой организации работ в проекте, а в определении сетевой
модели, отображающей многопроектную разработку с учетом ресурсов (ресурсного
графа) при соблюдении технологии проектирования каждого проекта в качестве
ограничения»