Учебная работа № 12404. «Курсовая Основные понятия и виды организационных структур управления
Учебная работа № 12404. «Курсовая Основные понятия и виды организационных структур управления
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления в социальной работе 5
1.1. Понятие и виды функций управления 5
1.2. Организация в социальной работе 8
1.3. Основные понятия организационных структур 10
1.4. Разновидности организационных структур управления 13
Глава 2. Организационная структура и функции управление социальной защиты населения 16
2.1. Общие сведения о муниципальном управление социальной защиты населения «Преображенское» (г. Москва) 16
2.2. Организационная структура Управления социальной защиты населения района Преображенское города Москвы 20
Заключение 27
Список литературы 29
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
и генеральным директорам.
ГЛАВА I АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ КАК СИСТЕМА
Научно-прикладные и практические проблемы совершенствования организации управления, как правило,
ставятся по отношению к конкретным объектам—производственно-хозяйственным организациям или их комплексам, которые выполняют соответствующие функции по
достижению общественно значимых целей.
Организация рассматривается при этом как некая четко определенная социальная целостность, которая представляет собой неотъемлемую
часть общества как “органической системы”,
коны той общественно-экономической формации, в которой существует,В то же время
организация — это социальный коллектив, который имеет собственный путь зарождения, развития, естественного роста, а также управленческий “инструмент”
для достижения определенных целей,Отмеченные организационные явления сосуществуют одновременно.
Не существует организаций вообще, безотносительно к тому обществу, в котором они создаются и действуют, в отрыве от конкретных
социально-экономических, социально-культурных, исторических, производственно-технических и иных условий,Однако в каждой организации
проявляются также и специфические закономерности их формирования и использования как “инструментов”,Эти объективные закономерности во многом
предопределяют принципы и методы управления, его организационные структуры, системы информации и принятия решений, стили руководства, типы поведенческих
ориентации членов организаций и другие их характеристики.
Общей теоретико-методологической основой для изучения организационных проблем во всей их сложности является системный подход,При
этом необходимо:
1,Рассматривать организацию как целостность с особыми свойствами, состоящую в то же время из элементов и подсистем со специфическими
свойствами,Оставаясь относительно обособленными, они вступают в отношения между собой,Так, производственное объединение и предприятие состоят из технической,
информационной, экономической, социальной и других подсистем, каждая из которых в свою очередь является внутренне сложной.
2,Полезно определять “границу” организации и ее среды, в составе последней выделять ее части—субокружения: производственно-экономическое,
социальное, научно-техническое, потребительское и др,Это необходимо, чтобы выявить, в каких формах организация как открытая система взаимодействует со
своей средой, как она обменивается с ней материалами, энергией, информацией, как воздействует на среду, а также как среда влияет на внутреннюю структуру
организации.
3,Рассматривать производственно-хозяйственную организацию как целенаправленную и многоцелевую систему, имеющую неоднородные
внешние и внутренние цели, самостоятельные подцели отдельных подсистем, систему показателей измерения целей, многообразные стратегии их достижения и т,п.
4,Рассматривать организации как полные системы с учетом их элементов и структур, которые формируются формально (официально) и
неформально (неофициально), а взаимодействие элементов — с учетом того, что изменение в одном элементе вызывает цепь изменений в других.Больше всего для
такого анализа подходит метод моделирования.
5,Изучать динамику организаций, что требует исследования внутриорганизационных процессов саморегулирования, координации, принятия
решений, поддержания социального ба-нововведений, общего “жизненного цикла” организации и ее частей»