Учебная работа № 12376. «Курсовая Способы размещения муниципального заказа
Учебная работа № 12376. «Курсовая Способы размещения муниципального заказа
Содержание:
Введение
Глава 1. Общая характеристика мунициального заказа
Глава 2. Стадии муниципального заказа
2.1. Размещение заказа путем проведения открытого конкурса
2.2. Размещение заказа путем аукциона, в том числе в электронной форме
2.3. Размещение заказов путем запроса котировок
2.4. Размещение заказа у единственного поставщика (сполнителя, подрядчика)
2.5. Размещение заказа на поставки биржевых товаров для государственных или муниципальных нужд на товарных биржах
Заключение
Список использованной литературы
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
типа,Помимо всего вышесказанного, это приводило к тому, что в гостиницах,
заявлявших, например, о «3 звездах», 50 % номеров не соответствовало не только
3-звездочной гостинице, но зачастую даже в гостинице категории «одна
звезда» таких номеров быть не могло,Можно понять недоумение клиента,
приехавшего, скажем, из Владивостока в Москву, забронировавшего и оплатившего
номер в 3-звездочной гостинице и оказавшегося в номере, никогда не видевшем
ремонта,Вряд ли его успокоит объяснение администрации о том, что у гостиницы
нет средств на ремонт всего номерного фонда, что она планирует через 1 – 2 года
завершить ремонт на всех этажах,Он, по всей вероятности, будет прав, считая,
что в таком случае гостинице не следовало заявлять в рекламе, что у нее «3
звезды», если эту категорию заслуживают не все номера,Как государство может
гарантировать такие «звезды»?
Новая система классификации
гостиниц и других средств размещения предусматривает экспертную оценку ста
процентов номеров,При этом категорию всему средству размещения присваивают по
худшему номеру, невзирая на то, что в гостинице или другом средстве размещения
не отремонтированных номеров только 10%,Именно это и дает основание
государственному органу – федеральному органу исполнительной власти в сфере
туризма выступать в роли гаранта «звездности» гостиницы или другого средства
размещения.
2, Цели и
задачи государственной системы классификации, её основное содержание.
Целями
государственной системы классификации являются:
§
обеспечение стабильности качества обслуживания в средствах
размещения;
§
гармонизация критериев классификации средств размещения в
Российской федерации с рекомендациями Всемирной туристской организации (ВТО) и
с учетом существующей зарубежной практики;
§
дифференциация средств размещения в зависимости от
ассортимента и качества предоставляемых услуг;
§
оказание помощи потребителю в компетентном выборе услуг
средств размещения;
§
обеспечение потребителя достоверной информацией о том, что
категория средства размещения подтверждена результатами классификации и
соответствует категории, установленной в нормативных документах, принятых в
государственной Системе классификации;
§
повышение конкурентоспособности гостиниц и других средств
размещения;
§
содействие развитию въездного и внутреннего туризма за счет
укрепления доверия российских и иностранных потребителей к результатам
классификации средств размещения и соответственно увеличению доходной части
бюджета страны.
Итак, процедура классификации включает в себя два
этапа:
1-й этап – это проведение оценки соответствия средства
размещения требованиям, содержащимся в системе классификации,
(требованиям и критериям балльной оценки), необходимым для присвоения ему
категории от «одной звезды» до «5 звезд», а также номеров средства размещения
требованиям системы (требованиям и критериям балльной оценки), необходимым для
присвоения номерам одной из следующих категорий: «сюит», «апартамент»,
«студия», «люкс», а также номер «первой, второй, третьей, четвертой или пятой
категории»,
Оценка производится экспертной комиссией органа по
классификации,В ходе экспертной оценки составляются протоколы и Акт, которые
передаются в Центральный орган Системы для представления их Аттестационной
комиссии.
2-й этап – Аттестационная комиссия рассматривает
представленные документы и принимает решение о присвоении или отказе в
присвоении гостинице или другому средству размещения запрашиваемой им категории.
В состав Аттестационной комиссии входят представители гостиничных предприятий,
турфирм, общественных организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма.
В заседаниях Аттестационной комиссии могут принимать участие представители
руководства регионов, в которых наиболее развита индустрия гостеприимства и
представители органов по классификации,Аттестационная комиссия,
созывается не реже 1 раза в два месяца. После рассмотрения представленных
документов комиссия открытым голосованием присваивает или отказывает в
присвоении средству размещения запрашиваемой категории,
В результате средству размещения присваивается
категория, выдается сертификат категории, подписанный председателем
Аттестационной комиссии и «знак соответствия» — табличка, на которой указано
количество «звезд» и то, кем эти звезды присвоены, а именно, Федеральным
органом исполнительной власти в сфере туризма,Надпись сделана на русском и
английском языках,Эта табличка прикрепляется на фасаде гостиницы с тем, чтобы
потребители видели, кто присвоил «звезды» данному средству размещения.
Качественные характеристики обслуживания
оцениваются наличием и применением профессиональных стандартов и технологий
обслуживания, т.е»