Учебная работа № 12236. «Курсовая Государственного регулирование бюджетного процесса в России

Учебная работа № 12236. «Курсовая Государственного регулирование бюджетного процесса в России

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Роль бюджета в Российской Федерации 5
1.1. Понятие бюджетного процесса 5
1.2. Сущность и проблемы формирования бюджета. Участники бюджетного процесса 12
Глава 2. Государственного регулирование бюджетного процесса в России 20
2.1 Бюджетное регулирование 20
2.2. Принципы бюджетного регулирования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………………………………33

ВВЕДЕНИЕ

Сложность бюджетной системы РФ состоит в огромных различиях доходных поступлений между регионами и муниципальными образованиями в силу неравномерного экономического развития и несовершенства правовой базы организации бюджетных отношений. Как отмечено рядом авторов, это определяет необходимость усиления регулирующей роли государства, которая видится не столько в выравнивании бюджетной обеспеченности путем передачи нижестоящим бюджетам средств в виде различного рода трансфертов, сколько в создании оптимальных условий для развития собственной налоговой базы и реализации принципов экономической эффективности.
Актуальность темы определяется тем, что, несмотря на определенный прогресс в методах регулирования местных бюджетов, в настоящий момент их состояние создает искаженные стимулы для проведения эффективной экономической политики на муниципальном уровне. Созданная за годы реформ институциональная база местного самоуправления не сформировала адекватного механизма реализации гарантий его финансовой самостоятельности и независимости. Правовая база муниципальных финансов в отдельных аспектах отличается неполнотой и ограниченностью, в других — неопределенностью. Кроме того, централизация устойчивых и наиболее контролируемых налогов на федеральном и региональном уровнях власти, растущая зависимость местных органов власти от финансовой помощи из вышестоящих бюджетов, незавершенность процесса разграничения расходных полномочий между уровнями публичной власти еще больше обостряют проблемы финансового обеспечения местного самоуправления в РФ.
Тема курсовой работы вызвана практическим интересом к вопросам формирования и регулирования бюджетов и межбюджетным отношениям .
Таким образом, основной целью курсовой работы стал анализ государственного регулирования бюджетов в социально-экономическом развитии России.
Данная цель обусловила перед нами необходимость решения следующих теоретических задач:
— раскрыть сущность бюджетного регулирования;
охарактеризовать формы, методы и методики бюджетного регулирования;
— рассмотреть особенности муниципальных бюджетов в бюджетной системе Российской Федерации;
— изучить местный бюджет в системе межбюджетных отношений;
— проанализировать исполнение местного бюджета, основных участников и этапы;

При работе были использованы труды отечественных специалистов по вопросам управления, формирования местных бюджетов, обеспечения их самостоятельности, развития бюджетного федерализма в Российской Федерации и проблемам организации бюджетных взаимоотношений как между центром и регионами, так и между субъектом РФ и муниципалитетами.
Кроме того, в ходе исследования были изучены положения базовых законодательных актов Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства РФ, методические и нормативные документы, материалы периодической печати.
Многочисленность работ, посвященных местным управлению финансами, говорит о том, что этот вопрос до сих пор остается открытым, нерешенным, а следовательно и актуальным.
Методами, которые были использованы в исследовании являются следующие: анализ; синтез; моделирование; исторический метод; сравнение. Особое внимание уделялось статистическим методам исследования.
Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа №   12236.  "Курсовая Государственного регулирование бюджетного процесса в России

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    25

    Список использованной литературы…………………………………………………………………,26

    Приложения
    …………………………………………………………………27

    Вступление

    Величина
    расходной части лишь Федерального бюджета в 1997 году была запланирована на
    уровне примерно 2,725,717,000,000,000[1] рублей, то есть федеральное
    правительство планировало израсходовать лишь на федеральные нужды целых 16% от
    ВВП страны,Изменение инфляции на 1 процент изменяет бюджет на несколько
    миллиардов рублей, а от величины налогового бремени зависит работа, зарплата и
    уровень жизни граждан страны,Увеличение бюджетного дефицита на 1 процент
    соответственно увеличивает (должно увеличивать) уменьшение частных инвестиций,
    и, следовательно, это приводит к снижению темпов роста основных средств
    экономики,Нельзя забывать, что рубль, инвестированный государством приносит
    прибыли (а значит и эффекта) в несколько раз меньше, чем тот же рубль,
    проинвестированный частным сектором.   С другой стороны, фискальная политика,
    основанная на кейнсианстве, помогла правительству США выйти из жесточайшей
    депрессии, разразившейся в тридцатых годах двадцатого столетия,

    Итак, уро­вень
    государственных расходов и налогов, несомнен­но, играет ведущую роль в определении
    объема вы­пуска продукции
    и занятости в экономике,Разница же между расходами и доходами правительства, а
    в частности способ покрытия этой разницы имеет не менее серьезные последствия
    для макроэкономики страны.

    1, 
    Некоторые
    теоретические моменты, касающиеся бюджетного дефицита.

    1.1 Кейнсианская теория

    Кейнсианская
    теория нестабильности прямо предполагает необходимость проведения
    государственной экономической политики,С точки зрения кейнсианства
    недостаточность валовых расходов приводит к увеличению безработицы,
    избыточность же валовых расходов порождает инфляцию,Таким образом
    правительству необходимо уменьшать совокупные расходы в экономике, когда они
    слишком велики и наоборот, увеличивать эти расходы, когда они слишком низки[2].

    Итак, фискальная
    политика базируется на двух основных выводах экономической науки,

    ·  
    Во-первых, рост
    государствен­ных расходов увеличивает совокупный спрос и, сле­довательно, ведет
    к расширению объема выпуска продукции и уровня
    занятости,

    ·  
    Во-вторых, увеличе­ние
    суммы налогов сокращает личный располагае­мый доход домашних хозяйств и,
    следовательно, приводит к сокращению расходов, объема выпуска продукции и
    занятости.

    Фискальная
    политика может как благотворно, так и достаточно болезненно воздействовать на
    стабиль­ность национальной экономики,Если правительство использует меры
    фискальной и/или денежной поли­тики, пытаясь приблизить объем выпуска продук­ции
    к его потенциальному уровню и поддержать
    стабильность цен, это называется политикой стаби­лизации.

    Политика
    стабилизации представляет
    со­бой действия правительства по контролю над экономической ситуацией с целью
    максималь­но приблизить объем ВНП к его потенциаль­ному
    уровню и поддержать низкие и стабиль­ные темпы инфляции,Целью политики
    эконо­мического роста является увеличение факти­ческих
    объемов ВНП,Политика ограничения деловой активности, напротив,
    направлена на уменьшение реального объема ВНП по сравне­нию с его потенциальным
    уровнем.[3] Бюджет
    — это подробное описание расхо­дов, а также финансовых
    планов отдельных людей, компаний или правительства»