Учебная работа № 12220. «Диплом Государственно-частное партнерство как механизм софинансирования культурно-исторических объектов

Учебная работа № 12220. «Диплом Государственно-частное партнерство как механизм софинансирования культурно-исторических объектов

Количество страниц учебной работы: 106
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННО-
ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
1.1 Целесообразность государственно-частного партнерства в культуре в
современных реалиях
1.2 Концессии как форма государственно-частного партнерства
Глава 2. МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕГО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
2.1 Зарубежная практика софинансирования объектов культуры
2.2 Уроки государственно-частного партнерства в России по поддержке
объектов культуры
2.3 Отечественный концессионный опыт периода нэпа и его значение для современной России
2.4 Перспективы развития государственно-частного партнерства в области культуры на концессионной основе
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ ОБЪЕКТА г. ___ ИЛИ ___ ОБЛАСТИ
3.1 Методические основы оценки экономической эффективности концессионных проектов в сфере культурно-исторической инфраструктуры
3.2 Специфика сферы культуры в качестве объекта концессионной модели
3.3 Новые формы планирования городских программ развития государственно-частного партнерства в культуре г.___
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1. Конституция Российской Федерации с комментариями для изучения и понимания / Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А. — М.: Издательский Дом «ИНФРА-М», 2002. — 128 с.
2. Гражданский Кодекс часть 1, 2 от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 07.02.2011)
3. Лесной кодекс Российской Федерации от 29.01.1997 № 22-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.01.1997) (ред. от 04.12.2006)
4. Закон РСФСР «Об охране и использовании памятников истории и культуры» от 15 декабря 1978 г. (Утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ).
5. Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 9 октября 1992 г. № 3612-1.
6. Указ Президента РФ «Об особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации» от 30 ноября 1992 г. № 1487 (ред. от 26 ноября 2001 г.).
7. Указ Президента РФ «О дополнительных мерах государственной поддержки культуры и искусства в Российской Федерации» от 12 ноября 1993 г. № 1904 (ред. от 8 февраля 2001 г.)
8. Постановление Правительства РФ «О федеральной целевой программе «Культура России (2001-2005 годы)» от 14 декабря 2000 г. № 955.
9. Актуальные вопросы управления собственностью субъекта федерации / В. В. Авеков. – М.: Маросейка, 2010. – 268с.
10. Абалкин Л.И. Стратегический ответ России // Экономика и жизнь. 2004.№ 6. С. 1-5.
11. Абалкин Л.И. Судьба России: связь времен. — М.: Ин-т экономики РАН, 2004.-268 с.
12. Абалкин Л.И. Россия: поиск самоопределения. 2-е изд., доп. — М.: Наука, 2005.-464 с.
13. Авеков В.В., Баранова Т.В., Райзберг Б.А. Аренда объектов государственной и муниципальной собственности. —М.: Международная академия маркетинга и Менеджмента МАМАРМЕН, 2001. — 164 с.
14. Авеков В.В. Об опыте государственно-правового регулирования имущественных отношений в Москве // Управление собственностью. 2003. №2. С. 5—10.
15. Авеков В.В. Об опыте государственно-праввового регулирования имущественных отношений в Москве // Управление собственностью. 2003. №2. С. 5—10.
16. Авеков В.В. Проблемы управления собственностью: вопросы теории и практики. Монография. — М.: Современная экономика и право, 2004.— 304 с.
17. Авеков В.В., Райзберг Б.А., Голубев А.Н. Рынок недвижимости в системе имущественных отношений // Проблемы управления в национальной экономике: теория, практика, перспективы. Сборник трудов. М: Современная экономика и право, 2005. — 320 с.
18. Белицкая А.В. Правовые формы государственно-частного партнерства в России и зарубежных странах//Предпринимательское право, 2009, № 2
19. Варнавский В.Г. Концептуальные проблемы становления концессионной деятельности в России // Управление собственностью. 2003. № 3. С. 22— 29.
20. Варнавский В.Г. Концессионный механизм партнерства государства и частного сектора. — М: МОНФ, ИМЭМО РАН, 2003. — 270 с.
21. Варнавский В.Г. Партнерство государства и частного сектора: формы, проекты, риски /В.Г.Варнавский; Ин-т мировой экономики и международных отношений.-М.: Наука, 2005. -315 с.
22. Вихрян А.П. Концессия (исторический экскурс) // Вестник Минимущества России. 2003. № 1. С. 66—72.
23. Вихрян А.П. Советская концессионная политика периода нэпа: основные этапы и принципы // Вопросы политологии: Вып. 7 / Отв. ред. Семигин Г.Ю. — М.: ИСП РАН; Современная экономика и право, 2005. С. 188— 198.
24. Гуськов Н.С., Заика И.Л., Петров Н.А. Инвестиции в национальной экономике // Проблемы управления в национальной экономике: теория, практика, перспективы. Сборник трудов. — М.: Современная экономика и право, 2005. С. 121—133.
25. Кошкин Л.И., Соловьев М.М. Вопросы методологии управления земельно-имущественными отношениями // Экономика и управление собственностью. 2006. № 1. С. 29-39.
26. Попондопуло В.Ф. Концессионное соглашение — правовая форма государственно-частного партнерства // Правоведение. 2008. № 4.
27. Хатаева М.А., Цирин А.М. Законодательство о государственно-частном партнерстве в Российской Федерации: проблемы, тенденции, перспективы // Журнал российского права. 2008. № 10.
28. Шмелева Е. Согласия в партнерах нет ГЧП нуждается в методологической и правовой базе. «Российская Бизнес-газета» №752 (19) 01.06.2010.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   12220.  "Диплом Государственно-частное партнерство как механизм софинансирования культурно-исторических объектов

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    С чего начинается подлинно культурный человек? С понимания того , что культура есть явление не только
    многовековое, мощное и каждому необходимое, но и хрупкое,С понимания
    того, что ее надо хранить, что ей надо помогать,Что же каждый из нас может сделать для этого ?
    Если ты сохранил в заповедном саду дерево — ты помог не только экологии, ты
    помог культуре,Если ты сберег старую книгу и сделал так, чтобы с ней
    могли познакомиться другие — ты помог культуре,Если ты вместе с друзьями по школе, училищу, городу спас
    от разрушения или сноса историческое здание — ты помог культуре,Если ты, расспросив соседей по улице, району, составил
    список хранимыхв семье документов,писем,дневников, воспоминаний, редких
    фотографий, старых газет, картин, предметов быта, а потом, может, и
    уговорил кого-то передать их в городской музей — ты помог культуре,Если ты взял с собой топор и лопату, пришел к
    реставрируемому в твоем городе памятному зданию, чтобы любым посильным
    образом помочь его восстановлению — ты помог культуре..,Впрочем, стоит ли перечислять все возможные способы помощи
    ей ? Вспомним прекрасное и тонкое замечание Николая
    Константиновича Рериха:“Всю старину мы должны всячески сохранять не только
    как памятник искусства — это само собой, — но и как памятник быта и жизни
    других времен” Очень верные слова! Культура, олицетворенная и в красоте,
    и в знании, и в с в памятниках быта, многообразна и безгранична, а потому
    поле служения ей тоже бескрайне и благотворно..,Сохранение культурно-исторического наследия, поддержание
    самобытных культур разных народов, установление духовных интересов
    личности, сохранение памятников культуры, представляющих художственную
    ценность — вот проблемы, которые на сегодняшний день приобрели уже характер
    всемирных и глобальных.
    Главное назначение культуры состоит в ее постоянном содействии духовному
    развитию человека, раскрытию его талантов, дарований, способностей…—————————————————————————-
    ——————
    1.Открытое письмо редакции // Аврора 1987г,№1 С,На протяжении уже многих десятилетий между миром и людьми
    существует посредник,И посредник этот-культура,В ней хранится память
    прошлого и настояшего,А память и знание прошлого наполняют мир, делают его
    интересным, значительным, одухотворенным,Если мы не видим за окружающим
    нас миром его прошлого, он для нас пуст»