Учебная работа № 12216. «Диплом Основные направления развития муниципального управления (на примере Комплексного центра социального обслуживания населения, отделение срочного социального обслуживания. (г. Электрогорск))
Учебная работа № 12216. «Диплом Основные направления развития муниципального управления (на примере Комплексного центра социального обслуживания населения, отделение срочного социального обслуживания. (г. Электрогорск))
Содержание:
«содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 6
1.2. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 16
ВЫВОДЫ 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОТДЕЛЕНИЕ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. (Г. ЭЛЕКТРОГОРСК)) 35
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОТДЕЛЕНИЕ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. (Г. ЭЛЕКТРОГОРСК) 35
2.2. УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОТДЕЛЕНИЕ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (Г. ЭЛЕКТРОГОРСК)) 51
ВЫВОДЫ 61
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 63
3.1. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОТДЕЛЕНИЕ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (Г. ЭЛЕКТРОГОРСК) 63
3.2. АПРОБАЦИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ 72
ВЫВОДЫ 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
»
«СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые источники
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
2. Российская Федерация. Законы. О государственной социальной помощи (принят ГД ФС РФ 25.06.1999) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008)от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 22.12.2008)»»// «»Собрание зако-нодательства РФ»», 19.07.1999, N 29, ст. 3699
3. Российская Федерация. Законы. Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации (принят ГД ФС РФ 15.11.1995) от 10.12.1995 N 195-ФЗ (ред. от 23.07.2008) «»// «»Собрание законодательства РФ»», 11.12.1995, N 50, ст. 4872
Учебники, монографии, брошюры
4. Атаманчук В.Г. Государственное управление / Организационно-функциональные вопросы: Учебное пособие.- М.: Юридическая литера-тура, 2008.
5. Афанасьев В.Я., Глазунова Н.И. Система государственного управления: Кн. 1. Управление и право.-М.: ГУУ, 2007.
6. Волгин И.А. Социальное государство: Учебник / И.А. Волгин, Н.Н. Гри-щенко, Ф.И. Шариков. — М.: Дашков и К, 2008.
7. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для ву-зов.- М.:ЮНИТА-ДАНА, 2008.
8. Государственная служба/комплексный подход/. Учеб. пособие.- 2-е изд.- М.: Дело, 2007.
9. Государственное и муниципальное управление. Справочник / Под ред. Н.И. Глазуновой, Ю.М. Забродина, А.Г. Поршнева — М.: Магистр, 2008
10. Гуторова А.Л. Система государственного управления. В 5 кн. Кн. 2. Го-сударство и политика.- М.: ГУУ, 2008.
11. Зотов В.Б. Территориальное управление: методология, теория, практика. М.: ИМ- ИНФОРМ, 2008.
12. Куприянин Г.Л., Соловьев А.И. Государственное управление. Уч. посо-бие для студентов вузов.- М.: Университ. гуманит. лицей, 2007
13. Курашвили Б.Н. Очерк теории государственного управления.- М.: Наука, 2008
14. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения: Учебное пособие для вузов / Е.Е. Мачульская, — 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Книжный мир, 2007.
15. Овчинников И.И. Местное самоуправление в системе народовластия. — М.: 2008.
16. Осадчая Г.И. Социология социальной сферы: Учебное пособие для выс-шей школы / Г.И. Осадчая — 2-е изд. перераб. И доп. — М.: Академический проект, 2007.
17. Пикулькин А.В. Система государственного управления. Учебник для ву-зов. М.: ЮНИТА-ДАНА, 2008.
18. Радченко А.И. Основы государственного и муниципального управления: системный подход. Учебник. — Ростов-на-Дону: АООТ ”Ростиздат”, 2007.
19. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления / О.М. Рой — 2-е изд.- СПб.: Питер, 2008.
20. Социальная политика: Учебник / Н.А Волгин (и др.). — М.: Экзамен, 2007.
21. Социальный менеджмент: Учебник / Д.В Воловый (и др.); Отв. ред. Н.Н. Гриценко.- М.: Синтел- Синтез, 2008.
22. Суварян Ю.М., Копян В.М. Общественное управление экономикой: ме-тодология и современные проблемы. — М.: АРТ, 2007
Периодические издания
23. Каверзин М.Ю. Государство и местное самоуправление: проблемы взаи-модействия // Вестник Российского университета дружбы народов. — М.: Политология. — 2008. — № 4 — С. 13-19.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Основными видами муниципального транспорта в России являются автобусы, трамваи, троллейбусы, микроавтобусы,В отношении этих видов транспорта муниципалитет использует прямые методы регулирования, заключающиеся в определении оптимального количества транспортных средств, определения социально значимых и экономически окупаемых маршрутов и т.д,Количество и качество транспортных средств на территории муниципального образования являются основными вопросами в управлении транспортом, наряду с соответствием количества транспортных средств пропускной способности местной транспортной сети; оптимизацией пассажирских перевозок на территории муниципального образования; совершенствованием системы управления транспортными потоками; организацией системы безопасности дорожного движения и т.д.
Транспортная деятельность не сопровождается созданием новых вещей (предметов материального мира),Ее ценность в том экономическом эффекте, который создается в результате перемещения груза, пассажира и багажа в согласованное место и в назначенное время,Поэтому отношения по перевозке возникают при наличии потребности в территориальном перемещении объектов или людей с помощью транспортных средств,Обычно в них принимают участие два субъекта: транспортная организация (владелец транспортного средства) и лицо, заинтересованное в транспортировке [34, с.31].
Все перевозки классифицируются на перевозки в местном, прямом и прямом смешанном сообщении,Местными называются перевозки в пределах одного транспортного предприятия,Прямыми признаются перевозки, в выполнении которых по одному документу участвует несколько предприятий одного вида транспорта,Так, прямой будет перевозка железной дорогой по одному документу (накладной) из Москвы в Иркутск, поскольку груз в этом случае перевозится несколькими предприятиями железнодорожного транспорта (Московской, Свердловской, Иркутской и другими дорогами).
Прямой смешанной перевозкой считается перевозка, при которой на основе одного документа груз перевозится различными предприятиями несколькими видами транспорта,Примером такой перевозки может служить доставка груза от Москвы до Астрахани по железной дороге, а от Астрахани до одного из портов на Каспийском море (на территории России) морским транспортом.
На автомобильном транспорте перевозки подразделяются на городские, пригородные, междугородные и международные,К городским перевозкам относятся перевозки в пределах черты города (другого населенного пункта); к пригородным — перевозки за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно; к междугородным — перевозки за пределы черты города (другого населенного пункта) на расстояние более 50 км и к международным — перевозки за пределы или из-за пределов Российской Федерации с пересечением государственной границы Российской Федерации,Городские, пригородные, междугородные и международные перевозки грузов и пассажиров осуществляются перевозчиком на основании лицензии, выданной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации [25, с.27].
Весь транспорт муниципального образования можно разделить по назначению на три вида: пассажирский, грузовой и специализированный.
Экономическая и социальная роль пассажирского транспорта состоит в оказании услуг по перевозке пассажиров, т.е,в удовлетворении потребности населения в перевозках.
В свою очередь в зависимости от пользования транспортными средствами и их принадлежности пассажирский транспорт подразделяется на массовый — общего пользования, общественный — индивидуального пользования (такси, ведомственные автомобили и автобусы) и индивидуальный — личного пользования (личные автомобили).
Нормальное жизнеобеспечение современного муниципального образования невозможно без удобных и надежных транспортных связей,Наибольшее значение для жизнедеятельности муниципального образования при этом имеют массовые виды пассажирского транспорта, роль которых сводится к предоставлению удобств и снижению затрат времени на передвижение,Массовые виды пассажирского транспорта работают на заранее установленных маршрутах и имеют большую вместимость и высокую провозную способность»