Учебная работа № 12147. «Диплом Государственная политика в сфере здравоохранения
Учебная работа № 12147. «Диплом Государственная политика в сфере здравоохранения
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ 6
1.1 Понятие и сущность государственного управления здравоохранением 6
1.2 Характеристика Департамента управления здравоохранением
города Москвы 13
1.3 Характеристика территориальных органов управления в системе здравоохранения города Москвы 22
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ СФЕРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 28
2.1 Законодательные основы системы управления здравоохранением города Москвы 28
2.2 Целевые программы в сфере здравоохранения Москвы 36
2.3 Результаты управления сферой здравоохранения Москвы 49
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКВЫ 55
3.1 Проблемы управления в системе здравоохранения города Москвы 55
3.2 Направления развития здравоохранения Москвы 63
3.2.1 Стандартизация медицинской помощи 63
3.2.2 Обеспечение населения лекарственными средствами в амбулаторных условиях 69
3.2.3 Информатизация здравоохранения 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
в списке 51 источник
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
должны быть направленность на создание более развитых рынков медицинских услуг
на территории административно-территориальных образований Российской Федерации
и переход от традиционных рынков услуг здравоохранения к рынкам, предлагающим
разнообразные виды лечебно-оздоровительных услуг, отличающиеся лишь набором и
формой оказания услуг на всех этапах лечения,Это обстоятельство, в свою
очередь, предопределяет необходимость эффективного управления развитием сферы
здравоохранения и усиления контроля качества медицинских услуг,Актуальность
решения данных задач и проблем особенно возрастает в условиях необходимости
осуществления прямых государственных и опосредованных нормативно-правовых и
экономических управляющих воздействий на деятельность организационно-правовых
структур (объектов) сферы услуг здравоохранения, которые должны быть направлены
не на жесткую регламентацию и детализацию форм и видов функционирования
взаимодействующих объектов сферы здравоохранения, нередко приобретающих
изощренные формы в попытках установить доминирующую роль государства в контроле
и регулировании, например, налогообложение учреждений здравоохранения, а на
подведение фундаментальной правовой базы для рационализации взаимодействия
объектов сферы здравоохранения при действенном контроле за исполнением
важнейших решений.
В целях
упорядочения управляющих воздействий различной направленности со стороны
государства, а также процессов саморегулирования движения объектов рынка
медицинских услуг к конечной цели своего функционирования необходим
организационно-экономический механизм, объединяющий все виды управляющих
воздействий и приводящий их к рационализации влияния на процессы становления и
эффективного развития сферы услуг здравоохранения.
В этой связи,
актуальным является решение проблемы эффективного управления сферой услуг
здравоохранения и последующей реализации управляющих воздействий,При этом на
процесс управления развитием сферы услуг здравоохранения большое влияние
оказывают социальные отношения, складывающиеся в обществе, где государство
действует как субъект отношений, определяющий механизм управления, и как
социальный институт, способствующий обеспечению прав на получение медицинских
услуг гражданами России.
Список
использованных источников и литературы:
1,
Бахрах Д.Н.,
Россинский Б.В., Старилов Ю.Н,Админ .право: Учебник для вузов,М.: Норма,
2005.
2,
Закон «О
медицинском страховании граждан в Российской Федерации».
3,
Концепция реформы
сферы здравоохранения в Российской Федерации.
4,
Найговзина Н.Б.,
Ковалевский М.А,Система здравоохранения в Российской Федерации:
организационно-правовые аспекты,М., 2003.
5,
Новоселов В,П.
Административно-правовые проблемы управления здравоохранением в субъектах
федерации.- Екатеринбург, 2002.
6,
Основы
законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.
7″