Учебная работа № 12140. «Диплом Обращения граждан. Совершенствование работы с обращениями граждан в муниципальном районе (на примере администрации Егорьевского муниципального района)

Учебная работа № 12140. «Диплом Обращения граждан. Совершенствование работы с обращениями граждан в муниципальном районе (на примере администрации Егорьевского муниципального района)

Количество страниц учебной работы: 95
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ 8
1.1 Понятие и сущность работы с обращениями граждан в муниципальном районе 8
1.2 Правовые и организационные основы работы с обращениями граждан в муниципальном районе 12
1.3 Критерии эффективности работы с обращениями граждан в муниципальном районе 19
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 25
2.1 Характеристика социально-экономического развития Егорьевского муниципального района 25
2.2 Анализ деятельности Администрации Егорьевского муниципального района 32
2.3 Анализ работы с обращениями граждан в Администрации Егорьевского муниципального района 39
2.4 Задание на организационный проект 55
3 РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ЕГОРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 59
3.1 Мероприятия по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации Егорьевского муниципального района 59
3.2 Эффективность проекта 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
Приложения 1-6 94

использовано 27 источников
оригинальность работы 84%

к рабоет имеется отчет по практике ( за отдельную плату)

Стоимость данной учебной работы: 6825 руб.Учебная работа №   12140.  "Диплом Обращения граждан. Совершенствование работы с обращениями граждан в муниципальном районе (на примере администрации Егорьевского муниципального района)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Потому как причины этого могут находится
    очень глубоко, а причиной многие считают: некомпетентность руководства,
    и (или) их коррупционность чиновников местной власти,И по большому
    счету эта проблема сводит на нет все усилия по воплощению предлагаемой мною
    концепции.

    Следует вести работу по обоим
    направлениям и начать без условно стоит с последнего, но в этой концепции будет
    лишь рассмотрена первая проблема, и предложен механизм ее решения,С
    абстрагированием от проблемы отказа предоставления информации.

    Объектом исследования в данной работе
    выступила местная власть г.Москвы и области.

    Целью данного исследования являлось:
    являлось установить основные проблемы работы органов власти, предложить
    основные пути их решения.

    Задачи, которые я ставил в процессе
    написания работы:

    — установить понятие местной власти

    — выявить основные проблемы органов
    местной власти

    — предложить наиболее оптимальные и
    прогрессивные пути решения выявленных проблем.

    1,Органы власти в современной России

    1.4,
    Природа
    местной власти

    Органы власти в России имеют мощные
    исторические корни,Российская государственность, насчитывающая более
    одиннадцати веков, состоялась во многом благодаря местному самоуправлению.
    Начиная с первых государственных образований на территории современной России
    (Киевская Русь, Новгородское государство, Московское государство и др.), органы
    власти было мощным системообразующим фактором,

    Развитию
    местной власти на протяжении веков противостоял процесс централизации
    государственного управления,Централизация государственного управления,
    необходимая в условиях внешней угрозы, в условиях мирного развития ослабляет
    государственный организм, делает его неконкурентоспособным, так как прямым
    следствием централизации является подавление социальной активности, что
    равнозначно невостребованности интеллектуального потенциала нации — основного
    фактора развития.

    По своей природе органы власти —
    явление гораздо более сложное, чем его формальный современный конституционно-правовой
    статус,В соответствии с Конституцией России органы власти признается как
    политический институт в системе народовластия,Политическая составляющая — это
    лишь одно из проявлений внутренней природы местной власти.

    Органы власти
    занимает «центральную позицию» между Государством и Обществом,Именно в этой
    позиции этот общественно-политический институт играет ключевую роль в
    сохранении и укреплении государственности, по существу являясь механизмом
    согласования интересов Общества и Государства,

    Поэтому при
    проектировании государственного строительства органы власти нельзя
    рассматривать только как властный институт или как институт гражданского
    общества,Он гармонично сочетает в себе и государственную, и общественную
    составляющую, а в качестве механизма согласования интересов Общества и
    Государства он также является фактором повышения экономической эффективности и
    конкурентоспособности государства.

    В отношениях с
    государством институт местной власти выражает интересы территориальных
    сообществ,В отношениях государства с локальными сообществами он, по существу,
    является проводником интересов государства, так как отстаивает целостность
    социально-территориального пространства и его развитие,Ослабление одной из
    названных составляющих местной власти (общественной или государственной) ведет
    к дисбалансу интересов государства и общества, что, как правило, завершается
    кризисом государственности.

    Таким
    образом, сильное государство — это не централизованное государство»