Учебная работа № 11990. «Диплом Государственные закупки организационные аспекты электронных торгов

Учебная работа № 11990. «Диплом Государственные закупки организационные аспекты электронных торгов

Количество страниц учебной работы: 105
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты предоставления государственных и муниципальных услуг 5
1.1 Государственные услуги, муниципальные услуги, социальные услуги, публичные услуги: соотношение понятий 5
1.2 Правовое регулирование предоставления услуг населению 10
2 Вопросы взаимоотношения государства и граждан в процессе предоставления услуг 22
2.1 Актуальные проблемы взаимодействия государства и граждан в процессе предоставления услуг 22
2.2 Нормативно-правовое обеспечение деятельности МФЦ 36
2.3 Анализ развития МФЦ в Российской Федерации 47
3 Перспективы развития многофункциональных центров 55
3.1 Оптимизация предоставления публичных услуг в социальной сфере: значение государственного и негосударственного секторов 55
3.2 Интернет-технологии как средство развития многофункциональных центров 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
Приложение А Сравнительный анализ многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по регионам Российской Федерации 82
Приложение Б Примерный перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в рамках МФЦ 99
Приложение В Примерные требования к многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг 105

»

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа №   11990.  "Диплом Государственные закупки организационные аспекты электронных торгов

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В многосоставных судах председателем суда является один из
    судей.

    Районный суд, которым приходится руководить председателю,
    все также является основным звеном в судебной системе,Традиционно, как и
    ранее, он является судом первой инстанции, но одновременно становится и судом
    второй инстанции, т.е,наделяется контрольными функциями по отношению к
    нижестоящему суду, т.е,с учетом сегодняшних реалий – по отношению к мировым
    судьям, действующим на территории соответствующего судебного района (ч.2 ст.21
    Закона о судебной системе РФ).

    За исключением дел, отнесенных к компетенции мировых судей,
    Закон относит к подсудности районных судов все гражданские дела, подсудность
    которых, как правило, определяется местом жительства ответчика или местом
    нахождения имущества юридического лица, местом нахождения имущества в виде
    строения,Основные категории дел, рассматриваемых районными судами, это дела,
    связанные со спорами, вытекающими из гражданских, семейных, трудовых, земельных
    отношений,Районный суд рассматривает все уголовные дела, кроме дел, отнесенных
    к подсудности вышестоящих судов и военных судов, т.е,за исключением дел о
    наиболее тяжких преступлениях и преступлениях, совершаемых военнослужащими.
    Этому суду подсудны дела, возникающие из административно-правовых отношений;
    дела особого производства.

    Осуществляя правосудие в качестве суда первой инстанции,
    районный суд рассматривает дела либо единолично, либо коллегиально в составе
    судьи и двух народных заседателей.

    Судья единолично рассматривает дела о преступлениях, за
    которые максимальное наказание, предусмотренное уголовным законом, не превышает
    пяти лет лишения свободы.

    Коллегия в составе судьи и двух народных заседателей
    рассматривает дела о преступлениях, за которые максимальное наказание,
    предусмотренное уголовным законом, является более строгим, чем пять лет лишения
    свободы, но не превышает 15 лет лишения свободы, а также все дела о
    преступлениях несовершеннолетних.

    С принятием Нового УПК РФ к единоличному рассмотрению
    предполагается отнести дела о преступлениях небольшой и средней тяжести с
    максимальным наказанием в виде лишения свободы на срок не более пяти лет;
    коллегиальному рассмотрению в составе судьи и двух народных заседателей
    подлежат дела о преступлениях, за которые может быть назначено до 15 лет
    лишения свободы.[3]

    Полномочия, порядок образования и деятельности районного
    суда в настоящее время установлены Законом «О судоустройстве РСФСР»,Принятый в
    1981 году, он в значительной мере устарел,Несмотря на изменения, внесенные в
    последние годы, почти все статьи нуждаются в полном изменении (например,
    ст.21-24,27и 28).

    Часть 3 ст,21 Закона о судебной системе РФ определяет, что
    полномочия, порядок образования и деятельности суда должны устанавливаться
    федеральным конституционным законом,Возможно, таковыми будут законы «О
    судоустройстве РФ», либо «О районном и приравненном к нему суду», либо «О судах
    общей юрисдикции».[4]

    Описанный объем работы районного суда обслуживает вместе с
    судьями канцелярия суда,Председатель районного суда будучи старшим среди
    равных судей, обеспечивает организацию работы суда и его нормальное
    функционирование.

    В процессе осуществления правосудия председатель районного
    суда, по сравнению с другими судьями, не обладает большими правами и в нормах
    процессуального законодательства невозможно найти различий между судьями,
    которые также председательствуют в судебных заседаниях (председатель суда и
    председательствующий в судебном заседании – понятия разные),При рассмотрении
    дел в коллегиальном составе председатель как судья и председательствующий судья
    имеют равное процессуально- правовое положение.

    Однако председателю приходится заниматься решением
    организационных вопросов, которые он управомочен рассматривать.

    Председатель организует работу по рассмотрению судебных дел
    в соответствии с нормами материального и процессуального права, распределяет
    дела между судьями, заменяет судей в случае их болезни, чтобы не допускать
    срыва судебного заседания, обеспечивает своевременный вызов народных
    заседателей, устанавливает график приема граждан судьями, обеспечивает
    своевременное распределение и рассмотрение входящей корреспонденции,
    направление в предусмотренные законом сроки сторонам и другим участникам
    процесса исполнительных листов, необходимых копий решений и иных документов,
    т.е,производит действия, направленные на реализацию судебного заседания, и
    осуществляет другие мероприятия по суду и представляет суд.

    Как устанавливает ст.31 Закона о судоустройстве РСФСР председатель
    районного суда:

    1)
    председательствует в судебных
    заседаниях или назначает для этого народных судей;

    2)
    руководит изучением судебной практики
    суда;

    3)
    руководит работой канцелярии суда;

    4)
    руководство работой судисполнителей –
    утрачено в связи с изменением их статуса и образованием службы судебных
    приставов;

    5)
    осуществляет общее организационное
    руководство работой суда.

    2,Судебная канцелярия

    От четкой, оперативной работы канцелярии суда зависит
    многое: правильное и своевременное оформление входящей и исходящей
    корреспонденции, учет уголовных, гражданских дел и административных материалов,
    своевременное их назначение к рассмотрению в судебном заседании, составление
    процессуальных документов, копий с них, обращение указаний суда к исполнению»