Учебная работа № 11958. «Диплом Совершенствование политики регулирования занятости молодежи (на примере г. Москвы)

Учебная работа № 11958. «Диплом Совершенствование политики регулирования занятости молодежи (на примере г. Москвы)

Количество страниц учебной работы: 67
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы регулирования занятости населения
1.1. Концептуальные подходы к сущности занятости населения и ее регулированию
1.2. Правовое и организационное обеспечение реализации политики занятости в России
Глава 2. Опыт реализации политики занятости молодежи на примере г. Москвы
2.1. Работа с молодежью при реализации городской политики занятости в Москве
2.2. Анализ деятельности ГБУ города Москвы «Московский центр занятости молодежи «Перспектива»
Глава 3. Направления совершенствования политики занятости молодежи в г. Москве
3.1. Тенденции и перспективы решения проблем занятости молодежи
3.2. Разработка рекомендаций по повышению результативности деятельности ГБУ города Москвы «Московский центр занятости молодежи «Перспектива»
Заключение
Глоссарий
Список используемых источников
Нормативные документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок от 30.12.2008) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.consultant.ru.
2. Трудовой кодекс РФ. Принят Государственной Думой 21.12.2001. (в ред. от 25.11.2009) // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.consultant.ru.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (в ред. от 27.12. 2009). // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.consultant.ru.
4. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. № 3266-1 (в ред. от 27.12.2009). // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.consultant.ru.
5. Указ Президента Российской Федерации от 9 марта 2004. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.consultant.ru.
6. Устав Международной организации труда (в ред. 1972 года). // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.consultant.ru.
7. Закон города Москвы «О занятости населения в городе Москве» от 1 октября 2008 года № 46. // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.consultant.ru.
8. Закон города Москвы «О молодежи» 28 января 2004 года № 4. // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.consultant.ru.
9. Постановление Правительства Москвы «О Программе содействия занятости населения города Москвы на 2010 год» от 3 ноября 2009 г. № 1199-ПП. // Правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.consultant.ru.
Монографии, сборники, учебная и справочная литература
10. Буланов, В.С. Труд как фактор социально-экономического развития [Текст]: монография. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 210 с.
11. Волгин, Н.А. Социальная политика [Текст]: учебник. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2008. – 943 с.
12. Старовойтова, Л.И., Золотарева, Т.Ф. Занятость населения и ее регулирование[Текст]: учебник для вузов. – М.: Союз, 2001. – 189 с.
13. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда [Текст]: учебник для вузов – 7-е изд., доп. – Москва : Норма, 2007. – 447 с.
14. Князев, В.Н., Лукин, В.В., Самоделов В.Г., Дедков А.К. Региональный рынок труда: проблемы, концепции, управление [Текст] : монография. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2007. – 320 с.
15. Колосова, Р.П. Формы занятости населения в инновационной экономике [Текст]: учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2008. – 253 с.
16. Кричевский, Н.А. Социальное страхование [Текст]: учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2007. – С. 226
17. Кязимов, К.Г. Рынок труда и занятость населения [Текст]: учебное пособие. – М.: «Перспектива», 2005. – 368 с.
18. Оганян, К.М. Занятость населения и ее регулирование : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по социологическим и экономическим специальностям [Текст] / К. М. Оганян, Н. М. Стрельцов. – Изд. 2-е. – СПб: Бизнес-пресса, 2008. – 371 с.
19. Плакся, В.И. Безработица: теория и современная российская практика : (соц.-экон. аспект) [Текст]. — М.: Изд-во РАГС, 2007. — 381 с.
20. Райзберг, Б.А., Лозовский, Л.Ш. Современный экономический словарь [Текст]. – 6-е изд. – М.: Инфра-М, 2008. – 512 с.
21. Руднева, Л.Н. Регулирование рынка труда в регионе [Текст]. – СПб.: Недра, 2006. – 183 с.
22. Солдатова, Л.А. Социальная инклюзия старшего поколения в местном сообществе: монография [Текст]. — М.: Изд-во РГСУ, 2008. — 184 с.
23. Тихонова, Н.К. Горшков, М.К. Гаврилов, Ю.Н. Российская молодежь: проблемы и решения [Текст] / Н.К. Тихонова, М.К. Горшков, Ю.Н. Гаврилов и др. – М.: Дашков и Ко, 2006.
Статьи
24. Долгова, А. Полная и эффективная занятость молодежи – условие повышения конкурентоспособности страны / А. Долгова, И. Жукова [Текст] // Человек и труд. – №8. – 2007. – С.38-41.
25. Дубова, О. Роль службы занятости в профессиональном самоопределении молодежи / О. Дубова, З.Рахматуллина, И. Маслова [Текст] // Человек и труд. – № 1. – 2008. – С. 37-39.
26. Зайцева, О.В. Защита от безработицы как функция службы занятости населения // Материалы XIV Социологических и V Афанасьевских чтений. Социальные ресурсы формирования гражданского общества: от конфликта к консолидации / под ред. проф. Уржа О.А. – М.: Изд-во РГСУ, 2007. – С. 76-78.
27. Капелюшников, Р. Производительность труда и стоимость рабочей силы: как рождаются статистические иллюзии [Текст] // Вопросы экономики – №4 – 2009. – С. 62-74.
28. Косульникова, М.Л. Социальная поддержка безработных граждан [Текст] // Кадровая служба и управление персоналом предприятия – №4 – 2009. – С. 42-51.
29. Кузьмина, А. Потенциал рабочей силы и рынок образовательных услуг [Текст] // Вопросы экономики – №1- 2007 – С. 144-146.
30. Кязимов, К.Г Для удвоения ВВП требуется более активная политика занятости [Текст] // Ученые записки – №3 – 2007. – С. 94-97.
31. Социально-трудовые отношения : состояние и перспективы развития [Текст] : сборник научных статей / Российская акад. гос. службы при Президенте РФ ; под общ. ред. Н. А. Волгина. – Москва : Изд-во РАГС, 2007. – 100 с.
32. Экономический кризис в России: экспертный взгляд [Текст] // Вопросы экономики – № 4. – 2009. – С. 7-21.
Авторефераты диссертаций
33. Григорьев, И.Е. Рынок труда и механизмы его регулирования в условиях формирования новой экономики [Текст]: автореферат дисс. … канд. экон. наук : 08.00.01. – Санкт-Петербург, СПбГУ, 2007. – 27 c.
34. Кутейницына, Т.Г. Институционализация взаимодействия рынка труда и системы профессионального образования [Текст]: автореферат дисс. … канд. соц. наук : 22.00.04. – Саратов, СГТУ, 2009. – 16 с.
35. Оздоев, Р.Х. Социально-экономические механизмы регулирования занятости и безработицы в трудоизбыточном регионе [Текст]: автореферат дис. … канд. экон. наук : 08.00.05. – Москва, РАГС, 2009. – 25 с.
36. Шевчук, А.Ю. Развитие экономических отношений на рынке труда в условиях становления постиндустриального общества [Текст]: автореферат дисс. … канд. экон. наук : 08.00.01. – Москва, РГСУ, 2009. – 28 c.

Электронные ресурсы
37. Международная организация труда (региональное отделение в России и СНГ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ilo.ru/.
38. Федеральная служба статистики (Госкомстат) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/.
39. Федеральная служба по труду и занятости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rostrud.info/.
40. Департамент труда и занятости населения города Москвы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.labor.ru/.
41. Московский центр занятости молодежи «Перспектива» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://delovie.ru/.
42. Сайт конкурсов, грантов, научных конференций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vsekonkursy.ru/

Доклад и презентация к защите.

Стоимость данной учебной работы: 7800 руб.Учебная работа №   11958.  "Диплом Совершенствование политики регулирования занятости молодежи (на примере г. Москвы)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В то же время по мере дальнейшего развития
    рыночных реформ все сильнее стали давать о себе знать изъяны и нерешенные
    проблемы, имеющиеся в банковской системе и банковском законодательстве, которые
    очень скоро превратились в сдерживающие экономический рост факторы,Одной из
    таких проблем стала недостаточная разработанность форм и методов
    государственного регулирования банковской системы, которое, как правило,
    осуществляется или прямым управлением, или же экономическими методами,Первый
    метод предполагает вмешательство государственных органов в деятельность
    кредитных организаций, второй — создание государством наиболее благоприятных
    организационно-правовых форм для функционирования банковского сектора
    экономики,При этом соответствующие органы государственной власти (Центральный
    банк, Министерство финансов, налоговые и другие службы) используют различные
    нормативы, инструкции, положения для регулирования деятельности коммерческих
    банков,Такая система включает установление общих правил и контроль за их
    исполнением с учетом особенностей региональных банковских систем.
    Государственное регулирование банковской деятельности проводится в трех
    направлениях:

    вступление во владение банком и выход из него;

    осуществление надзора и контроля за деятельностью кредитных организаций;

    защита интересов банковских клиентов.
    На
    этапе вступления во владение банком в основном регулируется порядок создания,
    государственной регистрации и реорганизации кредитных организаций,
    предусмотренный Федеральным законом от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и
    банковской деятельности»,Этим законом регламентируются и некоторые
    запретительные меры, например, учредителям банков запрещается выходить из
    состава участников в течение трех лет со дня регистрации банка; использование
    недозволенных источников формирования уставного капитала за счет привлеченных
    средств или государственного бюджета; приобретение юридическими лицами акций
    кредитных организаций в целях передачи их предприятиям с неудовлетворительным
    финансовым положением и др.
    Кроме
    того, при осуществлении целого ряда банковских операций (открытие, ведение и
    закрытие счетов, оформление расчетно-платежных документов и т,д.) коммерческие
    банки следуют правилам и стандартам, установленным Центральным банком РФ.
    Государством
    строго регламентируются правила ведения бухгалтерского учета, составления и
    представления финансовой и статистической отчетности с учетом международных
    стандартов,Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»
    предусматривает создание кредитными организациями фондов и резервов на случай
    возможных потерь по ссудам, определение минимального размера капитала,
    рефинансирование региональных банков и некоторые другие инструменты механизма
    государственного регулирования банковской деятельности.
    Анализ
    всех этих инструментов позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время
    государственное управление региональной банковской системой осуществляется в
    основном на федеральном уровне, региональные органы власти могут воздействовать
    на деятельность банковского сектора только посредством налогообложения и путем
    участия в уставном капитале региональных банков.
    Необходимо
    отметить, что регулирование банковской деятельности посредством налогообложения
    осуществляется на региональном уровне не в полном объеме, а лишь в той части,
    которая поступает в бюджет территории,Такое распределение полномочий не
    позволяет своевременно и качественно регулировать деятельность региональной
    банковской системы, так как проблемы развития банковского сектора на
    региональном уровне вообще и в конкретном регионе в частности не могут
    интерпретироваться также как на макроуровне (рисунок).
    На
    рисунке отражен существующий набор инструментов государственного регулирования
    деятельности региональных банков.
    Одни
    из них используются на этапе создания и регистрации коммерческих банков, тем
    самым играют важную роль в осуществлении первичного контроля за наличием и
    движением численности коммерческих банков,С помощью других государство
    контролирует операционную и денежно-кредитную деятельность коммерческих банков.
    Особое
    место в механизме государственного регулирования банковской деятельности
    уделяется совершенствованию методов надзора и инспектирования.
    При
    этом используются такие важные инструменты денежно-кредитной политики, как:

    учетные ставки по операциям Банка России;

    нормативы обязательных резервов;

    операции на фондовом рынке;

    валютные операции и валютное регулирование;

    рефинансирование коммерческих банков и др.
    Наряду
    с инструментами денежно-кредитной политики в механизме государственного
    регулирования банковской деятельности используются методы, гарантирующие
    стабильность и финансовую устойчивость кредитных организаций,К ним можно
    отнести меры, предусмотренные Федеральным законом от 23.12.2003 № 177-ФЗ «О
    страховании вкладов физических лиц в банках РФ», а также изменения,
    предусмотренные гл,25 Налогового кодекса РФ, касающиеся налогообложения
    прибыли и других видов деятельности банков.
    Анализ
    организационно-правовых форм и инструментов государственного регулирования
    банковской деятельности позволяет сделать вывод о том, что на современном этапе
    управление региональной банковской системой осуществляется в основном на
    федеральном уровне,Воздействие региональных органов власти ограничено сферой
    налогообложения и то в части, поступающей в бюджет территорий,Региональные
    власти могут участвовать в регулировании деятельности банковского сектора также
    путем участия в уставном капитале местных банков.
    Такое
    распределение полномочий несколько сдерживает процесс оперативного и
    качественного регулирования деятельности региональных банков, особенно по таким
    важным каналам, как:

    формирование ресурсной базы региональных банков;

    предотвращение утечки капитала в другие регионы;

    развитие кредитно-инвестиционной деятельности;

    усиление уровня капитализации в банковском секторе экономики и др.
    Регулирование
    банковской деятельности посредством налогообложения, государственной
    регистрации и лицензирования хотя и очень важно, но не позволяет выявить
    наиболее существенные направления их деятельности, не гарантирует устойчивости
    функционирования банковской системы.
    Для
    достижения этой цели на практике используются обязательные экономические
    нормативы, объем и структура собственных и привлеченных средств, соотношение
    активов и пассивов и другие показатели,Особое значение среди них имеет
    норматив минимального размера уставного капитала для вновь создаваемых
    кредитных организаций и минимальный размер собственных средств (капитала) для
    действующих банков»