Учебная работа № 11932. «Диплом Анализ исполнения бюджета отделения по Слюдянскому району УФК по Иркутской области
Учебная работа № 11932. «Диплом Анализ исполнения бюджета отделения по Слюдянскому району УФК по Иркутской области
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАЗНАЧЕЙСКОЙ СИСТЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА 12
1.1. Сущность казначейской системы исполнения бюджета 12
1.2. Организация казначейского исполнения бюджета 19
1.3. Организация работы по контролю над исполнением федерального бюджета в органах федерального казначейства в РФ 28
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ОТДЕЛЕНИЯ ПО СЛЮДЯНСКОМУ РАЙОНУ УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 36
2.1. Характеристика Отделения 36
2.2. Документооборот и учет операций по расходованию средств из Федерального бюджета в Отделении 41
2.3. Анализ деятельности Отделения по Слюдянскому району УФК по Иркутской области 49
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА 58
3.1. Проблемы организации исполнения расходов федерального бюджета в органах Федерального казначейства 58
3.2. Мероприятия по совершенствованию деятельности по исполнению расходов федерального бюджета в органах Федерального казначейства 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
подчиненность местным органам власти,Все это не позволяет финотделам в полной
мере осуществлять контроль за правильным и целенаправленным использованием федерального
бюджета [8].
Основной задачей налоговых органов в нынешней
экономической и политической обстановке, является контроль выполнения
налогового законодательства, обеспечения поступления налогов и других
обязательных платежей.
Решением этих важных проблем по исполнению
федерального бюджета и контролю за целевым использованием бюджетных средств
призвано заниматься Федеральное казначейство,В этой связи развитие системы
казначейского исполнения бюджета создало предпосылки для финансирования
федеральных расходов и программ за счет федеральных доходов, поступающих в
регионы,Это позволило гармонизировать бюджетные интересы Российской Федерации
и ее субъектов, исключать необходимость централизации доходов сверх размеров,
необходимых для осуществления межрегионального бюджетного и централизованного
финансирования,Через казначейские органы финансируются федеральные целевые
комплексные программы, реализуемые с участием местных администраций,В
настоящее время казначейским органам открыты счета в учреждениях банков,За
счет изменения схемы финансирования сократилась цепочка бюджетных счетов.
Приняты административные и организационные меры по повышению бюджетной
дисциплины [15].
Расширение объемов финансирования расходов через
систему Федерального казначейства поставило под жесткий и ежедневный контроль
движение и целевое использование федеральных средств, повысило их управляемость
и защищенность.
В условиях банковской системы казначейство,
аккумулируя средства федерального бюджета на едином казначейском счете, выступает
гарантом защиты этих средств от возможных кризисных явлений.
На основании вышеизложенного в выполненном
дипломном проекте рассмотрены пути совершенствования деятельности Федерального
казначейства, направленных на обеспечение эффективности учета бюджетных
средств,Следствием этого явилась необходимость создания нового органа
федеральной исполнительной власти, а именно, Федерального казначейства и его
структурных подразделений.
Эффективный контроль целевого использования
бюджетных средств, своевременное зачисление ассигнований бюджетным организациям
определяют, актуальность дипломного проекта.
Исходя из целей и задач деятельности
Федерального казначейства, определяем основные направления исследования в
рамках развития данной структуры:
— с декабря 1993 года обеспечение учета доходов,
обработка платежных документов, формирование системы оперативной отчетности о
поступлении платежей в бюджет;
— с марта 1995 года обеспечение ежедневного
распределения регулирующих налогов между бюджетами различных уровней;
— с января 1996 года финансирование расходов
федерального бюджета, за счет доходов, собираемых на территории области;
— с января 2002 года работа в режиме Единого
балансового счета 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального
казначейства»;
— с января 2003 года работа по технологии
Единого балансового счета 40105 «Средства федерального бюджета»;
— с января 2004 года работа по технологии
Единого балансового счета 40201 «Средства субъектов Российской Федерации».
Целью дипломного проекта является изучение задач
и функций Федерального казначейства, анализ поступления всех видов налогов и
направления расходования средств федерального бюджета на примере Родниковского
отделения УФК по Ивановской области.
Методологической базой для выполнения дипломного
проекта явились Указы Президента РФ и постановления Правительства РФ,
Федеральные законы, касающиеся деятельности федерального казначейства,
инструкции ГНИ РФ, фактические материалы с условными цифрами Родниковского
отделения УФК по Ивановской области, публикации экономистов о Федеральном
казначействе в периодической печати.
Глава
1,Основные направления деятельности Федерального казначейства
1.1
Аспекты развития казначейской деятельности в России
В дореволюционной России основными учреждениями,
осуществляющими финансово-налоговую деятельность были губернские казенные
палаты (одна в каждой губернии) и городские уездные казначейства, подчинявшиеся
Министерству финансов.
Казенные палаты занимались раскладкой налогов,
осуществляли надзор за их поступлением, заведовали некоторыми источниками
доходов, а также вели такую форму учетно-статистической работы, как
производство периодических ревизий и хранили документы по ним.[6]
Аппарат казенных палат подразделялся на
несколько отделений,Казначейское отделение заведовало уездными казначействами.
Казначейства были образованы в соответствии с “Положением об учреждениях для
управления губерниями” от 7 ноября 1775 года.
До 1917 года на территории современной
Ивановской области казначейства были в Шуйском уезде и в г,Иваново-Вознесенск
(Владимирская губерния), в Юрьевецком и Кинешемском уездах (Костромская
губерния).
Шуйское уездное казначейство начало свою
деятельность не позднее 1779 года (точная дата не установлена),В соответствии
с Положением казначейство возглавлял казначей,Штат сотрудников состоял в
основном из счетных работников,В 1895 году в казначействе работали 5
чиновников, в 1900 году — 7 человек, а в 1909 году — 12 человек.
При вступлении в должность все служащие
казначейства, включая сторожей, давали клятвенное обещание: “верно и
нелицемерно служить и во всем повиноваться, не щадя живота своего, стараться
споспешествовать пользе государственной и всякую вверенную тайность крепко
хранить, и положенный чин надлежащим образом по совести своей исправлять и для
своей корысти, дружбы и вражды противно должности своей присяги не поступать”.
Шуйское уездное казначейство, как и все
казначейства в России, в соответствии с положением собирало сведения о
населении своего уезда, составляя, таким образом ревизские сказки,В них заносились
данные о каждом человеке (возраст, начиная с года, отметки о выбытии и причинах
— смерть, рекруты, переезд).
В 19 веке казначейство занимается сбором таких
видов государственных налогов, как поземельный, квартирный, с недвижимых
имуществ»