Учебная работа № 11643. «Диплом Совершенствование системы управления образованием

Учебная работа № 11643. «Диплом Совершенствование системы управления образованием

Количество страниц учебной работы: 115
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 7
1.1 Понятие и задачи системы образования Российской Федерации 7
1.2 Основные направления развития системы образования в Российской Федерации 14
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1 Социально-экономическая характеристика г. Королева Московской области 22
2.2 Характеристика Управления образования г. Королева Московской области 25
2.3Анализ сети муниципальных образовательных учреждений 28
2.4 Анализ системы дошкольного образования 30
2.6 Анализ системы общего образования 36
2. 7 Анализ показателей качества общего образования 39
2.8 Анализ кадрового состава системы образования 46
2.9 Анализ системы дополнительного образования 55
2.10 Анализ системы специального образования 57
2.11Анализ финансового и материально — технического обеспечения системы образования 58
2.12 Анализ реализации приоритетного национального проекта «Образование» и комплексного проекта модернизации образования 67
РАЗДЕЛ 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 73
3.1 Создание единой информационной профильной среды 73
3.2 Развитие профильного обучения в общих, средних образовательных учреждениях 82
3.3 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями 87
3.4 Создание гимназии — лаборатории для обучения детей с повышенными способностями 90
3.5 Привлечение общественных ресурсов в образование 94
РАЗДЕЛ 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ (СОЦИАЛЬНАЯ) ОЦЕНКА РАЗРАБОТАННЫХ В ПРОЕКТЕ МЕРОПРИЯТИЙ 97
4.1 Создание единой информационной профильной среды 97
4.2 Развитие профильного обучения в общих, средних образовательных учреждениях 98
4.3 Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями 99
4.4 Создание гимназии — лаборатории для обучения детей с повышенными способностями 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 105
БИБЛИОГРАФИЯ 110
ГЛОССАРИЙ 110
ПРИЛОЖЕНИЯ 114
1. Федеральный закон «Об образовании» (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ, от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ)
2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принци-пах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3. Типовое положение об образовательном учреждении, утвержденное По-становлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 г. № 677 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.02.1997 № 179, от 23.12.2002 № 919
8. Положение о Комитете образования администрации МО «Город Королев Московской области»
9. Положение о городском методическом кабинете Комитета образования администрации МО «Город Королев Московской области»
2. Литература
10. Аблязова Н. О., Гуськова И. В., Егоршин А. П., Тальникова Т. В. Ме-неджмент образования. М:Логос, 2009
11. Алиев В.Г.. Дохолян C. В.. Организационное поведение: Учеб. посо¬бие. — Махачкала: ИПЦ Даггосуниверситета, 2005
12. Бочкарев В.И. Директору школы о самоуправлении. – М., «Владос», 2007
13. Васильев А.А. Муниципальное управление. Курс лекций, Н.Новгород, ВВАГС, 2007
14. Воронина Л. «Смотрите кто пришел…»// Управление персоналом. — №1, 2005
………..

всего 39 источников

Стоимость данной учебной работы: 7800 руб.Учебная работа №   11643.  "Диплом Совершенствование системы управления образованием

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Он проявляется, прежде всего, в отсутствии государственно-мыслящих
    чиновников, стабильности государственного управления, частых сменах
    представителей власти, идеологизированности их политики, основанной, зачастую,
    на узкогрупповых интересах, протекционизме, местничестве и других
    бюрократических негативных факторах,В результате этого профессионалы вынуждены
    уходить из структур управления, освобождая место кадрам, приближенным к новой
    смене власти — временщикам, зачастую, некомпетентным, не имеющим элементарных
    знаний о государственной службе, стремящимся к ее использованию, как правило, в
    корыстных целях,

    На основании
    анализа социологических исследований выявлено, что властные структуры и
    должностные лица не работают оперативно, творчески, они инертны, постоянно ждут
    указаний и поручений,В итоге интересные идеи и принятые решения нередко
    буксуют в аппаратных дебрях, усугубляя имеющиеся недостатки,Неадекватна и
    реакция госслужащих на современные реалии, “размытость” их отношения к новым
    формам собственности, изменениям социальной структуры общества, трансформации
    его политических и духовно-нравственных ориентиров,Вполне естественно, что
    подобный настрой в среде управленцев не способствует росту эффективности
    государственной власти, созданию атмосферы, поддерживающей порядок в регионах,

    Следовательно,
    среди многочисленных проблем государственного регионального управления в
    соответствии со словами известного теоретика профессора Тощенко Ж.Т,“самой
    уязвимой точкой государственного управления является проблема кадров”, т.е.
    неподготовленность значительной части нынешних чиновников к эффективной работе
    в новых условиях,Поэтому цели реализации экономических реформ во многом
    зависят от качества поиска, оценки, отбора, выдвижения и продвижения
    управленческих кадров,В итоге центральной проблемой становятся управленческие
    кадры, от степени способности, компетентности и профессионализма которых
    зависит его эффективность,

    Сами же
    государственные служащие считают свою работу эффективной,В связи с этим
    представляет интерес уровень самооценок личных и деловых качеств чиновников
    субъектов РФ:

    ответственность
    за дело — 93;

    компетентность,
    профессионализм — 82;

    ориентированность
    на интересы учреждения — 77;

    инициативность —
    67;

    стремление к
    новому, новаторский подход к делу — 67;

    умение учитывать
    интересы населения — 64,

    На память
    приходит процесс смены представителей власти,Так, в одном из регионов он
    проходил трижды за три года,Наблюдения показали, что особенно болезненно он
    проявился для управленцев из числа бывшей партноменклатуры»