Учебная работа № 11642. «Диплом Технологии мотивации госслужащих
Учебная работа № 11642. «Диплом Технологии мотивации госслужащих
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ 7
1.1 Управление персоналом в государственных и муниципальных учреждениях 7
1.2 Место мотивации в составе управления персоналом государственной службы 18
1.3 Технологии и методы мотивации госслужащих 25
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 38
2.1 Общая характеристика и структуры Управления Федеральной службы занятости населения 38
2.2 Анализ системы управления персоналом и анализ человеческих ресурсов в Федеральной службе занятости населения 43
2.3 Анализ политики мотивации государственных служащих в ФСЗН 49
2.4. Рекомендации по оптимизации политики мотивации государственных служащих в ФСЗН 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
Приложение 88
Законодательные источники
1. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» ( с изм. на 2.02.2006г)
2. Федеральный закон Российской Федерации от 27.05.2003 № 57-ФЗ «О системе государственной службы в российской Федерации»
3. Закона города Москвы « О государственной гражданской службе го-рода Москвы» № 3 от 26.01.2005
4. Указ Президента Российской от 25 июля 2006 года № 763 «О денеж-ном содержании федеральных государственных гражданских служащих».
5. Указ Президента РФ № 110 от 1 февраля 2005 г «О проведении атте-стации государственных гражданских служащих Российской Федерации»
6. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 года № 1336 «О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)»//СЗ РФ, 2002, № 47
7. Положение об условиях выплаты ежемесячной надбавки за особые Условия государственной службы, премий по результатам работы и оказания материальной помощи государственным служащим центрального аппарата и территориаль¬ных органов Министерства юстиции РФ, утвержденное Приказом от 20 мая 1999 г № 171 (с изменениями и дополнениями)
8. Регулирование оплаты труда государственных гражданских служащих в Российской Федерации //аналитический Вестник Совета Федерации Феде-рального Собрания РФ № 12 , 2007 г
9. Положение о пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Главного управления Федеральной гражданской службы по Москов-ской области.
Литературные источники
1. Бахрах Государственная служба России. Уч. Пособие. М:Проспект, 2007
2. Базаров Т.Ю., Б. Л. Еремин Управление персоналом., М: ЮНИТИ, 2007
3. Герасимов Б.Н. , Чумак В.Г., Яковлева Н.Г. Менеджмент персонала, Р-н-Д, 2008
4. Глазунова Н.И. Государственное (административное) управление. – М.: Изд-во РАГС, 2007
5. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Учебник. М:Экзамен, 2007.
6. Киселев С.Г. Государственная гражданская служба. Уч. Пособие. М:Проспект , 2007
7. Кобзаненко В.А. Государственное управление т.2, СПб, Гамма, 2004.
8. Корнейчук Г.А. Государственные служащие. Особенности регулиро-вания труда М: Альфа-Пресс, 2006
9. Комментарий к ФЗ «О государственной гражданской службе в Рос-сийской Федерации» (Липатов Э.Г., Чаннов С.Е., Велиева Д.С. и др.) — СПС «Гарант», 2005
10. Кошелев А.Н. Мотивация. Стратегия успешного бизнеса. М: Дашков и К- 2009
11. С.П. Кушниренко, В.Д. Пристансков. Коррупция и ее преступные проявления: особенности уголовного преследования. Криминологический и криминалистический аспекты исследования, обзор судебно-следственной прак-тики. // Санкт-Петербург, Специальная Литература, 2004
……..
всего 32 источника
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
каналы обычно привлекают предприятия и фирмы, которые с целью увеличения своих рынков
и объемов сбыта, согласны отказаться от многих сбытовых функций и расходов
и соответственно от определенной доли контроля над сбытом, а также готовы несколько
ослабить контакты с потребителями.
Смешанные каналы объединяют черты первых двух каналов товародвижения.
Уровень канала распределения,Каналы распределения имеют определенную протяженность
и ширину,Протяженность канала определяется числом имеющихся в нем промежуточных
уровней,Уровень канала распределения — это любой посредник, который выполняет
ту или иную работу по приближению товара и права собственности на него к
конечному покупателю.
Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга), канал «производитель –
потребителям».
Одноуровневый канал – канал «производитель – розничный торговец — потребитель».
Двухуровневый канал – канал «производитель – оптовый торговец — розничный
торговец — потребитель».
Трехуровневый канал – канал «производитель – оптовый торговец – мелкооптовый
торговец — розничный торговец — потребитель».
Ширина канала распределения – это число независимых участников сбыта на
отдельном этапе сбытовой цепочки,При узком канале сбыта предприятие продает
свой товар через одного или немногих участников сбыта,При широком – через
многих.
Участники каналов распределения выполняют ряд функций, способствующих
успешному решению требований маркетинга,К ним следует отнести такие функции,
как: проведение научно-исследовательской работы, стимулирование сбыта,
налаживание контактов с потенциальными потребителями, изготовление товаров в
соответствии с требованиями покупателей, транспортировка и складирование
товаров, вопросы финансирования, принятие ответственности за функционирование
канала распределения
2.Управление поведением и мотивацией
участников маркетинговых каналов.
Участники канала в условиях стабильности имеют склонность расслабляться,
теряют деловую хватку,Качество их труда снижается, падают темпы роста объемов
продаж,В связи с этим важно отметить, что оценка работы посредников, как
правило, напрямую связана с их мотивацией,Особенно хорошо это видно на примере
бонусной системы: по результатам оценки деятельности посредника ему начисляется
вознаграждение,Кроме того, по итогам оценки могут корректироваться и условия
договора.
Для эффективного управления каналами сбыта мало создать оптимальную
систему, нужно удерживать подходящих компании посредников, помогать им в
продаже собственной продукции, устранять разногласия, работать с ними на основе
взаимной выгоды,На решение этих и подобных задач направлен комплекс мер по мотивации.
Для того чтобы участники канала эффективно продавали продукцию
поставщика, их необходимо мотивировать,Различают стимулирующие и партнерские
факторы мотивации.
К стимулирующим факторам мотивации участников канала в основном относятся
краткосрочные экономические “приманки”, побуждающие посредника продвигать товар
производителя,Наиболее распространенным стимулом является скидка с цены,
которую получает посредник,Для того чтобы стимулировать дальнейшие усилия
дилера, к обычным торговым скидкам добавляют скидки за объем закупок, скидки
при мероприятиях по продвижению и скидки за оплату товара деньгами»