Учебная работа № 11615. «Отчет по практике Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации в государственных учреждениях (на примере МВД Московской области)
Учебная работа № 11615. «Отчет по практике Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации в государственных учреждениях (на примере МВД Московской области)
Содержание:
Аннотация…………………………………………………………………… 3
Введение……………………………………………………………………… 4
Содержание работы практиканта………………………………………… 9
§ 1. Проблемы использования образовательных технологий в отношении сотрудников МВД Московской области…………………………. 9
§ 1. Механизмы использования образовательных технологий в отношении сотрудников МВД Московской области………………………… 15
§ 3. Пути внедрения образовательных технологий в отношении сотрудников МВД Московской области……………………………………… 21
Заключение………………………………………………………………… 25
Приложения………………………………………………………………… 27
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Глава 3,Предложения по устранению выявленных недостатков PR-деятельности ЗАО ПФ «ТРАНСТЕХСЕРВИС»…………………………………………………………………….,26
Заключение………………………………………………………………………………………,29
Список литературы…………………………………………………………………………..,30
Приложение……………………………………………………………………………………..,32
ВВЕДЕНИЕ
Современное общество с трудом может обходиться без постоянного потока информации, средств коммуникации между людьми, оно стало зависимым от мнения небольших групп лиц, которые управляют всей ситуацией в мире моды, спорта, политики, финансов, международных отношений и т.д,В стремительно развивающемся и меняющемся мире очень важным бывает своевременное и четкое получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение, чтобы получатель мог реально оценить данную ситуацию и принять необходимое решение,Донесение и работа с информацией, влияние на определенные слои общества, а также проталкивание, лоббирование некоторых своих, личных интересов, как раз и составляет основу деятельности PR.
В современных условиях при организации сбыта товаров, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре,Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е,предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения,Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.[1, С,22]
Реализация престижных рекламных кампаний на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом, т.е,именно на завоевание общественной репутации.
Качество и технический уровень выпускаемых фирмой товаров являются важнейшими факторами престижа и используются в качестве основных аргументов при создании материалов корпоративной престижной рекламы,Высокий авторитет фирмы создается на основе информации о ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно уникальных, требующих усложненных исследований, высокой квалификации в проектировании и исполнении, современной технологии.
Компания «ТрансТехСервис», как официальный дилер более 20 автомобильных иностранных и отечественных марок, имеет филиалы в 9 городах России,В связи с расширением своего бизнеса компании необходимо поддерживать свой положительный имидж во всех городах при помощи средств паблик рилейшнз»