Учебная работа № 11543. «Курсовая Функции государства
Учебная работа № 11543. «Курсовая Функции государства
Содержание:
«Введение 3
1. Государство, его сущность и признаки 4
1. 1. Сущность государства………….. 4
1. 2. Признаки государства…………… 5
2. Функции государства……………………………. 10
2. 1. Признаки функций государства 12
2. 2. Внутренние функции государства 15
2. 3. Внешние функции государства 16
2. 4. Основные и неосновные функции государства 21
3. Формы и методы осуществления функций государства 26
Заключение 34
Список использованной литературы 35
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Но чтобы разобраться в социальном управлении следует рассмотреть социальные проблемы как способ выражения социальных потребностей,Несмотря на то, что понятие «социальная потребность», позволяет, наиболее точно отразить неудовлетворенное состояние социального организма в любой момент времени, на практике вместо него предпочитают использовать понятие «социальная проблема»,Соглашаясь с учеными разрабатывающие и раскрывающие понятие «социальная проблема»( А.А,Тихомиров и В.Д,Иванов) я делаю акцент именно на этом понятии, т.к думаю, что он лежит в основе задачи моей работы как основополагающий фактор.
Глава1.Связь человека с обществом
« Человек-это биосоциальное существо, генетически связанное с иными формами жизни на Земле; носитель интеллектуальной, физической, психической и нравственной энергии; существо общественное, обладающее всей совокупностью социальных качеств, это первичная живая клетка(элемент) общественного организма; субъект исторического процесса, в силу своей противоречивости выступает в качестве определяющего фактора поступательного развития социума; существо разумное, взаимодействуя с другими людьми, человек развивается сам, совершенствует свои биологические, психологические, социальные качества и выступает носителем общественного процесса»1
Но при всем этом нужно учитывать, что человек это существо социальное,На пути всей жизни человек ориентируется на общество, берет пример с некоторых участников социума,
подчиняется ему волей и не волей,Если взять в абстрактном представлений нескольких людей которые связаны с определенным большим сообществом( студенты первого курса и со всем институтом в целом) в соотношении государства и общества,Студенты пришедшие учиться становятся частью структуры института, прейдя учиться они выразили свою волю учиться и выполнили свой обязательства для поступления, при этом институт устанавливает свои нормы поведения для обеспечения правопорядка внутри учебного заведения, при этом институт осуществляет свою прямую функцию, которую требуют студенты — предоставление знаний,Так же дело обстоит и с государством и обществом, общество требует определенных действий со стороны государства, государство же предоставляет их, но взамен устанавливает определенные правила,Общество является главным структурным элементом государства, так и в примере со студентами, без студентов существование института было бы просто бессмысленное, но при этом главной чертой является процесс регулирования в обеих ситуациях»