Учебная работа № 11505. «Контрольная Муниципальное право вопросы (вариант № 3)

Учебная работа № 11505. «Контрольная Муниципальное право вопросы (вариант № 3)

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
В чем проявляется специфика муниципально-правового регулирования? 3
Какими чертами характеризуется местное самоуправление? 5
На каких принципах основывается голосование граждан на местном референдуме и муниципальных выборах? 6
Каков численный состав представительного органа местного самоуправления? 8
Какие структурные подразделения входят в состав местной администрации? 9
Кто такой муниципальный служащий? 10
Список использованных источников и литературы 12

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.Учебная работа №   11505.  "Контрольная Муниципальное право вопросы (вариант № 3)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    На региональном и местном уровне
    Бюджетным Кодексом РФ в ст.151 предусмотрено создание территориальных
    казначейств, обес­печивающих исполнение территориальных бюджетов[3].

    Органом
    денежно-кредитного регулирования выступает Банк России, который определяет
    нормы обязательных резервов, учетных ставок по кредитам, устанавли­вает
    экономические нормативы для банков (например, нормативы достаточности капитала
    банка, ликвидности, соотношения привлеченных и размещенных средств и др.),
    проводит операции с ценными бумагами.

    Органы
    государственного и муниципального финансового контроля создаются как представительными,
    так и исполнительными органами власти и местного само­управления.

    Органы власти
    одного уровня могут в соответствии с Кодексом делегировать свои отдельные
    полномочия органам другого уровня, но с обязательной передачей ассигнований на
    их осуществление.

    Участниками
    бюджетного процесса являются:

    ·
    Президент
    Российской Федерации;

    ·
    органы
    законодательной (представительной) власти;

    ·
    органы
    исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного
    самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов
    бюджетов, другие уполномоченные органы);

    ·
    органы
    денежно-кредитного регулирования;

    ·
    органы
    государственного и муниципального финансового контроля;

    ·
    государственные
    внебюджетные фонды;

    ·
    главные
    распорядители и распорядители бюджетных средств;

    ·
    иные
    органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные,
    налоговые и иные полномочия;

    ·
    бюджетные
    учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие
    получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие
    операции со средствами бюджетов.

    Состав участников
    бюджетного процесса шире, чем состав органов, обладаю­щих бюджетными
    полномочиями,К ним помимо органов, обладающих бюджетны­ми полномочиями,
    относятся: Президент РФ, органы законодательной (представительной) и
    исполнительной власти, органы управле­ния государственными внебюджетными
    фондами, главные распорядители и распо­рядители бюджетных средств, бюджетные
    учреждения, государственные и муници­пальные унитарные предприятия как
    бюджетополучатели, а также кредитные орга­низации, осуществляющие отдельные
    операции со средствами бюджетов,Вместе с тем, следует еще раз подчеркнуть, что
    в соответствии со ст,153 и 154 БК РФ органы законо­дательной и исполнительной
    власти обладают бюджетными полномочиями, хотя они и не включены в состав
    органов, обладающих бюджетными полномочиями в соответствии со ст,151.

    В состав
    участников бюджетного процесса, исходя из расширительной трактовки бюджетной
    системы РФ, входят и органы управления соот­ветствующими государственными
    внебюджетными фондами (Пенсионным фондом РФ, Фондом социального страхования РФ,
    Федеральным и территориальными фондами обязательного медицинского страхования
    РФ),Они составляют проекты бюджетов соответствующих фондов, представляют их
    для утверждения в Федеральное Собрание РФ и законодательные органы власти
    субъектов РФ (по территориальным внебюджет­ным фондам), составляют отчеты об
    исполнении бюджетов фондов с последующим утверждением Федеральным Собранием РФ
    в форме федерального закона[4].

     Внебюджетные
    фонды – это один из методов перераспределения национального дохода органами власти
    в пользу определенных групп населения,В зависимости от источников
    формирования, назначения и масштабов использования внебюджетные фонды
    подразделяются  на централизованные и децентрализованные.

     Централизованные
    (государственные) внебюджетные фонды имеют общегосударственное значение и
    используются для решения общегосударственных задач,В состав централизованных
    (государственных) внебюджетных фондов входят:

    — Пенсионный фонд
    Российской Федерации;

    — Фонд
    социального страхования Российской Федерации;

     К
    централизованным также относятся Федеральный фонд поддержки малого
    предпринимательства, Федеральный фонд социальной поддержки населения и др,Средства
    большинства централизованных внебюджетных фондов служат финансовой гарантией
    конституционных прав граждан России на социальную защиту в случае старости,
    болезни, неблагоприятного социального и экономического положения некоторых
    групп населения.

     Децентрализованные
    внебюджетные фонды формируются для решения территориальных, отраслевых,
    межотраслевых и других задач,К ним относятся внебюджетные фонды, создаваемые:

    — по решению
    региональных и муниципальных органов власти для решения региональных и местных
    задач;

    — для решения
    отраслевых задач (фонды научно-исследовательских и опытно-конструкторских
    разработок, Фонд конверсии и др.)

     Источниками
    формирования внебюджетных фондов являются:

    — обязательные
    платежи, установленные законодательством РФ, субъектов РФ, решениями местных
    органов власти;

    — добровольные
    взносы юридических и физических лиц;

    — прибыль от
    коммерческой деятельности, осуществляемой фондами – юридическими лицами;

    — другие доходы,
    предусмотренные соответствующими законодательными актами.

     Средства
    государственных и территориальных (региональных и местных) внебюджетных фондов
    находятся соответственно в федеральной, региональной и муниципальной
    собственности.

     Проекты бюджетов
    внебюджетных фондов составляются органами соответствующих фондов и
    представляются органами исполнительной власти на рассмотрение представительных
    органов в составе документов и материалов, представляемых одновременно с
    проектами соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.

     Бюджеты
    государственных внебюджетных фондов Российской Федерации рассматриваются и
    утверждаются Федеральным Собранием в форме федеральных законов одновременно с
    принятием федерального закона о федеральном бюджете  на очередной финансовый
    год.

    Отчёты об
    исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются органами
    управления фондов и представляются Правительством Российской Федерации  на
    рассмотрение  и утверждение Федеральному Собранию в форме федерального закона.

     Контроль за
    исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляется
    органами, обеспечивающими  контроль за исполнением бюджетов соответствующего
    уровня бюджетной системы Российской Федерации.

     Бюджеты
    муниципальных внебюджетных фондов  составляются и исполняются муниципальными
    органами исполнительной власти в соответствии с принимаемыми ими решениями, касающимися
    формирования и использования средств этих фондов.

    Во внебюджетные
    фонды мобилизуется значительный объем финансовых ресурсов, имеющихся в
    государстве,Доля средств, поступающих только  в государственные внебюджетные
    фонды, в финансовых ресурсах государства в 90-е годы составляла от 11 до 16%.

    2,Полномочия
    местного самоуправления в области охраны здоровья населения

     Согласно
    действующему законодательству к полномочиям органов местного самоуправления в
    области охраны здоровья населения, прежде всего, относится контроль за
    соблюдением законодательства в области охраны здоровья граждан, включающего
    положения Конституции РФ, Федеральных законов, нормативных актов Министерства
    Здравоохранения РФ, министерств здравоохранения субъектов РФ

     Органы
    местного самоуправления осуществляют защиту прав и свобод человека и гражданина
    в области охраны здоровья путем охраны окружающей среды, создания благоприятных
    условий труда и отдыха, производством и реализацией доброкачественных питания и
    предоставлением населению медицинской помощи,Причем нужно отметить, что защита
    осуществляется независимо от пола, расы, национальности, языка социального
    происхождения граждан, а также других обстоятельств.

    Органы
    местного самоуправления осуществляют формирование органов управления
    муниципальной системы здравоохранения, к которой относятся находящиеся в
    муниципальной собственности лечебно-профилактические и научно-исследовательские
    учреждения, фармацевтические организации, аптечные учреждения, учреждения
    судебно- медицинской экспертизы,Муниципальные органы управления
    здравоохранением несут ответственность за обеспечение доступности населению
    гарантированного объема медицинской помощи и за развитие муниципальной системы
    здравоохранения,

     Также
    важным является аспект участия органов местного самоуправления в обеспечении
    санитарно-эпидемиологического благополучия населения»