Учебная работа № 11496. «Курсовая Государственное и муниципальное управление
Учебная работа № 11496. «Курсовая Государственное и муниципальное управление
Содержание:
Введение 3
1. Глава Екатеринбурга 4
2. Городская Дума 8
3. Администрация города Екатеринбурга 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Немаловажной задачей является «Менять ориентиры преподавателя»,Многие преподаватели забывают, что они не машины, которые просто выдают набор слов,А то что они люди, которые воспитывают следующее поколение, что они воспитывают и дают знания тем, кто должен изменить что-то в лучшую сторону, а для этого ему нужно получить достойное образование,Так же некоторые преподаватели довольно субъективны, у них складывается какое-то мнение о человеке/группе и тогда они уже не могут полноценно выполнять свою работу; кто-то «любимчик» и получает оценки в соответствии со сложившимся о нём мнении, а кого-то преподаватель недолюбливает, зачастую даже это не связано с образовательным процессом,Так же многие стали забывать, что преподаватель или учитель не просто профессия, она одна из важных, упал её престиж.
Преподавателям нужна поддержка других преподавателей, им нужны совместные мероприятия, где они будут обсуждать проблемы связанные с образовательным процессом, делиться опытом,В этом и заключается задача «Провести оптимизацию корпоративной культуры»,Должен получиться один дружный коллектив, интересом которого будет обучать новое поколение.
Данные об уровне мотивации и качестве учебного процесса в соответствии со стажем работы и уровнем образования преподавательского состава.
Исходя из данных «об уровне мотивации и качестве учебного процесса в соответствии со стажем работы и уровнем образования преподавательского состава», можно сделать вывод, что в самом начале своей работы (первые 3 года, без учёной степени) у преподавателей уровень мотивации самый высокий — это 4,7 из 5,Когда преподаватель работает от 3 до 8 лет и ещё не имеет научной степени, то его мотивация падает до 3,4, что говорит о том, что в этот период времени преподаватель не видит перспектив и возможно даже разочаровывается в выбранной профессии, что сказывается на показателе его деятельности, с прежних 3,87 он опускается на 3, 67,На данном этапе своей работы преподаватель нуждается в дополнительной мотивации,Самые высокий показатель уровня его деятельности в период работы с 8 и более лет, когда он доработался до профессора или доцента кафедры, 4,27, мотивация же на этом этапе не на много меньше изначальной, а именно 4,5.
Оценка работы преподавателей по 10-ти бальной шкале:
Исходя из данных «об оценке работы преподавателя по 10-ти бальной шкале» можно сделать вывод, что самая больная тема, это информационное и техническое сопровождение, здесь оценка ниже 7,5 баллов,А самая высокая оценка, из представленных, это 8, за профессиональный уровень преподавателей.
Ожидаемым результатом хотелось бы видеть специалистов, при выпуске из ВУЗов, с практикой, со своими знаниями, не только теоретическими, но и практическими,Это ведёт к повышению качества выполняемой ими работы,Повышение качества работы должно повысить уровень жизни региона/города/области/государства/страны,Так же улучшение качества работы ведёт к снижению жалоб в городе.
1.2 Проектная идея в системе государственного и муниципального управления
У населения есть недовольства по поводу работы многих структур, неквалифицированных рабочих и некачественного выполнения ими своей работы,Моя проектная работа может помочь решить большинство вопросов и требований от населения и удовлетворить их запросы.
Для этого нужно взаимодействие между моей проектной идеей и системой ГМУ, а именно:
Взаимодействие структур ГМУ между собой, а так же согласование их решений с законом, бюджетом и моим проектом.
Результатом этого взаимодействия должно стать: повышение качества жизни»