Учебная работа № 11472. «Контрольная Контрольная работа по предмету Система государственного и муниципального управления вариант 1
Учебная работа № 11472. «Контрольная Контрольная работа по предмету Система государственного и муниципального управления вариант 1
Содержание:
1. Принцип федерализма в организации государственного управления в РФ: эволюция, источники и причины федерализации (регионализации). 3
2. Централизованная и децентрализованная формы государственного управления. Схема государственного участия в управлении экономикой. 9
3. Децентрализация доходов государства: количественная и качественная оценка. Оценка налоговой независимости субфедеральных органов власти. Классификация налоговых полномочий, разработанная ОЭСР (OECD, 1999). 11
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Возникает новый уровень самосознания детей, наиболее точно выражаемый
словосочетанием «внутренняя позиция»,Эта позиция представляет собой
осознанное отношение ребенка к себе, к окружающим людям, событиям и делам.
Факт становления такой позиции внутренне проявляется в том, что в сознании
ребенка выделяется система нравственных норм, которым он следует или
старается следовать всегда и везде, независимо от складывающихся
обстоятельств,Благодаря исследованиям, проведенным швейцарским психологом Жаном
Пиаже в 20-30-е годы, мы имеем представление о том, как дети разного
возраста судят о нормах морали, каких нравственно-оценочных суждений они
придерживаются,Им установлено, что в период жизни от пяти до двенадцати
лет представления ребенка о нравственности меняются от нравственного
реализма к нравственному релятивизму,Нравственный реализм, в понимании
Пиаже, — это твердое, непоколебимое и весьма однозначное понимание добра и
зла, разделяющее все существующее на две категории – хорошее и плохое – и
не усматривающее никаких полутеней в нравственных оценках,Нравственный
релятивизм основан на убеждении, что каждый человек имеет право на
справедливое и уважительное отношение к себе и в каждом его поступке можно
усмотреть оправданное и осуждаемое,Реалист мыслит категориями авторитета и полагает, что законы
нравственности установлены властью и незыблемы, что они абсолютны и не
имеют исключений,Ребенок – нравственный реалист – моральную дилемму обычно
решает в пользу бездумного послушания и беспрекословного подчинения
взрослому,Более старшие по возрасту дети, поднявшиеся в своем развитии до
уровня нравственного релятивизма, полагают, что иногда можно пренебречь
мнением взрослого и поступить в соответствии с иными нормами морали.
Младшие, например, считают, что говорить неправду никогда нельзя; старшие
полагают, что в некоторых случаях она допустима,В период нравственного реализма дети судят о действиях людей по их
следствиях, а не по намерениям,Для них любой поступок, приведший к
отрицательному результату, является плохим независимо от того, совершен он
случайно или преднамеренно, из плохих или хороших побуждений,Дети-
релятивисты придают повышенное значение намерениям и по намерениям судят о
характере поступков,Однако при явно отрицательных следствиях совершаемых
поступков младшие дети способны в определенной степени принимать в расчет
намерения человека, давая нравственную оценку его действиям,Л.Колберг расширил и углубил идеи Пиаже,Он установил, что на
доконвенциональном уровне развития морали дети действительно чаще дают
оценки поведению только по его следствиям, а не на основе анализа мотивов и
содержания поступков человека»