Учебная работа № 11462. «Диплом Управление качеством услуг парикмахерской Стиль
Учебная работа № 11462. «Диплом Управление качеством услуг парикмахерской Стиль
Содержание:
«Введение 3
Глава 1 Современная концепция менеджмента качества в сфере услуг 5
1.1 Понятие TQM-ВУК 5
1.2 Качество услуги и его стандартизация 16
1.2.1 Качество услуги: понятие и параметры 16
1.2.2 Стандартизация в управлении качеством 23
1.3. Проектирование системы качества в сфере услуг 27
1.3.1. Процессы управления качеством 27
1.3.2 Система непрерывного улучшения качества 31
Глава 2. Управление качеством услуг парикмахерской «»Стиль»» 37
2.1 Общая характеристика парикмахерской “Стиль” 37
2.2 Анализ деятельности парикмахерской «Стиль» 2001-2003 г.г.. 41
Глава 3. Совершенствование системы управления качеством парикмахерских услуг 56
3.1 Государственное регулирование и механизмы стимулирования 56
3.2 Поддержка развития предпринимательства 57
3.3 Подготовка кадров 57
Заключение 60
Список использованных источников и литературы 63
»
Форма заказа готовой работы