Учебная работа № 11459. «Диплом Взаимодействие и разграничение полномочий между органами государственной власти и органами власти субъектов Российской Федарации. (на примере Свердловской области)
Учебная работа № 11459. «Диплом Взаимодействие и разграничение полномочий между органами государственной власти и органами власти субъектов Российской Федарации. (на примере Свердловской области)
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Система федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Свердловской области 10
1.1. Понятие и признаки органов государственной власти Российской Федерации 10
1.2. Конституционно-правовой статус Свердловской области 15
1.3. Законодательство об органах государственной власти Свердловской области 32
Глава 2. Эволюция разграничений компетенций между РФ и субъектами РФ. Взаимодействие федеральных и региональных органов власти 39
2.1. Вопросы исключительного ведения Российской Федерации 39
2.2. Вопросы совместного ведения РФ и субъектов РФ 46
2.3. Все иные вопросы, отнесенные к сфере ведения субъектов РФ 53
Глава 3. Конституционно-правовой статус органов государственной власти Свердловской области 55
3.1. Порядок формирования и прекращения полномочий администрации Свердловской области 55
3.2. Система и компетенция администрации Свердловской области и правовые акты администрации Свердловской области 63
3.3. Законодательное собрание области и назначение полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе 77
Заключение 83
Список использованной литературы и источников 86
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
они вправе:
• останавливать
транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления
ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз;
• использовать в
установленном порядке специальные технические и транспортные средства для
выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за
техническим состоянием транспортных средств и дорог,В-пятых, сотрудники ГИБДД
решительно пресекают неправомерные действия,Законодатель позволяет им
использовать большой арсенал пресекательных средств,Среди надзорных служб
страны ни одна не обладает столь широкими полномочиями по пресечению нарушений
и наказанию виновных,Это обусловлено и значением безопасности дорожного
движения, и тем, что сотрудники ГИБДД служат в милиции и наделены
соответствующими правами,Они вправе:
• давать предписания об
устранении нарушений;
• приостанавливать
проведение на дорогах работ, осуществляемых с нарушением требований правовых
актов;
• запрещать при
несоблюдении требований по обеспечению безопасности дорожного движения
перевозку крупногабаритных, тяжеловесных или опасных грузов, а также движение
общественного транспорта по установленным маршрутам;
• запрещать эксплуатацию
автомототранспортных средств, прицепов, тракторов и других самоходных машин,
троллейбусов и трамваев при наличии неисправностей, предусмотренных
соответствующими правилами, а также эксплуатацию транспортных средств, не
прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на
установленных местах государственных регистрационных знаков, до устранения
причин, послуживших основанием для такого запрещения;
• изымать документы на
право управления транспортными средствами и на провозимый груз;
• отстранять от управления,
доставлять лиц, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии, в
медицинские учреждения для освидетельствования;
• осуществлять
административное задержание и личный досмотр граждан, совершивших
административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов;
• осуществлять задержание
транспортных средств с помещением их в специально отведенные места до
устранения причин задержания,Как сотрудники милиции, сотрудники ГИБДД
применяют специальные меры пресечения: физическую силу, дубинки, наручники,
огнестрельное оружие и др.
В-шестых, ежегодно ГИБДД
привлекает к административной ответственности миллионы граждан,Так, только за
1 полугодие 1999 г,было оштрафовано почти 20 млн,лиц, лишены прав 20 тыс.
водителей,Сотрудники ГИБДД вправе применять ко всем участникам дорожного
движения такие взыскания, как предупреждение, штраф, а к водителям — еще и
лишение прав на управление транспортными средствами.
Поскольку ГИБДД является
составной частью милиции, помимо выполнения общих для любого административного
надзора видов деятельности, она осуществляет и специфическую — милицейскую
деятельность,Это, например:
• сопровождение
транспортных средств с ценными грузами, детьми и др.;
• регулирование дорожного
движения, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в
местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;
• проведение работ по
розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств;
• осуществление неотложных
действий на месте дорожно-транспортного происшествия, в том числе принятие мер
по эвакуации людей и оказании им до врачебной медицинской помощи,
транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества,
оставшегося без присмотра;
• проведение дознания по
делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях,
связанных с эксплуатацией транспортных средств.
В целом можно выделить следующие
основные задачи и функции которые выполняет Министерство транспорта Российской
Федерации в области государственного регулирования, контроля и надзора:
— организует по согласованию с
Министерством внутренних дел Российской Федерации стационарные пункты, на
которых производится весовой контроль транспортных средств; согласовывает
вопросы организации стационарных постов органов внутренних дел на федеральных
автомобильных дорогах;
— организует и проводит в установленном
порядке в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации
транспортных средств, стационарных и передвижных контрольных пунктах, в
аэропортах, на аэродромах, в морских портах, речных портах, открытых для
международных сообщений, государственный контроль за соблюдением гражданами и
организациями, осуществляющими международные перевозки пассажиров и грузов,
законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской
Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
— организует и осуществляет в случаях
и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации,
лицензирование соответствующих видов деятельности, надзор за соблюдением
лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности лицензионных
требований и условий;
— осуществляет функции компетентного
органа Российской Федерации по перевозке опасных грузов воздушным, морским,
внутренним водным, автомобильным и промышленным транспортом;
— организует и координирует работу
специализированных организаций при разливах нефти и нефтепродуктов в море и на
внутренних водных путях с судов и объектов независимо от их ведомственной и
национальной принадлежности;
— организует государственную
регистрацию гражданских воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания,
а также в случаях, установленных федеральными законами, прав собственности,
иных вещных прав на них и сделок с ними;
-и т.д.[3]
Все названные контрольно-надзорные
звенья, используют в отношении нарушителей соответствующих правил меры,
предусмотренные кодексом об административных правонарушениях РФ либо
специальными ведомственными правилами.
Статья 11.4 нового КоАП РФ
устанавливает административную ответственность за нарушение правил
использования воздушного пространства,В соответствии с Воздушным кодексом
Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении
воздушного пространства Российской Федерации,Под ним понимается воздушное пространство
над территорией Российской Федерации, в том числе воздушное пространство над
внутренними водами и территориальным морем,Частью 1 комментируемой статьи
предусмотрена ответственность за нарушение пользователем воздушного
пространства федеральных правил использования воздушного пространства»