Учебная работа № 11459. «Диплом Взаимодействие и разграничение полномочий между органами государственной власти и органами власти субъектов Российской Федарации. (на примере Свердловской области)

Учебная работа № 11459. «Диплом Взаимодействие и разграничение полномочий между органами государственной власти и органами власти субъектов Российской Федарации. (на примере Свердловской области)

Количество страниц учебной работы: 89
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Система федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Свердловской области 10
1.1. Понятие и признаки органов государственной власти Российской Федерации 10
1.2. Конституционно-правовой статус Свердловской области 15
1.3. Законодательство об органах государственной власти Свердловской области 32
Глава 2. Эволюция разграничений компетенций между РФ и субъектами РФ. Взаимодействие федеральных и региональных органов власти 39
2.1. Вопросы исключительного ведения Российской Федерации 39
2.2. Вопросы совместного ведения РФ и субъектов РФ 46
2.3. Все иные вопросы, отнесенные к сфере ведения субъектов РФ 53
Глава 3. Конституционно-правовой статус органов государственной власти Свердловской области 55
3.1. Порядок формирования и прекращения полномочий администрации Свердловской области 55
3.2. Система и компетенция администрации Свердловской области и правовые акты администрации Свердловской области 63
3.3. Законодательное собрание области и назначение полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе 77
Заключение 83
Список использованной литературы и источников 86
»

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.Учебная работа №   11459.  "Диплом Взаимодействие и разграничение полномочий между органами государственной власти и органами власти субъектов Российской Федарации. (на примере Свердловской области)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    При этом
    они вправе:

    •   останавливать
    транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления
    ими, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз;

    •   использовать в
    установленном порядке специальные технические и транспортные средства для
    выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за
    техническим состоянием транспортных средств и дорог,В-пятых, сотрудники ГИБДД
    решительно пресекают неправомерные действия,Законодатель позволяет им
    использовать большой арсенал пресекательных средств,Среди надзорных служб
    страны ни одна не обладает столь широкими полномочиями по пресечению нарушений
    и наказанию виновных,Это обусловлено и значением безопасности дорожного
    движения, и тем, что сотрудники ГИБДД служат в милиции и наделены
    соответствующими правами,Они вправе:

    •   давать предписания об
    устранении нарушений;

    •   приостанавливать
    проведение на дорогах работ, осуществляемых с нарушением требований правовых
    актов;

    •   запрещать при
    несоблюдении требований по обеспечению безо­пасности дорожного движения
    перевозку крупногабаритных, тяжеловесных или опасных грузов, а также движение
    общественного транспорта по установленным маршрутам;

    •   запрещать эксплуатацию
    автомототранспортных средств, прицепов, тракторов и других самоходных машин,
    троллейбусов и трамваев при наличии неисправностей, предусмотренных
    соответствующими правилами, а также эксплуатацию транспортных средств, не
    прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на
    установленных местах государственных регистрационных знаков, до устранения
    причин, послуживших основанием для такого запрещения;

     •    изымать документы на
    право управления транспортными средствами и на провозимый груз;

    •   отстранять от управления,
    доставлять лиц, управляющих транспортными средствами в нетрезвом состоянии, в
    медицинские учреждения для освидетельствования;

    •   осуществлять
    административное задержание и личный досмотр граждан, совершивших
    административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов;

    •   осуществлять задержание
    транспортных средств с помещением их в специально отведенные места до
    устранения причин задержания,Как сотрудники милиции, сотрудники ГИБДД
    применяют специальные меры пресечения: физическую силу, дубинки, наручники,
    огнестрельное оружие и др.

    В-шестых, ежегодно ГИБДД
    привлекает к административной ответственности миллионы граждан,Так, только за
    1 полугодие 1999 г,было оштрафовано почти 20 млн,лиц, лишены прав 20 тыс.
    водителей,Сотрудники ГИБДД вправе применять ко всем участникам дорожного
    движения такие взыскания, как предупреждение, штраф, а к водителям — еще и
    лишение прав на управление транспортными средствами.

    Поскольку ГИБДД является
    составной частью милиции, помимо выполнения общих для любого административного
    надзора видов деятельности, она осуществляет и специфическую — милицейскую
    деятельность,Это, например:

    •   сопровождение
    транспортных средств с ценными грузами, детьми и др.;

    •   регулирование дорожного
    движения, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в
    местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;

    •   проведение работ по
    розыску угнанных и похищенных автомо­тотранспортных средств;

    •   осуществление неотложных
    действий на месте дорожно-транспортного происшествия, в том числе принятие мер
    по эвакуации людей и оказании им до врачебной медицинской помощи,
    транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества,
    оставшегося без присмотра;

    •   проведение дознания по
    делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях,
    связанных с эксплуатацией транспортных средств.

    В целом можно выделить следующие
    основные задачи и функции которые выполняет Министерство транспорта Российской
    Федерации в области государственного регулирования, контроля и надзора:

    — организует по согласованию с
    Министерством внутренних дел Российской Федерации стационарные пункты, на
    которых производится весовой контроль транспортных средств; согласовывает
    вопросы организации стационарных постов органов внутренних дел на федеральных
    автомобильных дорогах;

    — организует и проводит в установленном
    порядке в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации
    транспортных средств, стационарных и передвижных контрольных пунктах, в
    аэропортах, на аэродромах, в морских  портах, речных портах, открытых для
    международных сообщений, государственный контроль за соблюдением гражданами и
    организациями, осуществляющими международные перевозки пассажиров и грузов,
    законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской
    Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

    —  организует и осуществляет в случаях
    и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации,
    лицензирование соответствующих видов деятельности, надзор за соблюдением
    лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности лицензионных
    требований и условий;

    — осуществляет функции компетентного
    органа Российской Федерации по перевозке опасных грузов воздушным, морским,
    внутренним водным, автомобильным и промышленным транспортом;

    — организует и координирует работу
    специализированных организаций при разливах нефти и нефтепродуктов в море и на
    внутренних водных путях с судов и объектов независимо от их ведомственной и
    национальной принадлежности;

    —  организует государственную
    регистрацию гражданских воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания,
    а также в случаях, установленных федеральными законами, прав собственности,
    иных вещных прав на них и сделок с ними;

    -и т.д.[3]

    Все названные контрольно-надзорные
    звенья, используют в отношении нарушителей соответствующих правил меры,
    предусмотренные кодексом об административных правонарушениях РФ либо
    специальными ведомственными  правилами.

    Статья 11.4 нового КоАП РФ
    устанавливает административную ответствен­ность за нарушение правил
    использования воздушного пространства,В соответствии с Воздушным кодексом
    Российская Федерация обладает полным и исключительным суверенитетом в отношении
    воздушного про­странства Российской Федерации,Под ним понимается воздушное про­странство
    над территорией Российской Федерации, в том числе воздуш­ное пространство над
    внутренними водами и территориальным морем,Частью 1 комментируемой статьи
    предусмотрена ответственность за нарушение пользователем воздушного
    пространства федеральных правил использования воздушного пространства»