Учебная работа № 11414. «Диплом Государственное управление охраной окружающей среды

Учебная работа № 11414. «Диплом Государственное управление охраной окружающей среды

Количество страниц учебной работы: 94
Содержание:
Аннотация 3
Введение 4
Глава 1. Принципы и значение государственного управления в сфере охраны окружающей среды 7
1.1. Взаимосвязь здоровья человека, экономики и состояния окружающей среды 7
1.2. Основные принципы, стратегии и направления государственного управления в сфере охраны окружающей среды 11
1.3. Объекты государственной охраны окружающей среды 15
Глава 2. Анализ системы государственного управления охраной окружающей среды в РФ 20
2.1. Разграничение полномочий в сфере управления охраной окружающей среды 20
2.2. Органы государственного экологического управления 27
2.3. Управление природопользованием 36
Глава 3. Система управления охраной окружающей среды на примере Московской области 43
3.1. Состояние экологии и охраны ОС в Московской области и тенденции ее изменения 43
3.2. Анализ правовых источников в сфере экологического управления 49
3.3. Мероприятия по совершенствованию управления экологией и охраной окружающей среды в Московской области 54
Заключение 82
Список использованных источников 85
Приложения 87

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа №   11414.  "Диплом Государственное управление охраной окружающей среды

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Участие общественных формирований и граждан в управлении
    регулируется рядом законодательных и подзаконных актов, уставами общественных
    формирований,Наиболее значимыми функциями общественного управления является
    участие граждан и общественных формирований в подготовке экологически значимых
    хозяйственных решений в рамках оценки воздействия планируемой деятельности на
    окружающую среду, в принятии таких решений посредством проведения общественной
    экологической экспертизы, экологический контроль.

    Содержание производственного управления природопользованием и охраной
    окружающей среды определяется задачами конкретного предприятия по выполнению
    адресованных ему правовых экологических требований,Эти задачи с учетом
    специфики предприятий могут быть связаны с обеспечением рационального
    использования недр, лесных ресурсов, с охраной водных объектов, атмосферного
    воздуха, обращением с производственными отходами и др,Специальная организация
    соответствующей деятельности поможет наиболее успешно решить такие задачи,При
    этом наиболее специфическими функциями производственного управления являются
    планирование, учет вредных воздействий на природу, координация
    природоохранительной деятельности различных подразделений, экологический
    контроль,Управление осуществляется как функциональными службами (инженера,
    механика, технолога, энергетика, сбыта, контроля), руководителями
    производственных подразделений, так и специально создаваемыми отделами
    (службами) по охране природы,Если ранее на многих советских предприятиях
    создавались природоохранительные службы, то сейчас ответственность за охрану
    природы, как правило, возлагается на руководителя одного из функциональных
    подразделений, чаще всего главного инженера,Производственное управление
    природопользованием и охраной окружающей среды регулируется преимущественно
    локальными актами, т.е,актами предприятия, с учетом его специфики.

    Отраслевое (ведомственное) управление природопользованием и охраной
    окружающей среды осуществляется министерствами, государственными комитетами,
    федеральными службами в пределах своей отрасли или сферы деятельности, если
    такая деятельность связана с природопользованием или вредным воздействием на
    окружающую среду,Как и при производственном управлении, содержание отраслевого
    управления определяется спецификой отрасли или сферы деятельности, характером
    предприятий, входящих в ее систему, масштабами и видами воздействий на природу.

    В природоохранительной практике России сохраняется резерв для повышения
    эффективности общественного, производственного и отраслевого управления,Он
    касается развития сотрудничества общественных формирований и граждан,
    предприятий и отраслевых министерств с государственными специально уполномоченными
    органами управления природопользованием и охраной окружающей среды,Основа
    сотрудничества — единство целей деятельности в данной сфере,Такое
    сотрудничество, несомненно, способствовало бы повышению эффективности и
    государственного управления.

    В масштабах государства наибольшая ответственность за последовательное
    исполнение экологического законодательства лежит на органах, осуществляющих
    государственное управление npиpoдопользованием
    и охраной окружающей среды,Конституционной основой их деятельности является
    ст,10 Конституции РФ, закрепившая принцип разделения единой государственной
    власти на законодательную, исполнительную и судебную ветви.

    Государственное управление в области природопользования и краны
    окружающей среды — составная часть государственного правления в целом.

    Роль государственного управления в этой сфере определяется значением
    государственных органов в механизме охраны окружающей среды»