Учебная работа № 11326. «Диплом Антикризисное управление муниципальным образованием (на примере городского округа Орехово-Зуево)

Учебная работа № 11326. «Диплом Антикризисное управление муниципальным образованием (на примере городского округа Орехово-Зуево)

Количество страниц учебной работы: 63
Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы антикризисного управления муниципальным образованием………………………..…………………………………………………………..7
1.1. Понятие, сущность и основные напрвления антикризисного управления……………………………………………………………………………………7
1.2. Особенности антикризисного управления муниципальным образование…………………………………………………………………………………22
1.3. Процесс антикризисного управления муниципальным образованием……………………………………………………………………………….32
Глава 2. Практические рекомендации по антикризисному управлению для муниципального образования………………………………………………………………..37
2.1. Характеристика муниципального образования Орехово-Зуевского района……………………………………………………………………………………………37
2.2. Анализ антикризисной политики муниципального образования Орехово-Зуевского района……………………………………………………………………………………………44
2.3. Пути совершенствования системы антикризисного управления муниципальным образованием Орехово-Зуевского района…………………………………………………….50
Заключение…………………………………………………………………………………….56
Список использованной литературы ………………………………………………………59
Приложение………………………………………………………………………………………………………………..62

Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изменениями и дополнениями)
3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
4. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. № 126-ФЗ «О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)
5. Указ Президента РФ от 3 июня 1996 г. № 802 «О поэтапном формировании муниципальных органов охраны общественного порядка»
6. Закон УР от 13 июля 2005 г. № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике»
7. Закон УР от 18 июня 2007 г. № 33-РЗ «О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики»
8. Закон УР от 20 марта 2007 г. № 8-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния»
9. Закон УР от 21 ноября 2006 г. №№ 2-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике»
10. Закон УР от 30 июня 2005 года № 37-РЗ «О сокращении срока полномочий отдельных органов местного самоуправления в Удмуртской Республике»
11. Закон УР от 11 марта 2005 г. № 5-РЗ «О формировании органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований в Удмуртской Республике» (с изменениями и дополнениями)
12. Авакьян С. Законодательство в центре и на и местах: перекрестки без тупиков // Российская Федерация. — М., 2016. — №20 — С. 15-17.
13. Авакьян С.А. Местное самоуправление в Российской Федерации: концепции и решения нового закона // Вестник МГУ. Серия 11. Право. — М., 2016. — №2. — с. 3-33.
14. Актуальные проблемы формирования местного самоуправления в Российской Федерации («Круглый стол» в Институте государства и права РАЕ) / АнтоноваВ.П., Мирошниченко Е.В., Ревенко Л.А. // Государство и право. — М., 2017. — №5. — С. 24- 45.
15. Бондарь Н.С., Зинченко С.А. Городской Совет и администрация: Проблемы разграничения полномочий в сфере муниципальной собственности // Государство и право. — М., 2015. — № 3. — С. 86-96.
16. Бородкин Ф.М. Новая концепция территориального самоуправления // Регион. — Новосибирск, 2014. — №3. — С. 95-112.
17. Васильев В.И. Местное самоуправление и государственная власть // Вестник государственной службы. — М., 2015. — № 11. — С. 14-19.
18. Васильев В.И. Местное самоуправление. – М.: 2014.- 513с.
19. Воронин А.Г. Чиновничьи страсти по поводу власти // Российская Федерация. — М., 2017. — № 2. — С. 36-37.
20. Воронин А.Г. Пока лишь четыре законных закона // Российская Федерация. — М., 2016. — №6. — С. 30.
21. Гельман В.Я. Федеральная политика и местное самоуправление // Власть. — М., 2016. — №9. — С. 73-80.
22. Гладышев А.Г. Правовые основы местного самоуправления — М., 2016.-422с.
23. Гильченко Л.В. Новый этап реформы местного самоуправления // Власть. М., 2017. -№3. — С. 19-22.
24. Государственное право Российской Федерации Учебник / Под ред. О.Е. Кутафина. – М.:Юрид. лит., 2016, — 699с.
25. Ефремова Н.Н., Лаптева Л.Е. История земств и перспективы развития местного самоуправления // Государство и право. — М., 2017. — № 11. — С. 150-153.
26. Зайцев В., Винокуров Ю. Проверки законности правовых актов местного самоуправления // Законность. — М., 2013. — № 6. — С. 14-20.
27. Исаева М. К вопросу о природе муниципальной власти // Право и жизнь. — М., 2016. — №9. — С. 33-38.
28. Концепция реформы местного самоуправления в современной России. — Екатеринбург, 2015.-238с.
29. Комарова О. М., Мустафаева К. К. к., Новые подходы в управленческих стратегиях XXI века// Международная научно-практическая конференция «Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности» Октябрь, 2017
30. Королькова Е. М. Риск-менеджмент: управление проектными рисками : учебное пособие для студентов экономических специальностей / Е.М. Королькова. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. – 160 с. – 100 экз. – ISBN 978-5-8265-1224-1.
31. Краснов М.А. Введение в муниципальное право. — М., 2017.- 529с.
32. Кряжков В.А. Местное самоуправление: Правовое регулирование и структуры // Государство и право. — М., 2015. – 477с.
33. Лаптева Л.Е. Региональное и местное управление в России (вторая половина XIX века), — М., 2016, — с. 73.
34. Марченко Г.В. Государственная власть и местное самоуправление // Россия и современный мир. — М., 2015. — № 4. — С. 84-86.
35. Местное самоуправление в России: Состояние, проблемы, перспективы. — М., 2014.-423с.
36. Местное самоуправление.Учебное и научно-практическое пособие Васильев В.И. – М.: 2016, — 562с.
37. Местное самоуправление: Теория и практика / Под ред. Г.Люхтерхандт при участии В.Я.Гельмана — М.: Фонд Ф.Науманна, 2016.- 633с.
38. Мирошниченко Е.В. Местное самоуправление в России. Теория и практика // Государство и право. — М., 2013.-419с.
39. Основные теории местного самоуправления: происхождение и развитие. – М.: 2015. -с. 13-14.
40. Писарев А.Н. Муниципальное право Российской Федерации. — М., 2017.-432с.
41. Ревенко Л. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: от концепции до реализации // Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. — М., 2017. — №3. — С. 10-14
42. Слива А.Я. Какой будет местная власть // Российская Федерация. — М., 2013. — № 1. — С. 41-44.
43. Фадеев В.И. Муниципальное право России. — М., 2014.- 378с.
44. Шугрина Е.С. Муниципальное право. Учебное пособие. — Новосибирск, 2015. — 268 с.
45. Якубовский Д. Теоретическая основа, правовая природа и содержание понятия «местное самоуправление» // Право и жизнь. — М., 1. — № 6. — С. 81-97.

Приложение 1
Ключевые слова: муниципальное образование, антикризисное управление, стратегия управления, эффективность управления.
Key words: municipality, crisis management, management strategy, management effectiveness.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11326.  "Диплом Антикризисное управление муниципальным образованием (на примере городского округа Орехово-Зуево)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    За это время  надо передать 105 символов.
    Значит длительность одного символа ТПС<540·10-5 с. Информация передается третьим членом в спектре сигнала,Соответствующая мощность: где hи — часть мощности, затрачиваемая на передачу информации,Вероятность ошибки не должна превышать 10-3, поэтому (из интеграла вероятности): РСИ/GШИ>890 Гц.

    Выбор девиации фазы в фазовом модуляторе передатчика

    Из предыдущих
    расчетов имеем:

    Решив эти
    трансцендентные уравнения, получим: mC=1,085 рад., mИ=1 рад.

    Распределение мощности между компонентами сигнала

    Выше было найдено,
    что на несущую приходится 0,13, а на информацию — 0,089 полной мощности
    сигнала,Мощность сигнала синхронизации будет определяться по формуле:

    Выбор тактовой частоты,
    обеспечивающей заданную точность измерения дальности

    Дальность измеряется
    по сигналу символьной синхронизации, имеющему остроугольную сигнальную функцию.
    Максимальная ошибка по дальности будет определяться по формуле:

    Выбор параметров задающего генератора и генератора ПШС

    Выберем необходимое
    число символов в ПШС (nпс):

    Ближайшее целое
    число, удовлетворяющее этому условию — 127,Пересчитанное значение
    длительности импульса составит 42,5 мкс и тактовая частота 2Fт=23,53 кГц.

    Проверка надежности работы ФАПЧ в режиме захвата и выделения
    несущей

    Проверим, не будут
    ли мешать гармоники сигнала, лежащие рядом с несущей частотой,Полоса ФАПЧ
    выбрана шириной 80 Гц и в процессе поиска просматривается диапазон ±10 кГц около
    несущей.

    ·  
    Полоса частот, связанная с модуляцией несущей
    сигналом КИМ-ФМн, отстоит на частоту 4Fт=±47,06 кГц и в
    полосу поиска не попадает.

    ·  
    В режиме слежения за несущей сигнал выделяется
    полосой ФАПЧ ±40 кГц,Ближайшая гармоника синхросигнала отстоит на частоту 1/Тпс=185 Гц
    и в полосу ФАП не попадает.

    ·  
    Проверим, не может ли произойти ложный захват ФАПЧ
    гармоникой, связанной с модуляцией несущей синхросигналом,Они находятся в
    полосе ФАПЧ и могут селектироваться только по амплитуде,Амплитуда Аmax
    наибольшей из гармоник синхросигнала, попадающей в полосу поиска:

    где Аm — амплитуда
    максимальной гармоники в синхросигнале,Полезная гармоника имеет амплитуду
    0,362UН, т. е,почти в 100 раз больше по мощности, что
    обеспечивает легкую селекцию.

    Определение необходимых полос пропускания фильтров в приемном
    тракте

    ·  
    Полосовой ограничитель должен пропускать сигнал
    КИМ-ФМн,В спектре сигнала UД(t) после синхронного
    детектора сигнал расположен вблизи частоты 47,06 кГц и занимает полосу
    примерно (4… 5)/ТПС=1 кГц,При нестабильности
    частоты 10-5 от номинала частотный сдвиг не превысит 500 Гц.
    Следовательно, полосовой ограничитель должен быть настроен на частоту
    47,06 кГц и иметь полосу пропускания около 1 кГц.

    ·  
    ФНЧ канала синхронизации выделяет синхросигнал.
    Считая, что полоса занимаемых частот соответствует примерно 12FТ,
    находим необходимую полосу фильтра в 142 кГц.

    ·  
    Высокочастотный преобразователь приемного тракта
    должен пропустить достаточное число полезных компонент сигнала, т.е,иметь
    полосу не менее ±12FТ, к этому надо добавить нестабильность несущей (±10 кГц),Следовательно,
    полоса должна быть порядка 2(142+±10) кГц= =300 кГц»