Учебная работа № 11286. «Диплом Общественные советы в органе ЗАГС

Учебная работа № 11286. «Диплом Общественные советы в органе ЗАГС

Количество страниц учебной работы: 87
Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ 6
1.1. Общественные советы как основные элементы системы общественного контроля за деятельностью органов государственной власти РФ 6
1.2. Создание и функционирование общественных советов как механизма общественного контроля 13
1.3. Российская практика организации и функционирования общественных советов 21
2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННЫХ СОВЕТОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 27
2.2. Анализ результатов деятельности Центрального отдела по г. Иркутску управления государственной регистрации службы ЗАГС Иркутской области 27
2.1. Общая характеристика деятельности службы ЗАГС республики Казахстан 42
2.3. Сравнительный анализ законодательства Республики Казахстан и Иркутской области об общественных советах 52
3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА В ОРГАНЕ ЗАГС ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 64
3.1. Опыт организации общественных советов Республики Казахстан, возможный для внедрения в Иркутской области 64
3.2. Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности общественных советов в органе ЗАГС Иркутской области 70
3.3. Социально-экономический эффект предлагаемых мероприятий 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – ст. 4398.
2. Федеральный закон от 04.04.2005 N 32-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об Общественной палате Российской Федерации» //СПС КонсультантПлюс
3. Федеральный закон от 21.07.2014 N 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» // Российская газета. 2014. N 163.
4. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» // Собрание законодательства РФ. 2005. N 32. Ст. 3322.
5. Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О погребении и похоронном деле» // Собрание законодательства РФ. 1996. N 3. Ст. 146.
6. Постановление Правительства РФ от 02.08.2005 N 481 (ред. от 06.06.2013) «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации, федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам, а также государственных комитетах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство которыми осуществляет Правительство Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2005. N 32. Ст. 3322.
7. Указ Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. N 827 (ред. от 25.07.2013) «Об общественном совете по инвестированию средств пенсионных накоплений» // Собрание законодательства РФ. 2003. N 30. Ст. 3047.
8. Указ Президента Российской Федерации от 4 августа 2006 г. N 842 (ред. от 23.05.2013) «О порядке образования общественных советов при федеральных министерствах, федеральных службах и федеральных агентствах, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, при федеральных службах и федеральных агентствах, подведомственных этим федеральным министерствам» // Собрание законодательства РФ. 2006. N 32. Ст. 3539.
9. Положение о Совете законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации, утв. решением Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации от 31 мая 2012 г. // http://www.council.gov.ru/
10. Берлизов М. П. Государственное управление в Российской Федерации (административно-правовой аспект): Монография / М. П. Берлизов. – М.: Юрлитинформ, 2016. – 200 c.
11. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для академического бакалавриата / И. А. Василенко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 494 c.
12. Васильев В. П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / В. П. Васильев. – М.: ДиС, 2014. – 352 c.
13. Гегедюш Н. С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Н. С. Гегедюш, Е. В. Масленникова, М.М. Мокеев и др. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 238 c.
14. Горный М. Общественные консультативные структуры при органах власти: опыт Санкт-Петербурга / М. Горный // Телескоп. 2016. – N2(86). – С. 12-18.
15. Гриб В. В. Общественная палата Российской Федерации как орган общественного контроля / В. В. Гриб // Юридический мир. 2017. – N 3. – С. 6-9.
16. Иванов В. В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В. В. Иванов, А. Н. Коробова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 383 c.
17. Купряшин Г. Л. Государственное управление посредством институциональных изменений / Г. Л. Купряшин // Полис. – 2017. – N6. – С. 115.
18. Литвак Б. Г. Государственное управление. Лучшие мировые практики / Б. Г. Литвак. – М.: МФПУ Синергия, 2017. – 624 c.
19. Мигачев Ю. И. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение: Монография / Л. Л. Попов, Ю. И. Мигачев, С. В. Тихомиров; Под ред. Л. Л. Попов. – М.: Норма, ИНФРА-М, 2016. – 320 c.
20. Миронов А. Л. Государственное управление в России. Конституционный и институциональный аспекты: Монография. / А. Л. Миронов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 135 c.
21. Михеева Т. Н. Об актуальных тенденциях в правовом регулировании статуса Общественной палаты Российской Федерации / Т. Н. Михеева // Юридический мир. 2016. — N 5. – С. 11.
22. Михеева Т. Н. Общественные палаты субъектов Российской Федерации: новые тенденции и перспективы / Т. Н. Михеева. Ю. С. Яичникова // Юридический мир. 2015. – N 1. – С. 18.
23. Наумов С. Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / С. Ю. Наумов, Н. С. Гегедюш и др. – М.: Дашков и К, 2016. – 556 c.
24. Никовская Л. И., Якимец В. Н. Оценка действенности институтов публичной политики в России / Л. И. Никовская, В. Н. Якимец // Полис. – 2016. – N5. – С. 85.
25. Никонов В. А. Государственное управление имеет значение: Открытая лекция проф. В. А. Никонова для студентов факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова 3 сентября 2012 года / В. А. Никонов. – М.: МГУ, 2017. – 88 c.
26. Онанко Н. А. Государственное и муниципальное управление / Н. А. Онанко. – М.: МГИУ, 2016. – 104 c.
27. Орешин В. П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / В. П. Орешин. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2016. – 158 c.
28. Орлова И. В. Общественный контроль в сфере государственного управления // Россия XXI: Экономика. Политика. Культура / Под ред. Л. Е. Ильичевой, В. С. Комаровского. – М., 2015. – С. 8-12.
29. Пронкин С. В. Государственное управление зарубежных стран: Учебное пособие / С. В. Пронкин и др. – М.: КДУ, 2016. – 496 c.
30. Райзберг Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: Учебное пособие / Б. А. Райзберг. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 384 c.
31. Решетникова К. В. Конфликты в системе управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организаций», «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом» / К. В. Решетникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 175 c.
32. Самойлов В. Д. Государственно-правовое регулирование социально-экономических и политических процессов: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление» / В. Д. Самойлов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2016. – 271 c.
33. Самойлов В. Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление» / В. Д. Самойлов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2015. – 311 c.
34. Соколова Т. Д. Идея гражданского контроля в европейской политико-правовой мысли / Т. Д. Соколова // Вестник РУДН. Серия: Социология. 2015. – № 1. – С. 141—149.
35. Соколова Т. Д. Социально — политические факторы институционализации форм общественного контроля в России / Т. Д. Соколова // ПОИСК. – 2016. – № 2. – С. 72—82.
36. Суглобов А. Е. Межбюджетные отношения в Российской Федерации: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Государственное и муниципальное управление» / А. Е. Суглобов, Ю. И. Черкасова, В. А. Петренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 319 c.
37. Сурин А. В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление, антикризисное управление, управление персоналом, менеджмент / А. В. Сурин. – М.: КДУ, 2015. – 368 c.
38. Тихомиров С. В. Государственное управление в России и зарубежных странах: административно-правовые аспекты: Монография / С. В. Тихомиров. – М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 320 c.
39. Якушев А. В. ВПС: Государственное и муниципальное управление. Конспект лекций / А. В. Якушев. – М.: А-Приор, 2015. – 144 c.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   11286.  "Диплом Общественные советы в органе ЗАГС

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Указ Президента Российской Федерации «Об основных направлениях государственной семейной политики»,Постановление Правительства РФ «О мерах по реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния», Постановление Правительства РФ «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния,Постановление Правительства «Об утверждений Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния», Устав — основной закон Читинской области, текущие документы Управления ЗАГС Читинской области по Читинскому району, статьи и публикации периодической печати.
    Хронологические рамки исследования,Тема дипломной работы охватывает период с 2002 — 2009 г,г., так как именно за эти годы отчетливо рассматривается динамика по основным видам регистрации актов гражданского состояния, в это время формировалась нормативно-правовая база, регулирующая деятельность органов ЗАГС.
    Глава 1,Становление и развитие органов записи актов гражданского состояния в Читинской области

    1.1 История развития органов ЗАГС в Читинском районе

    Регистрация актов гражданского состояния (рождение, заключение браков, смерти) в Российской Империи до начала XVIII века находилась в ведении Русской православной церкви, которая была полусамостоятельной организацией Российского государства и управлялась патриархом.
    Иркутская духовная консистория была учреждена по указу Синода в 1725 году для управления церквями и монастырями Восточной Сибири.
    Церкви Забайкалья находились в ее подчинении до октября 1884 года,Указом Синода 19 октября 1884 года была открыта Забайкальская духовная консистория, в чье подчинение и перешли церкви, расположенные на территории Забайкальской области.
    Основной статистической информацией, отражающей процессы естественного движения населения, являлись ежемесячные отчеты духовных учреждений о числе родившихся, о браке, о числе умерших, возрасте (отдельно выделялись долгожители, прожившие более 100 лет), о числе разводов, с указанием причины расторжения брака,По метрическим книгам подсчитывалось и количество лиц, принявших православную веру.
    В 1917 году с вступлением в силу Декрета Совнаркома Российской Республики «О гражданском браке, о детях и о ведении книг актов состояния» были созданы и начали функционировать специальные органы — отделы записи актов гражданского состояния (ЗАГСы),Церковь устранилась от этих обязанностей,Декрет «О гражданском браке, о детях и о ведении книг актов состояния» отменил церковный брак и признал действительным гражданский (светский) брак, зарегистрированный в государственных органах ЗАГСах,В Декрете РСФСР говорилось: «Российская Республика впредь признает лишь гражданские браки,Церковный брак, наряду с обязательным гражданским, является частным делом брачащихся» [],Церковные браки признавались действительными только в тех случаях, если они были совершены до издания Декрета.
    Государственная регистрация браков преследовала троякую цель:
    ) дело оформления браков изымалось из ведения церкви, чем парализовалось влияние религии на эту весьма важную сферу отношений людей;
    ) государственная регистрация брака гарантировала охрану интересов вступающих в брак, им не нужно было в случае какого-либо спора каждый раз доказывать наличие брака через суд;
    ) государственная регистрация брака более надежным способом обеспечивала интересы общества,Регистрируя браки и следя за условиями их действительности, государство не допускало нежелательные браки.
    В основу правового регулирования семейно-брачных отношений были положены главные принципы, которые можно отнести к следующим исходным моментам.
    Первое положение законов государства состояло в том, что брак объявлялся свободным союзом, основанным на свободной воле вступающих в брак.
    Свобода брака — главное, что было положено в основу новых брачных связей,Это не означало, что брачными с юридической точки зрения стали признаваться любые связи»