Учебная работа № 11238. «Курсовая Оценка деятельности государственных органов и должностных лиц
Учебная работа № 11238. «Курсовая Оценка деятельности государственных органов и должностных лиц
Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Значение эффективности и результативности государственных органов и должностных лиц в Российской Федерации………………………………….5
2. Достижения и успехи в существующей оценке эффективности государственных органов и должностных лиц………………………………10
3. Оценка эффективности государственных органов и должностных лиц в Российской Федерации………………………………………………………..18
3.1. Недостатки………………………………………………………………19
3.2 Меры по устранению недостатков……………………………………..22
Заключение…………………………………………………………………….24
Список используемых источников и литературы……………………………25
Список используемых источников и литературы.
1. Источники.
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2) Указ Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» от 07.05.2012.
3) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации
от 15 ноября 2013 г. N 681 «Об утверждении порядка формирования, обработки данных, а также предоставления и анализа информации, содержащейся в государственной автоматизированной информационной системе «Управление», организации доступа к ней».
4) Проблемы современного государственного управления в России. Материалы научного семинара. Выпуск 7(28). Государственное управление и партийно-политическая система государства; Научный эксперт, 2013. — 113 c.
5) Сулакшин С. С. Ценностное, мотивационное, градиентное государственное управление как российский вызов. Труды центра. Выпуск №13; Научный эксперт, 2012. — 672 c.
6) Шугрина, Е. С. Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях / Е. С. Шугрина // Муницип. право. – 2012. – № 4. – С. 7–14.
7) Волков, В. Проблемы обеспечения комплексного и устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и направления совершенствования законодательства по их решению / В. Волков // Муницип. власть. – 2012. – № 6. – С. 22–27.
8) Интернет-ресурс портал административной реформы http://ar.gov.ru
2. Список литературы.
1) Богомолов Н.С. Некоторые проблемы оценки эффективности деятельности государственных органов на примере органов прокуратуры РФ // Экономика и общество: рациональность и ответственность: сборник научных трудов. Омск. Омгту. 2015.
2) 3) Иванова, С. Поиск и оценка линейного персонала: Повышение эффективности и снижение затрат / С. Иванова. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 129 c.
3) Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России; МарТ, Феникс, 2013. — 384 c.
4) Литвак Борис Государственное управление. Лучшие мировые практики; Синергия, 2012. — 224 c.
5) Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление; Феникс, 2013. — 368 c.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
требования к законам о наделении органов местного самоуправления отдельными
государственными полномочиями, формы контроля органов государственной власти за
реализацией органами местного самоуправления переданных им отдельных
государственных полномочий и пределы вмешательства государства в данную сферу.
5,В Законе предусматривается усиление контроля за исполнением
органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного
значения и ответственности указанных органов за их неисполнение,В частности,
предусматривается временное исполнение полномочий органов местного
самоуправления органами государственной власти субъектов Российской Федерации в
случаях возникновения угрозы жизни, здоровью и безопасности граждан, а также в
некоторых иных случаях.
Подробнее рассмотрим изменения на примере отдельных статей:
1)
(ст.
ст. 1–2 ФЗ №131-ФЗ от 06.10.2003 – Местное самоуправление.) Уже из первых
статей можно заметить различия в определении местного самоуправления законами,Это
определение местного самоуправления несколько отличается от определения,
приведенного в ст. 2 действующего в настоящее время Федерального закона от
28 августа 1995 г,№154-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации» (с изм,и доп,от 22 апреля, 26 ноября
1996 г., 17 марта 1997 г., 4 августа 2000 г., 21 марта 2002 г.,
7 июля, 8 декабря 2003 г.),В отличие от старого Закона новый определяет
местное самоуправления не через «деятельность населения», а через «форму
осуществления народом своей власти»,Признание местного самоуправления одной из
форм народовластия закреплено в ч. 2 ст. 3 Конституции РФ.
Определение вопросов местного значения содержится в ст. 2
нового Закона, а перечни основных вопросов местного значения содержатся в главе
3,В отличие от Закона о местном самоуправлении 1995 г., новый Закон
предусматривает различные виды вопросов местного значения для разных видов
муниципальных образований,Конкретный перечень вопросов местного значения
каждого муниципального образования закрепляется в его уставе.
2)
(ст. 7
ФЗ №131-ФЗ от 06.10.2003 – Муниципальные правовые акты.) При решении вопросов
местного значения субъекты, их реализующие, наделены правом принимать правовые
акты как нормативного, так и правоприменительного (индивидуального) характера.
Система муниципальных правовых актов установлена ст. 43 ФЗ №131-ФЗ от
06.10.2003,В отличие от Закона о местном самоуправлении 1995 г., новый
Закон содержит четкий перечень наименований правовых актов, принимаемых в муниципальном
образовании.
Ст. 7 закрепляет обязательность муниципальных правовых актов
и устанавливает пределы их действия в пространстве – территорию муниципального
образования,Юридическая сила муниципальных правовых актов определяется тем,
что при решении вопросов местного значения органы и должностные лица местного
самоуправления наделены юридически властными полномочиями, а при реализации
отдельных государственных полномочий – государственно-властными.
3)
(ст. 10
ФЗ №131-ФЗ от 06.10.2003 – Территории муниципальных образований.) Современное
внутреннее устройство субъектов Федерации отличается разнообразием,В основном
реализованы варианты образования муниципальных образований или в отдельных
поселениях – городах районного значения, поселках и сельских округах, или,
наоборот, в городах областного значения и районах,Отличия между этими
вариантами заключаются в том, что в первом случае государственные полномочия
выполняют органы не муниципальные, а территориальные государственные.
Закон о местном самоуправлении 2003 г»