Учебная работа № 11238. «Курсовая Оценка деятельности государственных органов и должностных лиц

Учебная работа № 11238. «Курсовая Оценка деятельности государственных органов и должностных лиц

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Значение эффективности и результативности государственных органов и должностных лиц в Российской Федерации………………………………….5
2. Достижения и успехи в существующей оценке эффективности государственных органов и должностных лиц………………………………10
3. Оценка эффективности государственных органов и должностных лиц в Российской Федерации………………………………………………………..18
3.1. Недостатки………………………………………………………………19
3.2 Меры по устранению недостатков……………………………………..22
Заключение…………………………………………………………………….24
Список используемых источников и литературы……………………………25

Список используемых источников и литературы.

1. Источники.

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2) Указ Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» от 07.05.2012.
3) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации
от 15 ноября 2013 г. N 681 «Об утверждении порядка формирования, обработки данных, а также предоставления и анализа информации, содержащейся в государственной автоматизированной информационной системе «Управление», организации доступа к ней».
4) Проблемы современного государственного управления в России. Материалы научного семинара. Выпуск 7(28). Государственное управление и партийно-политическая система государства; Научный эксперт, 2013. — 113 c.
5) Сулакшин С. С. Ценностное, мотивационное, градиентное государственное управление как российский вызов. Труды центра. Выпуск №13; Научный эксперт, 2012. — 672 c.
6) Шугрина, Е. С. Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях / Е. С. Шугрина // Муницип. право. – 2012. – № 4. – С. 7–14.
7) Волков, В. Проблемы обеспечения комплексного и устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и направления совершенствования законодательства по их решению / В. Волков // Муницип. власть. – 2012. – № 6. – С. 22–27.
8) Интернет-ресурс портал административной реформы http://ar.gov.ru

2. Список литературы.
1) Богомолов Н.С. Некоторые проблемы оценки эффективности деятельности государственных органов на примере органов прокуратуры РФ // Экономика и общество: рациональность и ответственность: сборник научных трудов. Омск. Омгту. 2015.
2) 3) Иванова, С. Поиск и оценка линейного персонала: Повышение эффективности и снижение затрат / С. Иванова. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 129 c.
3) Игнатов В. Г. Государственное и муниципальное управление в России; МарТ, Феникс, 2013. — 384 c.
4) Литвак Борис Государственное управление. Лучшие мировые практики; Синергия, 2012. — 224 c.
5) Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление; Феникс, 2013. — 368 c.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   11238.  "Курсовая Оценка деятельности государственных органов и должностных лиц

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    В новом Законе устанавливаются обязательные
    требования к законам о наделении органов местного самоуправления отдельными
    государственными полномочиями, формы контроля органов государственной власти за
    реализацией органами местного самоуправления переданных им отдельных
    государственных полномочий и пределы вмешательства государства в данную сферу.

    5,В Законе предусматривается усиление контроля за исполнением
    органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного
    значения и ответственности указанных органов за их неисполнение,В частности,
    предусматривается временное исполнение полномочий органов местного
    самоуправления органами государственной власти субъектов Российской Федерации в
    случаях возникновения угрозы жизни, здоровью и безопасности граждан, а также в
    некоторых иных случаях.

    Подробнее рассмотрим изменения на примере отдельных статей:

    1)
    (ст.
    ст. 1–2 ФЗ №131-ФЗ от 06.10.2003 – Местное самоуправление.) Уже из первых
    статей можно заметить различия в определении местного самоуправления законами,Это
    определение местного самоуправления несколько отличается от определения,
    приведенного в ст. 2 действующего в настоящее время Федерального закона от
    28 августа 1995 г,№154-ФЗ «Об общих принципах организации местного
    самоуправления в Российской Федерации» (с изм,и доп,от 22 апреля, 26 ноября
    1996 г., 17 марта 1997 г., 4 августа 2000 г., 21 марта 2002 г.,
    7 июля, 8 декабря 2003 г.),В отличие от старого Закона новый определяет
    местное самоуправления не через «деятельность населения», а через «форму
    осуществления народом своей власти»,Признание местного самоуправления одной из
    форм народовластия закреплено в ч. 2 ст. 3 Конституции РФ.

    Определение вопросов местного значения содержится в ст. 2
    нового Закона, а перечни основных вопросов местного значения содержатся в главе
    3,В отличие от Закона о местном самоуправлении 1995 г., новый Закон
    предусматривает различные виды вопросов местного значения для разных видов
    муниципальных образований,Конкретный перечень вопросов местного значения
    каждого муниципального образования закрепляется в его уставе.

    2)
    (ст. 7
    ФЗ №131-ФЗ от 06.10.2003 – Муниципальные правовые акты.) При решении вопросов
    местного значения субъекты, их реализующие, наделены правом принимать правовые
    акты как нормативного, так и правоприменительного (индивидуального) характера.
    Система муниципальных правовых актов установлена ст. 43 ФЗ №131-ФЗ от
    06.10.2003,В отличие от Закона о местном самоуправлении 1995 г., новый
    Закон содержит четкий перечень наименований правовых актов, принимаемых в муниципальном
    образовании.

    Ст. 7 закрепляет обязательность муниципальных правовых актов
    и устанавливает пределы их действия в пространстве – территорию муниципального
    образования,Юридическая сила муниципальных правовых актов определяется тем,
    что при решении вопросов местного значения органы и должностные лица местного
    самоуправления наделены юридически властными полномочиями, а при реализации
    отдельных государственных полномочий – государственно-властными.

    3)
    (ст. 10
    ФЗ №131-ФЗ от 06.10.2003 – Территории муниципальных образований.) Современное
    внутреннее устройство субъектов Федерации отличается разнообразием,В основном
    реализованы варианты образования муниципальных образований или в отдельных
    поселениях – городах районного значения, поселках и сельских округах, или,
    наоборот, в городах областного значения и районах,Отличия между этими
    вариантами заключаются в том, что в первом случае государственные полномочия
    выполняют органы не муниципальные, а территориальные государственные.

    Закон о местном самоуправлении 2003 г»