Учебная работа № 11221. «Курсовая Государственное управление субъектов Российской Федерации
Учебная работа № 11221. «Курсовая Государственное управление субъектов Российской Федерации
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основы государственного управления 5
1.1. Понятие и сущность государственного управления 5
1.2. Закономерности и принципы формирования государственного управления регионом 8
Глава 2. Государственное управление субъектов Российской Федерации 16
2.1. Система органов государственного управления субъектов Российской Федерации 16
2.2. Фактор глобализации в национальной системе государственного управления 21
2.3. Современная модель государственного управления 25
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Андриевская В.Б. Пути повышения эффективности государственного управления в России как фактора международной конкурентоспособности // Современные научные исследования и инновации. 2013. № 12
Иноземцев А.А. Проблемы государственного управления в Российской Федерации в контексте Административной реформы // Политика, государство и право. 2015. № 4
Калганова Л.А. Компаративные исследования европейской и российской моделей государственного управления // Проблемы современного государственного управления в России: Материалы научного семинара. – М.: Научный эксперт, 2010. – 112 с.
Конин Н. М. Административное право России в вопросах и ответах: учебное пособие. М., 2010.
Марченко М.Н. Теория государства и права: учебник / М.Н. Марченко, Е.М. Дерябина. – М.: Проспект, 2015. – 432с.
Меркулов Е. С. Организация исполнительной власти в субъектах РФ // Российский юридический журнал. 2007. № 3 (55).
Михайлова О. В. Реформы государственного управления: Учебное пособие для вузов // Государственная политика и управление /Под ред, А.И.Соловьева / Под ред. А. И. Соловьев. — Аспект-Пресс Москва, 2017. — С. 256–290.
Омельченко Н.А. Электронный учебник. CD История государственного управления в России. М.: КноРус, 2010.
Попов Л. Л., Мигачев Ю. И., Тихомиров С. В. Административное право России: учебник. М., 2010.
Пронкин С.В. Государственное управление зарубежных стран: учебник / С.В. Пронкин, О.Е. Петрунина. – М.: КДУ, 2015. – 495с.
Рабцевич А.А. Анализ и моделирование взаимодействия труда и капитала в региональной экономике // Теоретико-методологические проблемы использования естественнонаучных методов в гуманитарных науках: материалы Международной научно-практической конференции, 16-17 октября 2014г. – Уфа: УГАТУ, Аэтерна, 2014. – с.257-267.
Слатинов, В.Б. Стратегия реформирования государственного управления в современной России: сфера влияния против способностей государства // Среднерусский вестник общественных наук. – 2010. – № 1. – с. 97-104.
Таймасов А.Р. Мировая экономика и международные экономические отношения: учебное пособие / А.Р. Таймасов, З.М. Муратова, К.Н. Юсупов. – М.: КноРус, 2015. – 288с.
Южаков В.Н., Александров О.В., Талапина Э.В. О системности правового регулирования государственного управления в Российской Федерации // Журнал российского права. 2015. №7(223). С. 114-121.
Южакова Е.В. Сравнение моделей государственного управления в Европейском Союзе и Российской Федерации // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 1
Юсупов К.Н. Национальная экономика учебное пособие / К.Н. Юсупов, Ю.С. Токтамышева и др. – Уфа: БашГУ, 2015. – 284с.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Законодательные органы формируются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Срок полномочий депутатов законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации одного созыва устанавливается конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации и не может превышать пять лет.
Законодательные органы субъектов РФ называются по-разному: Дума (областная, городская и др.), Государственный совет, Совет, курултай, хурал и др,В литературе их обобщенно называют законодательными собраниями, местными парламентами,Назаренко Н.Ю,Государственное и муниципальное управление,- М.: Приор, 2011,- С,87.
В подавляющем большинстве субъектов РФ законодательные органы однопалатные (двухпалатные имеются не только в отдельных республиках в составе РФ, например в Кабардино-Балкарии, в Республике Саха (Якутия), в Свердловской области).
Законодательный орган государственной власти субъекта РФ самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности,Расходы на обеспечение деятельности данного органа власти утверждаются самим законодательным органов государственной власти и предусматриваются отдельной строкой в бюджете субъекта РФ.
Законодательный орган правомочен при избрании в его состав не менее двух третей от установленного числа депутатов,Правомочность его заседания определяется его регламентом или иным актом, принятым данным органом и устанавливающим порядок его деятельности,Заседания являются открытыми, за исключением случаев, установленным федеральными законами, конституцией и законами субъекта РФ, а также регламентами или иным актом, принятым данным органом и устанавливающим порядок его деятельности.
Полномочия законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ достаточно обширны,К основным полномочиям (согласно гл,II, ст,5 ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации») относятся следующие:
,Установление порядка проведения выборов в органы местного самоуправления на территории субъекта РФ, деятельности органов местного самоуправления в пределах полномочий законодательного органа субъекта РФ, обозначенных в конституции (уставе) субъекта РФ.
,Утверждение программ социально-экономического развития субъекта РФ, представленных высшим должностным лицом субъекта РФ (руководителем высшего исполнительного органа).
«