Учебная работа № 11161. «Курсовая Предложения по повышению эффективности государственных и муниципальных услуг на примере управления Пенсионного фонда России в городе Соликамск, п.1.3
Учебная работа № 11161. «Курсовая Предложения по повышению эффективности государственных и муниципальных услуг на примере управления Пенсионного фонда России в городе Соликамск, п.1.3
Содержание:
Содержание
1.3 Оценка эффективности и качества предоставления государственных услуг в современном государственном и муниципальном управлении 2
2. Оценка эффективности государственных и муниципальных услуг, оказываемых управлением Пенсионного фонда России в городе Соликамск 12
2.1 Организация мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пенсионном фонде 12
2.2 Анализ показателей эффективности государственных и муниципальных услуг, оказываемых Пенсионным Фондом России 12
2.3 Оценка результатов и эффективность Пенсионного Фонда России в предоставлении государственных и муниципальных услуг 12
3. Разработка мероприятий по увеличению эффективности государственных и муниципальных услуг ПФР 12
Заключение 12
Список литературы 13
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
В
настоящее время под мониторингом понимается постоянное наблюдение за каким-либо
процессом (или системой) с целью выявления его соответствия ожидаемому
результату,
Мониторинг
системы профессионального образования необходим в ситуации перехода системы от
неизменного стабильного состояния к режиму развития, поскольку возникает
потребность в сознательном воздействии на ситуацию, что, естественно, требует
отслеживания текущего состояния,
Особенностью
мониторингового наблюдения (сбор информации), а также требованием к нему
являются объективность и независимость получаемых данных и защита
складывающейся картины от субъективной интерпретации собирающего или
предоставляющего информацию, что достигается четкостью, определенностью
параметров, фиксируемых количественно,Анализ информации и определение степени
соответствия СПО требуемому качеству выполняют высококвалифицированные
специалисты аналитической группы, участвующие в подготовке управленческих
решений,
Рассмотрим
два возможных подхода к проведению мониторинга,
Первый
подход предполагает просто отслеживание состояния СПО по совокупности присущих
ей сущностных параметров,Этот подход возможен при отсутствии жесткой стратегии
преобразования СПО и направлен на то, чтобы оберегать ее от срывов,В качестве
параметров отслеживания текущего состояния СПО могут быть предложены три группы
параметров:
Входные
параметры, характеризующие потребность населения в данных образовательных
услугах:
конкурс
по профессиям;
его
колебания по годам,
Выходные
параметры, определяющие спрос на выпускников профессионального учебного
заведения (ПУЗ) в регионе:
показатели
трудоустройства выпускников по профессиям;
колебания
показателей трудоустройства по годам,
Параметры,
характеризующие саму СПО:
штат
педагогов по направлениям с учетом педагогической категории;
количество
подготовок (по отраслям и количеству учащихся);
количество
учащихся по профессиям;
занимаемые
площади;
открытие
(закрытие) новых профессий и специальностей;
отсев
учащихся по годам,
Второй
подход заключается в определении соответствия состояния СПО некоторым ожидаемым
стадиям перехода ее к рыночному варианту или режиму развития,Реализация этого
подхода базируется на предположении, что СПО будет и должна проходить ряд
качественно отличных состояний на пути перехода от режима функционирования к
режиму развития,Необходимо иметь качественное описание сущностных
характеристик этих состояний,Использование количественных параметров, адекватно
представляющих эти состояния, затруднено, поэтому речь должна идти о
мониторинговых исследованиях,
Кроме
того, необходимо учитывать, что управление образованием является многоаспектным
процессом, поэтому, кроме педагогического и экономического, необходимо
учитывать политический и культурный аспекты»