Учебная работа № 11156. «Курсовая Процесс принятия и реализации государственных управленческих решений
Учебная работа № 11156. «Курсовая Процесс принятия и реализации государственных управленческих решений
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ
1.1 Понятие и типология управленческих государственных решений
1.2 Формы управленческих государственных решений
2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ
2.1.Сущность процесса принятия государственных управленческих решений.
2.2 Управление изменениями в процессе реализации государственных управленческих решений.
2.3 Этапы разработки государственных управленческих решений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
1.ܖ Козбаненкоܖ В.А.ܖ Государственноеܖ управление:ܖ основыܖ теорииܖ иܖ организации.ܖ 2ܖ т.:ܖ Учебникܖ –ܖ М.:ܖ «Статус»,ܖ 2002.
2.ܖ Козбаненкоܖ В.А.ܖ Видыܖ иܖ формыܖ государственныхܖ управленческихܖ решений.ܖ –ܖ М.,ܖ 2002.
3.ܖ Литвакܖ Б.Г.ܖ Управленческиеܖ решения.ܖ –ܖ М.,ܖ 2003.
4.ܖ Журналܖ «Вестникܖ Челябинскогоܖ государственногоܖ университета»
5.Смирновܖ Э.А.ܖ Разработкаܖ управленческихܖ решений:ܖ Учебникܖ дляܖ вузов.ܖ -ܖ М.:ܖ ЮНИТИܖ –ܖ ДАНА,ܖ 2000
6.Юкаеваܖ В.С.ܖ Управленческиеܖ решения:ܖ Учебноеܖ пособие.ܖ -ܖ М.:ܖ Издательскийܖ домܖ “Дашковܖ иܖ К”,ܖ 1999.
7.Соловьевܖ А.И.ܖ Принятиеܖ государственныхܖ решений.ܖ Учебноеܖ пособие,ܖ 2006
8.ܖ Соловьевܖ А.И.ܖ Принятиеܖ иܖ исполнениеܖ государственныхܖ решений.ܖ Учебноеܖ пособие,ܖ 2015
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
аппарате управления,Однако сегодня к его разработке привлекаются те, кто будет
его реализовывать, то есть непосредственные исполнители.
Одним из важных
факторов, влияющих на качество управленческих решений, является число ярусов в
организации, увеличение которых ведёт к искажению информации при подготовке
решения, искажению распоряжений, идущих от субъекта управления, увеличивает
неповоротливость организации,Этот же фактор способствует запаздыванию
информации, которую получает субъект решения,Это и обуславливает постоянное
стремление сократить число ярусов управления (уровней) организации.
Не меньшее значение
приобрела в теории организаций проблема рациональности принимаемых решений.
Если первые теоретики социологии управления рассматривали подготовку решения
как целиком рациональный процесс, то начиная с середины 50-х гг.
распространение получил подход, согласно которому данный процесс считается
ограниченно рациональным, ибо обусловлен социокультурными и человеческими
факторами,Всё чаще при подготовке решений отмечается роль интуиции
руководителя.
Необходимые
организационные предпосылки для выполнения решения создаются уже в процессе его
подготовки и принятия,В самом решении уже определяется, кто, что, когда, где,
каким образом и с какой целью должен выполнять,Вместе с тем, процесс
организации выполнения принятых решений имеет свои особенности и требует особых
методов реализации.
Этот процесс
включает следующие этапы:
– составление организационного плана;
– доведение решения до исполнителей;
– контроль за ходом выполнения решения;
– внесение корректив.
Составление
организационного плана работы по реализации принятого решения является первым и
особо важным этапом процесса выполнения решения,В нем должно быть четко
определено, кто, какими силами, какую часть работы и в какой промежуток времени
выполняет,Часто для большей наглядности целесообразно оставлять план-график
выполнения решения,В плане-графике выделяются основные этапы процесса
реализации решения, сроки их выполнения и ответственные исполнители,Для
выполнения каждого этапа каждой группы работ подбирается необходимое число
исполнителей соответствующих специальностей с учетом их квалификации и опыта.
Готовый
организационный план доводится до исполнителей,На этом этапе всегда необходима
разъяснительная работа,Как правило, работник, хорошо понявший задание,
значение принятого решения, а также последствия, всегда с большим вниманием и
ответственностью выполняет порученную ему работу,На этом этапе необходимо
обеспечить эффективное стимулирование труда,Это может быть и материальное
стимулирование, и предоставление возможности работникам самим проявлять
инициативу, разрабатывать соответствующие планы работ, расставлять исполнителей
по участкам и т.п.
Часто бывает,
что для выполнения решения необходимо обучить работников новым методам и
приемам работы»