Учебная работа № 11121. «Контрольная Процедура размещения государственных и муниципальных заказов способом проведения электронного аукциона
Учебная работа № 11121. «Контрольная Процедура размещения государственных и муниципальных заказов способом проведения электронного аукциона
Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Процедура размещения государственных и муниципальных заказов способом проведения электронного аукциона 4
2 Последствия и действия заказчика при признании аукциона несостоявшимся 9
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 09.01.2017). [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=200216#0
2. Ковалевская, Ю.И. Алгоритм участия организации в государственных закупках путем процедуры электронного аукциона / Ю.И. Ковалевская, Е.С. Ковалевская // Новая наука: современное состояние и пути развития. – 2015. – №6-1. – С. 102-105
3. Сабетова, Т.В. Сущность и роль электронных аукционов в системе закупок для государственных нужд / Т.В. Сабетова // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2016. – №1. – С. 76-82
4. Фоменко, А.И. Особенности проведения электронного аукциона при осуществлении государственных закупок / А.И. Фоменко // Интеллектуальные ресурсы – региональному развитию. – 2016. –Т.2. №1. – С. 138-141
5. Шамакова, М.Ф. Электронный аукцион как способ закупки в контрактной системе / М.Ф. Шамакова, С.Г. Кренева // Актуальные проблемы экономики современной России. – 2016. – №3. – С. 115-120
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Среди
важнейших целей, профессиональной подготовки государственных и муниципальных
служащих можно выделить следующие [6,32]:
–
дать знания, необходимые для успешного решения стоящих перед руководителем
задач;
–
обучить навыкам и умениям, необходимым для эффективного руководства;
–
дать возможность творчески переосмыслить свою повседневную работу и
стимулировать потребность в совершенствовании собственной работы;
–
способствовать успешному достижению целей акционерного общества.
Результатом
обучения высшего звена управления должен стать более высокий уровень понимания
руководителями стоящих перед ними управленческих задач и резервов более
эффективного управления персоналом в процессе реализации организационных целей.
Чтобы реформа государственной службы
принесла практическую пользу,
необходимо подготовить новые кадры, обеспечить условия для их профессионального
отбора и роста, усвоения ими тех знаний и навыков, которые требуются для должного
выполнения профессиональных обязанностей,
Подготовка и продвижение новых кадров являются критическим
условием, без которого успех реформы невозможен,Любые правовые акты, регулирующие госслужбы, эфемерны, если аппарат не
будет стремиться ими руководствоваться (более того, должным образом подготовленные кадры во многом могут исправить
или хотя бы смягчить недостатки «плохих» правовых актов, поскольку
аппарат устанавливает практику нормоприменения).
Однако подготовка новых кадров – это самая
трудоемкая и длительная часть реформы: новый стиль профессиональной
деятельности, этические нормы, новые взгляды
на содержание профессии и способы выполнения обязанностей не проявляются
сразу,Только войдя в практику право применения, преодолев давление со стороны
прежних традиций и выстояв в борьбе с ними,
эти нормы станут основой эффективной
работы государственной службы в гражданском обществе и смогут привести к
изменению ситуации в целом.
Подготовка, переподготовка
и повышение квалификации работников государственной и муниципальной службы
должны опираться на определенные принципы
и реализовываться с помощью системы организационных мер, регулирующих учебный процесс,Характер и тип подготовки и переподготовки
государственных служащих
определяются тем, для какой системы государственного управления они предназначены,В частности, государственная служба гражданского общества требует от
служащих ряда качеств, выступающих
одновременно образовательными принципами подготовки, переподготовки и повышения
квалификации госслужащих,Эти качества должны быть осознаны, развиты и систематизированы, хотя их исходное
присутствие обусловлено в большей
или меньшей мере самой включенностью
претендентов на должности в систему государственной службы и госслужащих в общество,Естественно, что
в гражданском обществе требуемые
качества изначально присутствуют в
большей степени,Принципы профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих могут
быть разделены на профессиональные и
общегражданские (т.е,требуется
формирование гражданских качеств, выраженных у государственных служащих в более концентрированном
виде, нежели у других граждан), на
внутрикорпоративные и задающие отношения
корпорации бюрократии с гражданами и другими общественными институтами; кроме того, выделяется группа принципов объединения профессиональных приоритетов
и волевых качеств.
Общегражданские принципы предполагают:
– развитие повышенного
чувства ответственности и гражданского
сознания, в том числе ряда специфических этических качеств,
таких, как гражданский долг;
–
внедрение в поведение навыков мотивирующего и мотивированного воздействия на окружающих;
–
честность и неподверженность коррупционным воздействиям.
Профессиональные принципы включают:
– наличие
специальных знаний из областей политологии, экономики, социальной психологии, истории и теории мирового и отечественного государственного управления,
социологии, права и др.;
–
умение использовать эти знания;
–
стремление постоянно повышать свой профессиональный
уровень.
– внутрикорпоративные принципы предполагают
укоренение навыков руководящей работы, в том
числе лидерских качеств, а также
умение соразмерять цели и способы их достижения.
Принципы
обращенности корпорации бюрократии к гражданам
и другим общественным институтам сводятся к принятию модели открытого и предсказуемого поведения, учету
разнообразных позиций и умению найти их оптимальную и принимаемую обществом
результирующую, ведущую в то же время к достижению поставленных и принятых
обществом политических целей, к максимально возможному удовлетворению общественных
потребностей и ожиданий.
Названные
принципы, будучи структурированными, предполагают существование
государственного управления как комплексной
учебной дисциплины, включающей в себя (интегрирующей)
элементы различных знаний,Эти знания для госслужащего должны быть усвоены не
просто в качестве свода абстрактных сведений, а в виде установок
на деятельность что может быть обеспечено
только особым построением курсов
воспитания,В курсы для госслужащих непременно следует включать компоненты
реальной управленческой деятельности
и ее имитации,Повышенная роль тренингов, практик, имитационных методов и приемов и т.п,по сравнению с традиционными лекциями и семинарами может
способствовать достижению указанной
цели воспитания госслужащих, устанавливая родство подготовки госслужащих и
врачей-практиков.
Организация
подготовки, переподготовки и повышения квалификации, государственных и
муниципальных служащих подчинена оптимальной реализации указанных выше принципов и включает в себя систему мер
по созданию новых, перепрофилированию и
улучшению существующих специальных учебных
заведений и их подразделений, а также по
оптимизации механизмов конкурсного отбора и селекции как обучаемых, так и обучающих,Однако реальность
весьма
далека от этого идеала.
1.1
Правовые основы профессиональной подготовки
государственных и муниципальных служащих в России.
На
управление происходящими изменениями в системе образования государственных и
муниципальных служащих следует влиять путем создания и изменения ее нормативной
правовой базы Основными федеральными законами, которые определяют
функционирование и развитие этой системы, являются законы «Об основах
государственной службы», «Об образовании», «О высшем и
послевузовском профессиональном образовании»»