Учебная работа № 11107. «Контрольная Российский и зарубежный опыт нравственных правил управления. Рекомендации по совершенствованию этики государственных служащих

Учебная работа № 11107. «Контрольная Российский и зарубежный опыт нравственных правил управления. Рекомендации по совершенствованию этики государственных служащих

Количество страниц учебной работы: 12
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Российский и зарубежный опыт нравственных правил управления 4
2. Рекомендации по совершенствованию этики государственных служащих 8
Заключение 11
Список литературы 13

Список литературы
1. Горбатов С.А. Оценка эффективности деятельности государственных служащих // Политика, государство и право. 2014. № 11
2. Ершова И.Б. Ограничения и запреты для государственных служащих по управлению их имуществом как способ предотвращения «конфликта интересов» в зарубежных странах. / И.Б. Ершова. //Право и безопасность. — № 3. – 2008. – С.34-45.
3. Карпенко A.B. Профессия — государственный служащий // Государственная служба, 2015. — 294 с.
4. Костенников М.В. Предупреждение и пресечение коррупции в системе государственной службы / М.В. Костенников, А.В. Куракин. — М., 2004. – 214 с.
5. Куракин А.В. Предупреждение и пресечение коррупции в системе государственной службы США и Канады / А.В. Куракин. – М, 2002. – 127 с.
6. Управление служебной этики в государственных органах США -(http://www.4uth.gov.ua/usa/russian/government/ethics_brief.htm)
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа №   11107.  "Контрольная Российский и зарубежный опыт нравственных правил управления. Рекомендации по совершенствованию этики государственных служащих

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Классификация экономических функций института государственной службы по составляющим экономической политики В свою очередь, экономические функции института государственной службы
    (по подготовке и реализации структурной, антимонопольной, инвестиционной
    политики и т.д.) по своему назначению и природе могут быть регулирующими,
    стимулирующими, контрольными,Такое подразделение экономических функций необходимо и полезно с точки
    зрения поиска и определения наиболее эффективного механизма их реализации,В качестве самостоятельной, прежде всего в условиях переходного
    периода, следует выделять также консультационную функцию института
    государственной службы, которая особо важна при разработке и реализации
    экономически политики предприятия,Остановимся на этой проблеме подробнее,Говоря о социально-экономическом положении России, его кризисном
    состоянии и возможных перспективах, политики, ученые и практики, как
    правило, связывают эту проблему, например, с федеральным центром и
    регионами, их взаимодействием и синхронизацией действий, бюджетом,
    налогами, иностранными инвесторами, выборами губернаторов и т.д,Все это
    очень важные компоненты, но при этом первоисточник и основа развития
    общества остаются в тени,Имеется в виду материальное производство, а
    значит, предприятия, где оно берет начало и заканчивается в виде конкретных
    результатов (продукции, услуг, прибыли и т.д.),Внимание к предприятиям со
    стороны государства и его органов явно ослаблено,Их вспоминают в лучшем
    случае лишь тогда, когда речь идет о задолженностях по зарплате,
    криминальных ситуациях, банкротстве или неуплате налогов,Думается, что
    это, мягко говоря, ошибочная позиция, ибо все (или почти все) в социально-
    экономическом плане в общество зависит как раз от предприятий, итогов их
    работы,В этой связи возникает вполне логичный, но не такой простой, как
    кажется на первый взгляд, вопрос: должно ли государство вмешиваться в
    деятельность предприятий и организаций, учитывая, что в настоящее время уже
    имеется, как известно, широкий спектр форм их собственности и
    хозяйствования (частные, акционерные, совместные, арендные, кооперативные и
    т.п.)? Должно ли и может ли, допустим, государство регулировать и
    вмешиваться в хозяйственную деятельность и социальное развитие частного
    предприятия? На наш взгляд, и может, и должно,Допускаем, что не все с этим
    согласны,Поэтому попытаемся коротко пояснить данный тезис,Во-первых, и это, видимо, бесспорно, именно от результатов работы
    предприятий зависят и макроэкономические показатели (национальный доход,
    ВВП, ВНП), и федеральный и региональные бюджеты (их доходная часть), и
    социальное положение населения (заработная плата, пенсии, занятость,
    уровень жизни и социальной защиты населения), а значит, в конечном счете, и
    судьба реформ и России в целом,В этом контексте быть безучастным и
    равнодушным к положению предприятий сродни самоубийству»