Учебная работа № 11017. «Курсовая Система государственного управления в России
Учебная работа № 11017. «Курсовая Система государственного управления в России
Содержание:
Содержание
Введение 2
1. Система государственного управления в России 4
2. Иерархия нормативно-правовых актов РФ 8
3. Указы президента РФ 11
Заключение 13
Список использованных источников и литературы 15
Список использованных источников и литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6—ФКЗ, от 30.12.2008 № 7—ФКЗ)// СЗ РФ. 2009. № 4. ст. 445
2. Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации»(с изм. и доп., вступившими в силу с 09.02.2016) // СЗ РФ. 2003, N 2, ст. 171,
3. Алексеев С.С. Собрание сочинений. В 11 томах. Т. 3: Проблемы теории права: Курс лекций. – М.: Статут, 2015. – 781 с.
4. Алексеев С.С. Собрание сочинений. В 11 томах. Т. 5: Линия права. Отдельные проблемы концепции. – М.: Статут, 2015. – 549 с.
5. Ахиезер А.С., Ильин В.В. Российская государственность: истоки, традиции и перспективы. -М.: МГУ, 2014
6. Баглай М. В. Конституционное право Российской Федерации: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. «Юриспруденция».- 3-е изд., изм. и доп.- М.: Норма (Изд. группа Норма-Инфра-М), 2015
7. Байтин М.И. О принципах и функциях права: новые моменты // Правоведение. – 2016. – № 3. – С. 4-16.
8. Боброва Н.А. Конституционный строй и конституционализм в России/ Под ред. В.О. Лучина. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2016
9. Гайдар Е.Т. Государство и эволюция. Как отделить собственность от власти и повысить благосостояние россиян. -СПб.: «Норма», 2015
10. Государство Российское: власть и общество. Сборник документов/ Под общей ред. Ю.С. Кукушкина. -М.: МГУ, 2015
11. Громыко А.А. Победы и поражения современной социал-демократии// Политические исследования, №3, 2014
12. Гулиев В.Е., Колесников А. Отчужденное государство. -М., 2016
13. Зотова З.М. Власть и общество: проблемы взаимодействия/ Под общ. ред. С.А. Попова. -М.: ИКФ «Омега-Л», 2016
14. Ильин И.А. Общее учение о праве и государстве (фрагменты) //Правоведение, 2015, №3
15. Колосова Н.М. Конституционная ответственность в Российской Федерации. — 2015.
16. Радченко И.И. Президент в конституционном строе Российской Федерации. — М., 2014.
17. Радько Т.Н. Теория государства и права: учеб. – М.: Проспект, 2014. – 496 с.
18. Смоленский М. Б. Конституционное право Российской Федерации: история и современное состояние: Учеб. пособие/ Рост. гос. экон. акад.- Ростов н/Д, 2014.
19. Салмин А.М. Современная демократия: очерки становления. Издание 2-е, дополненное. -М.: Изд-во «Ad Marginem», 2015
20. Хабибулин А.Г. Методологические проблемы типологии государства. -СПб., 2015
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Вместе с тем создание холдингов повышает барьеры входа на рынки, ограничивает доступ потенциальным конкурентам и повышает издержки, а возможное уменьшение прибыли снижает стимулы к инвестициям,Холдинг является инструментом уклонения от налогов, захвата контроля над самостоятельными предприятиями,Степень и характер участия региональных органов управления в вертикальной интеграции рынков обусловливается этими двумя аспектами данного процесса.
По мере того как все более актуальной становится задача повышения производительности труда, активное участие региональных органов власти в управлении поведением предприятий на рынке будет постепенно переходить в плоскость горизонтальной интеграции, в создание условий для развития промышленных кластеров,Создание кластеров предприятий позволяет выявить новые возможности повышения производительности труда без снижения интенсивности (искажения) конкуренции,Развитие кластеров, стимулирующих инновации, становится, как показали исследования М,Портера, одним из региональных источников долгосрочного экономического роста,Наиболее общий критерий оценки эффективности экономической политики по развитию кластеров — темпы роста инвестиций.
Начавшийся в России экономический рост снижает риски и поэтому должен вызвать смещение мотивации субъектов рынка в сторону долгосрочных целей, что будет стимулировать развитие маркетингового управления и маркетинговых исследований.
Для государственных органов управления экономическая цель антикризисного управления — обеспечение устойчивого экономического роста на основе создания долгосрочных конкурентных преимуществ па предприятиях или у их кластеров, позволяющих привлекать инвестиции и повышать производительность труда.
.2 Ключевые факторы антикризисного управления
Многолетний опыт развития компаний в разных странах свидетельствует, что возникновение кризиса в отдельных организациях возможно,Более того, кризисы неизбежны, они возникают неоднократно на протяжении жизни организации и в значительной мере обусловливают срок жизни организации.
Следует различать факторы, причины и симптомы кризиса.
Факторы кризиса — события (явления, процессы, тенденции), создающие возможность появления кризисов,Например, инфляция.
Факторы возникновения кризисных ситуаций в организации можно классифицировать в самом общем виде следующим образом.
,Внешние и внутренние факторы.
Когда мы говорим о внешних факторах, то имеем в виду, что на организацию влияют общие циклы, свойственные национальным и мировой экономикам.
Когда мы говорим о внутренних факторах, то имеем в виду, во-первых, что каждая организация (и ее продукты) имеет свои собственные жизненные циклы, существование которых обусловливает возможность появления кризисов,Во-вторых, каждая организация по-своему реагирует на изменения внешней и внутренней среды, и неадекватная реакция на глубокие, быстрые и неожиданные изменения может стать причиной появления кризисных ситуаций,Кризис в организации может возникнуть и при благоприятной для ее развития внешней среде,Соответственно должны существовать внешние и внутренние механизмы антикризисного управления, обеспечивающие устойчивое развитие экономических систем.
«