Учебная работа № 10984. «Диплом Состояние и перспективы развития пенсионного фонда Российской Федерации
Учебная работа № 10984. «Диплом Состояние и перспективы развития пенсионного фонда Российской Федерации
Содержание:
+презентация и речь
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы организации пенсионной системы РФ 5
1.1. Основные характеристики организации пенсионных систем 5
1.2. Институты пенсионного обеспечения 9
1.3. Экономика, финансы и право социального страхования 20
Глава 2. Структура пенсионного обеспечения в России 29
2.1. Характеристика пенсионного фонда в г. Электросталь 29
2.2. Формирование института негосударственных пенсий 34
2.3. Перспективы развития пенсионного обеспечения РФ 50
Заключение 67
ГЛОССАРИЙ 73
Список литературы 76
Приложения 79
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
проводимой пенсионной реформой.
Глава 1,Общие положения
пенсионного фонда Российской федерации
1.1 История становления ПФР
В связи
с постановлением Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 6.07.92 №
3209-1 «О создании в порядке эксперимента единой пенсионной службы в Московской
области» в 1992 году в Московской области на базе регионального Отделения
Пенсионного фонда Российской Федерации впервые произошло объединение основных
функций по пенсионному обеспечению (сбор, аккумуляция страховых взносов,
финансирование расходов на выплату государственных пенсий, назначение,
перерасчет, выплата пенсий),
В целях
перехода к работе в новых условиях между руководителями районных (городских)
администраций Московской области и Управляющим Отделением Пенсионного фонда
Российской Федерации по Московской области были заключены Договоры о
взаимодействии и сотрудничестве по социальным вопросам на период эксперимента.
Создание пенсионных отделов в структуре Отделения Пенсионного фонда Российской
Федерации по Московской области было осуществлено в течение октября — ноября
1992 года[1].
Созданная
в Московской области модель управления пенсионным обеспечением населения
получила название «единая пенсионная служба»,
В
дальнейшем этот термин стал общепринятым при определении структуры,
объединяющей все функции по пенсионному обеспечению от сбора, аккумуляции
страховых взносов, финансирования пенсионных средств до их расходования –
назначения (перерасчета), выплаты и доставки государственных пенсий,
Постановлением
Верховного Совета Российской Федерации от 11.05.93 № 4901-1 «О ходе выполнения
постановления Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 6 июля 1992
года «О создании в порядке эксперимента единой пенсионной службы в Московской
области» итоги этого эксперимента были подведены, одобрены и в результате
поставлен вопрос о создании рабочей группы на уровне Верховного Совета
Российской Федерации по подготовке предложений об организации в Российской
Федерации единой федеральной службы пенсионного обеспечения,
В
дальнейшем опыт Московской области получил свое развитие,В некоторых субъектах
Российской Федерации органы государственной власти в инициативном порядке, но
уже не в форме эксперимента, а на постоянной основе стали передавать функции по
назначению и выплате пенсий Пенсионному фонду Российской Федерации.
Осуществлялась эта передача путем заключения соответствующих соглашений между администрацией
субъекта Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации,
К
сентябрю 2000 года единые пенсионные службы действовали в 22 субъектах
Российской Федерации,
В 2000
году был принят Указ Президента Российской Федерации от 27.09.2000 № 1709 «О
мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в
Российской Федерации», которым было предусмотрено закрепить за Пенсионным
фондом Российской Федерации и его территориальными органами полномочия по
выплате государственных пенсий и рекомендовано органам исполнительной власти
субъектов Российской Федерации в течение 2001 года заключить с Пенсионным
фондом Российской Федерации соглашения о передаче территориальным органам
Пенсионного фонда Российской Федерации полномочий по назначению и выплате
государственных пенсий, материально-технической базы, обеспечивающей реализацию
указанных полномочий, а также переводе лиц, занимающихся вопросами назначения и
выплаты государственных пенсий, на работу в территориальные органы Пенсионного
фонда Российской Федерации,
В целях
проведения организационных мероприятий в переходный период (2001 год)
Пенсионным фондом Российской Федерации разработаны: проект типового соглашения,
являющегося базовым документом по координации деятельности отделений ПФР в
переходный период, план действий по передаче полномочий по назначению и выплате
государственных пенсий от органов социальной защиты населения, рекомендации по
формированию организационной структуры Отделения ПФР и его органов, типовые
положения о территориальных органах ПФР, нормативы численности специалистов,
занятых назначением, выплатой пенсий и оценкой пенсионных прав застрахованных
лиц, нормативы оснащения органов ПФР средствами вычислительной и
организационной техники, методические рекомендации по ведению бухгалтерского
учета и составлению отчетности по выплате пенсий, по вопросам перевода
работников региональных органов социальной защиты населения в систему ПФР и
другие документы[2].
По
состоянию на 01.07.2001 во исполнение Указа Президента Российской Федерации от
27.09.2000 № 1709 Пенсионный фонд фонда Российской Федерации заключил
соглашения о передаче полномочий по назначению и выплате государственных пенсий
с 60 субъектами Российской Федерации,Было образован 930 учреждений со статусом
юридического лица, в том числе: 856 управлений ПФР, 71 отдел ПФР и 3 Центра по
выплате пенсий, в которых обслуживалось свыше 14,6 млн,пенсионеров,Всего к
концу 2001 года органы исполнительной власти 81 субъекта Российской Федерации
подписали соглашения в соответствии с данным Указом,
С
принятием Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ «Об обязательном
пенсионном страховании в Российской Федерации» было предусмотрено, что
обязательное пенсионное страхование осуществляется страховщиком, которым
являетя Пенсионный фонд Российской Федерации,
Пенсионный
фонд Российской Федерации и его территориальные органы стали составлять единую
централизованную систему органов управления средствами обязательного
пенсионного страхования в Российской Федерации»