Учебная работа № 10974. «Отчет по практике Анализ персонала администрации Полетаевского сельского поселения
Учебная работа № 10974. «Отчет по практике Анализ персонала администрации Полетаевского сельского поселения
Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика администрации полетаевского сельского поселения 5
2. Характеристика организационной структуры управления администрации полетаевского сельского поселения 10
3. Характеристика документационного обеспечения управления организацией 12
4. Анализ персонала администрации полетаевского сельского поселения 21
4.1 Анализ количественного и качественного состава персонала администрации 21
4.2 Кадровая работа 29
4.3 Система мотивации и стимулирования труда 31
5. Анализ аттестации муниципальных служащих в администрации полетаевского сельского поселения 37
Заключение 48
Список используемой литературы 50
Приложения 53
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) [Электронный ресурс]. – В данном виде документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения 01.12.2014).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 02.04.2014, с изм. от 04.06.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.04.2014) [Электронный ресурс]. – В данном виде документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения 01.12.2014).
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.05.2014) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – В данном виде документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения 01.12.2014).
4. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 02.04.2014) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – В данном виде документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения 01.12.2014).
5. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О системе государственной службы Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – В данном виде документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения 01.12.2014).
6. Указ Президента Российской Федерации от 10.03.2009 г. N 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)» (с изменениями и дополнениями [Электронный ресурс]. – В данном виде документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения 01.12.2014).
7. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 110 (ред. от 19.03.2014) «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – В данном виде документ опубликован не был. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения 01.12.2014).
8. Атаманчук В. Теория государственного управления / В. Атаманчук – М.: Омега-Л, 2014.
9. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления. — М.: Изд-во РАГС, 2011. Т. 1. — 464 е.; Т.2.
10. В. Игнатов Государственное и муниципальное управление в России / Игнатов В. – Ростов-на-Дону, М.: Феникс, МарТ, 2014.
11. Васильев В. Государственное и муниципальное управление. Учебное пособие / В. Васильев – М.: Дело и Сервис, 2014.
12. Государственная служба: комплексный подход / отв. ред. А.В. Оболонский. – М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2011.
13. Демидов А. Государственный аппарат. Эффективность и результативность деятельности / А. Демидов – М.: Издательский дом «Бюджет», 2013.
14. Знаменский Д. Ю. Государственная и муниципальная служба / Д. Ю. Знаменский – М: Издательский центр «Интермедия», 2013.
15. Камионский С. Управление подчиненными. Эффективные технологии руководителя / С. Камионский – М.: Ленанд, 2014.
16. Кузин В. И. Организационно-правовые основы системы государственного и муниципального управления / В. И. Кузин, С. Э. Зуев – М.: Дело АНХ, 2014.
17. Куракин A.B. Государственная служба и коррупция / под ред. М.В. Костенникова. – M.: NOTA BENE, 2013.
18. Мухаев Р. Система государственного и муниципального управления / Р. Мухаев – М.: Юнити-Дана, 2013.
19. Наумов С. Ю. Государственное и муниципальное управление / Наумов С. Ю. и др. – М.: Дашков и Ко, 2011.
20. Нечипоренко B.C. Муниципальная служба в Российской Федерации: учебное пособие / В.С. Нечипоренко, Л.В. Прибыткова – М.: Изд-во РАГС, 2014.
21. Черепанов В.В. Государственная кадровая политика и кадровая деятельность в системе гражданской службы. Ч. 2. Учебное пособие. – М., Финансовая академия при Правительстве РФ, 2011.
22. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики. – М., 2011.
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Статья 2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» закрепляет две формы обращения: личное и письменное,Личное обращение заключается в непосредственном присутствии гражданина на приеме в государственно или муниципальном органе или у должностного лица,Письменное обращение может заключаться в направлении адресату по почте, с нарочным, подаче в канцелярию, секретарю или непосредственно должностному лицу документально оформленных обращений,Смушкин А.Б,считает, что письменная форма обращения более эффективна,Ведь, как отмечал Л.И,Ратнер, она более «выразительная отрицательная оценка действий должностного лица, которая «сохраняет непосредственное выражение взгляда на вещи самого жалобщика, его аргументацию, собственную оценку имевшего место факта, непосредственно выраженные эмоции»,
Закон допускает как индивидуальные (исходящие от одного лица), так и коллективные (исходящие от группы лиц) обращения,Обращение может затрагивать как личные вопросы, так и общественные интересы,Обращение в соответствующие органы помогает разрешению многих ситуаций, связанных с нарушением прав граждан, социальными конфликтами, предупреждает массовые акции протеста,Право на обращение (право петиций) обеспечивает двустороннюю связь государства с человеком.
Право на обращение подразумевает и обязанность адресата рассмотреть и соответствующим образом отреагировать на него,Как верно отметил Ю.А,Тихомиров: «Для деятельности гражданина в публично-правовой сфере характерно осуществление прав и свобод путем самореализации через публичные институты,В отличие от норм частного права, предоставляющих гражданину возможность самому реализовать свое право в допускаемых легальных формах, здесь всегда возникают двусторонние отношения,Одной стороной всегда выступает субъект властных отношений, на которого законом возложена обязанность, содействовать осуществлению прав, свобод граждан и быть гарантом»»