Учебная работа № 10935. «Курсовая Госзакупки как объект конституционно-правового исследования
Учебная работа № 10935. «Курсовая Госзакупки как объект конституционно-правового исследования
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ 5
1.1 Правовые основы государственных и муниципальных заказов 5
1.2. Зарубежный опыт управления государственным заказом 8
2.КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА 12
2.1. Особенности развития государственных закупок в России 12
2.2. Конституционно-правовое исследование госзакупок и госконтрактов 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
I. Нормативно-правовые акты и официальные документы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (в редакции Закона РФ от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. – 26 июля. – № 11. – Ст. 445.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая : от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ ФЗ [Электронный ресурс] : принят Гос. Думой 21 октября 1994 г.: (ред. от 06.04.2011) // Российская газета, 11.04.2011
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : от 26 января 1996 № 14-ФЗ [Электронный ресурс] : принят Гос. Думой 22 декабря 1995 г.: (ред от 07.02.2011.) // СПС «Консультант Плюс». Версия Проф.
4. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс] : федерал. закон РФ : от 05.04.2013 №44-ФЗ // Российская газета, 11.04.2013
5. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд [Электронный ресурс] : федерал. закон РФ : от 21.07.2005 №94-ФЗ : (ред. от 02.07.2013, утр. силу) // Российская газета, 11.07.2013.
II. Учебники, монографии, диссертации, статьи в периодических изданиях
6. Белов, В.Е. Правовое регулирование размещения государственных заказов [Текст] / В.Е. Белов // Право и экономика – 2007. № 2.- С.15.
7. Гасадин, В. М. Централизация государственных и муниципальных закупок как основа повышения эффективности системы размещения заказов [Электронный ресурс] / В. М Гасадин . – Москва, 2012. – Режим доступа: http://bujet.ru/article/56884.php.
8. Горбунов-Посадов, М.М. Предпосылки развертывания электронных торгов для государственных нужд [Текст]: учебник / М.М Горбунов-Посадов, А.В Ермаков, Д.А. Корягин. М.: − ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 376 с.
9. Горбунов-Посадов, М.М. Электронные государственные закупки [Электронный ресурс] / М.М. Горбунов-Посадов. – Москва 2007. – Режим доступа: http://www.keldysh.ru/papers/2007/prep44/prep2002_44.html
7. Винокуров Е.А. Международное антимонопольное регулирование. // Мировая экономика и международные отношения: 2010 №10.
8. Вольчик В.В. Всепобеждающий оппортунизм: эволюция институтов размещения государственного заказа в России. [Электронный документ: http://ecsocman.hse.ru/text/27677251 (Дата обращения: 15.12.2016).
9. Дианов В., Егорушкин А., Хохлов Е. Комментарий к «третьему антимонопольному пакету». М.: Статут, 2014. Цитировано по СПС «Консультант плюс».
10. Доронин, С. Н. Госзакупки. Законодательная основа, механизмы реализации, риск-ориентированная технология управления / С.Н. Доронин, Н.А. Рыхтикова, А.О. Васильев. — М.: Форум, 2013. — 232 c.
11. Заболонкова О. Осуществление закупок согласно новому Закону о контрактной системе // Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. № 7. С. 54 — 63.
12. Келарев В.З. Государственное регулирование антимонопольной политики: учебное пособие / В.В. Келарев. — Ростов-на-Дону: Изд-во Сев.-Кавказской акад. гос. службы, 2012. – 324с.
13. Кинев А.Ю. Картели и другие антиконкурентные соглашения. Право и практика. М.: Инфотропик Медиа, 2011. – 229с.
14. Кинев А.Ю. Взаимодействие антимонопольных органов с органами внутренних дел — важный фактор повышения эффективности борьбы с картелями // Юридический мир. 2012. №5. Цитировано по СПС «Консультант плюс».
15. Кирюшкина Г.А., Михайлов А.В. Антимонопольное законодательство — элемент государственного регулирования процессов экономическойконцентрация // 2015 г. №11-12. С. 33.
16. Князева И.В. Антимонопольная политика в России: учебн. пос. — 4-е изд., испр. — М.: Омега-Л, 2011. 535с.
17. Конкуренция и антимонопольное регулирование (учебное пособие). Под ред. А.Г. Цыганова. М.: Логос Липсиц И.В. Экономика. — М.: Омега-Л, 2014. 336с.
18. Косарев К.В. Некоторые проблемы Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Право и экономика. 2013. № 7. С. 21 — 26.
19. Кузнецов К.В. Международная практика и российские реалии госзакупок. [Текст] журнал «Госзаказ», 2015 г.
20. Кузнецов К.В. Настольная книга поставщика и закупщика: торги, конкурсы, тендеры. [Текст] М.: Альпина Паблишер, 2013. 253с.
21. Мартыненко Г.И. Правовое обеспечение конкуренции и ограничения монополистической деятельности // Право и экономика, 2014, №11. С. 33.
22. Международный прокьюремент. ГОСЗАКАЗ: Управление, размещение, обеспечение №22 [октябрь / декабрь] 2012. С. 54.
23. Пахомова Л.М. Актуальные проблемы внедрения Федеральной Контрактной Системы в муниципальных образованиях РФ. Местное самоуправление и развитие территорий. VI, 2011. С. 80 — 88.
24. Становление рыночной системы государственных закупок в России / В.И. Смирнов, Н.В. Нестерович, Е.Ю. Гончаров и др. [Текст] Казань: НПО «БизнесИнфоСервис», 2012. 76с.
25. Стахова, М. В. Госзакупки. Новые правила игры / М.В. Стахова, Е.С. Урумова. — М.: Инфотропик Медиа, 2013. — 152 c.
26. Федорович В.А. США: Федеральная контрактная система и экономика. Механизмы регулирования/ В.А. Федорович, А.П. Патон, В.П. Заварухин; Ин-т США и Канады. — М.: Наука, 2012. 422с.
27. Медведев: закон о создании ФКС надо принять в первой половине 2015 г. РИА-Новости, Москва, 22.12.16. 76с.
28. Чагин К.Г. Закон о контрактной системе: основные изменения при расходовании средств субсидий и средств ОМС // Руководитель бюджетной организации. 2013. № 8. С. 13 — 31; № 9. С. 14 — 23.
29. Яковлев А., Фрай Т. Реформы в России глазами бизнеса: что изменилось за семь лет? // ProetContra. 2013. Июль-октябрь.
30. Яковлев А. «Система госзакупок: на пути к новому качеству» // Вопросы экономики. №6. 2012. С. 43.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Для достижения этой цели в исследовании окончания необходимо решить следующие задачи:
Уточнение концепции государства;
Исследуйте правовой характер государственной власти и суверенитета;
Анализ принципа разделения властей в качестве основы для организации современного государства;
Для анализа правовой феномен политической власти и политической системы общества;
Чтобы раскрыть правовую основу политической организации Республики Казахстан как независимого государства.
Методологические и теоретические основы диссертации заключается в следующем, политические методы исследования включают в себя системный подход, исторический анализ, сравнительные правовых, общих методов логического исследования.
Теоретические рамки представлены произведения представителей российских и зарубежных ученых, которые внесли вклад в развитие поставленных задач.
Практическая значимость работы в том, что его результаты имеют отношение к пониманию и оценке конституционных основ политической организации государства.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии.
1,Общая характеристика государства как объекта конституционно-правового регулирования
.1 Понятие правового статуса государства
Конституционное право, в отличие от других юридических наук, изучающих состояние в целом, комплекса, с точки зрения его юридической регистрации устройства,Известно, что современные государства имеют разные политические режимы, формы правления и т.д,Это означает, что изучение этого важного института, который является современным государством, можно найти различные варианты ее конституционного исправить,Анализ конституционных положений показывает, что большинство из действующей Конституции, принять такие общие принципы и особенности различных государств в устройстве, которые были посвящены общечеловеческим ценностям.
Термин «государство» в конституционного и международного права часто выступает как синоним «стране»,Конечно, есть некоторые особенности,В Великобритании нет понятие государственного суверенитета в качестве носителя или специального правового института, специальной организации, выступающей в качестве юридического лица,Таким образом, представление о суверенитете здесь разработаны как учение о суверенитете парламента, в соответствии с которым юридическое суверенитет принадлежит в парламенте Великобритании,Термин «корона» и сегодня является концепцией, которая находится ближе всего к понятию «государство»,Кроме того, термин «корона» используется в двух смыслах: для обозначения правящего монарха, а также правительства (кабинета), осуществляющий государственное управление от имени королевы.
Современные общества становятся все более изощренными в своих болезненных, а иногда и противоречивых решить экономические, политические и социальные проблемы,Таким образом, растущая роль государств в решении этих проблем приводит к все больше и больше новых конституционных положений, регулирующих различные аспекты состояния.
Нормы конституционного права, устанавливающей статус государства, важно возбудить конституционного права промышленности,Он состоит из элементов, чтобы раскрыть его сущность и содержание, и все конституционные нормы можно разделить на три основные группы:
Во-первых, правила, характеризующие состояние как официальный представитель всего общества, выражая волю и интересы;
во-вторых, государство — это особая организация государственной власти, имеет специальный аппарат принуждения против преходящий граждан;
в-третьих, это политическая и территориальная организация государственного аппарата, что позволяет характеризовать организацию государственной власти не только по горизонтали, но и по вертикали.
Существующие конституциях зарубежных стран, как правило, содержат такие характеристики государства как социального, демократического, правового, светского.
Характеристика государства как социального означает, что государство служит обществу и стремится свести к минимуму социальные различия, создает условия, обеспечивающие достойную жизнь и свободное развитие.
Правовое государство называется, когда это не только конституционные положения, но реальность характеризуется следующими особенностями:
,Признание, соблюдение и защита прав человека.
,Установленная база механизма гарантий прав и свобод,Гарантии отражение в среде практически всех современных конституциях демократических государств»