Учебная работа № 10920. «Диплом Анализ бюджетной обеспеченности муниципальной работы (на примере г. Малоярославец. Калужской области)

Учебная работа № 10920. «Диплом Анализ бюджетной обеспеченности муниципальной работы (на примере г. Малоярославец. Калужской области)

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бюджетной политики муниципальных образований в РФ 7
1.1 Концептуальные подходы к содержанию эффективной бюджетной политики муниципальных образований в России и за рубежом 7
1.2 Современное состояние бюджетной политики муниципальных образований в Российской Федерации 22
1.3 Программно-целевое бюджетирование как основной способ управления бюджетной обеспеченностью муниципальных образований 33
Глава 2. Исследование бюджетной обеспеченности муниципальной работы на примере г. Малоярославец Калужской области 43
2.1 Социально-экономическая характеристика г. Малоярославец Калужской области 43
2.2 Особенности бюджетной политики муниципального образования 54
Глава 3. Направления трансформации бюджетной политики муниципального образования с целью повышения бюджетной обеспеченности муниципальной работы 59
Заключение 70
Список сокращений и условных обозначений 72
Список использованных источников 73
Список иллюстративного материала 79

Список использованных источников

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «»Собрание законодательства РФ»», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // «»Российская газета»», N 153-154, 12.08.1998.
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «»Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»» // «»Собрание законодательства РФ»», 06.10.2003, N 40, ст. 3822.
4. Постановление Правительства РФ от 13.09.2010 N 716 (ред. от 22.03.2016) «»Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы»» // «»Собрание законодательства РФ»», 20.09.2010, N 38, ст. 4834.
5. Постановление Правительства РФ от 19.04.2005 N 239 (ред. от 03.04.2015) «»Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»» // «»Собрание законодательства РФ»», 25.04.2005, N 17, ст. 1571.
6. Постановление Администрации МО ГП «Город Малоярославец» от 11.12.2015 г. №1776 «Об утверждении отчёта об исполнении бюджета МО ГП «Город Малоярославец» за 2015 год» // http://www.admmaloyaroslavec.ru/

Научная и учебная литература

7. Алексеев В. С. Государственные и муниципальные финансы. // В. С. Алексеев, С. Е. Петренко. Изд-во «Litres», 2015. — 211 с.
8. Афанасьев М. П. Программный бюджет: учеб. пособие / под ред. М. П. Афанасьева. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2012. — 384 с.
9. Бабич А.М. Государственные и муниципальные финансы: учебник / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 703 с.
10. Байнова М. С. Основы государственного и муниципального управления: учебное пособие / М. С. Байнова, Н. В. Медведева, Ю. С. Рязанцева. — М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. — 459 с.
11. Гараджа М.Ю. Мониторинг результативности бюджетных расходов: Основные этапы внедрения на местном уровне. — М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. — 548 с.
12. Кадникова Т. Г. Бюджетное устройство: учеб. пособие для студентов экономического факультета / Т. Г. Кадникова. — Петрозаводск: Издательство ПетрГУ, 2013. — 160 с.
13. Ковалева Т. М. Бюджет и бюджетная политика в Российской Федерации: учеб. пособие / Т. М. Ковалева, С. В. Барулин. — 3-е изд. — М.: КНОРУС, 2011. — 208 с.
14. Макарова С. Н. Целевые бюджетные программы: теория и практика: монография / С. Н. Макарова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Сибирский Федеральный университет. — Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2012. — 186 с.
15. Подъяблонская Л. М. Государственные и муниципальные финансы: учебник / Л.М. Подъяблонская. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 559 с.
16. Поляк Г. Б. Бюджетная система Российской Федерации / под ред. Г. Б. Поляка. Изд-во «Проспект», 2014. — 479 с.
17. Поляк Г. Б. Государственные и муниципальные финансы: учебник /Г. Б. Поляк, Н. Д. Амаглобели, — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2015. — 375 с.
18. Райзберг Б. А. Целевые программы в системе государственного управления экономикой / Б. А. Райзберг. — М.: Лаборатория книги, 2012. — 332 с.
19. Соколов И. А., Программно-целевое управление бюджетом: опыт и перспективы в России: монография/ Соколов И. А., Тищенко Т. В., Хрусталев А. А. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХ и ГС, 2013. -118с.
20. Харченко Л. Н. Программно-целевое управление региональными образовательными системами: монография / Л.Н. Харченко. — М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. — 126 с.

Интернет-источники

21. Официальный сайт администрации г. Малоярославец // http://www.admmaloyaroslavec.ru/
22. Отчёт главы администрации городского поселения город Малоярославец о проделанной работе за 2015 год // http://www.admmaloyaroslavec.ru/

Периодическая литература

23. Алешин В. А. Бюджетный федерализм: проблемы и перспективы развития на современном этапе / В. А. Алешин, В.Н. Овчинников, Э.А. Челышева // Вопросы регулирования экономики. — 2013. — № 1. — Т. 4. – C. 23-41.
24. Ахокас И. И. Об оценке эффективности использования бюджетных средств / И. И. Ахокас, А. Н. Гехт // Финансы. — 2012. — № 4. — С. 8-11.
25. Бабайцева Е.В. Инструменты программно-целевого метода бюджетного планирования как основа повышения эффективности бюджетных расходов / Е.В. Бабайцева // Проблемы совершенствования бюджетной политики регионов и муниципалитетов материалы X науч.-практ. конф. (28-30 сентября 2011 г.). — Петрозаводск: изд-во ПетрГУ, 2011. — С. 8-11.
26. Беспалова Т.Н. К вопросу о необходимости реформирования задач системы управления долгом в бюджетной политике субъекта РФ // Вестник Ижевского государственного технического университета. — 2012. — № 4. — С. 52-54.
27. Бифов А.А. Бюджетная политика России в условиях финансового кризиса // Право и управление. XXI век. 2012. — № 3. — С. 73-79.
28. Васин Ю.Ф. Бюджетная политика: проблемы государственного долга западных стран и мировой финансово-долговой кризис // Финансовый бизнес. 2012. — № 5. — С. 12-18.
29. Воробьева И.П. Устойчивость экономики и проблемы ее обеспечения в современной России / И.П. Воробьева // Вестник ТГУ. — 2012. — № 1. — С. 17-25.
30. Геиева Л.А. Налогово-бюджетная политика в структуре императивов стратегического развития экономики России: концептуальный аспект // Научный потенциал. 2012. — № 4. — С. 18-22.
31. Глазьев С. О стратегии устойчивого развития экономики России / С. Глазьев, Г. Фетисов. — М.: Экономист, 2013. — С. 10.
32. Гуния В.А. Бюджетная политика Российской Федерации: проблемы, задачи и цели на современном этапе // Вопросы экономических наук. 2012. — № 4. -С. 18-20.
33. Дворядкина Е.Б., Беликова О.А. Региональная бюджетная политика как инструмент развития региональной социально-экономической системы // Известия Уральского государственного экономического университета. 2011. — Т. 37. — № 5. — С. 70-75.
34. Дмитриева О. Деформация бюджетной политики и управления долгом вследствие формирования стабилизационных фондов / О. Дмитриева // Вопросы экономики. — 2013. — № 3. – C. 12-19.
35. Дьяченко М. В. Бюджетные механизмы стабилизационной финансовой политики России / М. В. Дьяченко // Финансовая аналитика: проблемы и решения. — 2012. — № 9 (99). – C. 79-87.
36. Завьялов Д. Ю. Субвенционная политика субъектов РФ на современном этапе / Д. Ю. Завьялов // Финансы. — 2013. — № 3. — С. 14-18.
37. Замятина Н. В. Целевые программы как инструмент повышения эффективности расходов территориальных бюджетов / Н.В. Замятина // Финансы и кредит. — 2010. — № 9. — С. 7-11.
38. Карасева И.Е. Эффективная бюджетная политика на уровне муниципального образования // Муниципальная академия. — 2012. — № 2. — С. 21-26.
39. Карпунина Е.К. Модернизация государственной экономической политики: антикризисный формат // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. — 2011. — № 4 (18). — С. 12 — 33.
40. Карпунина Е.К. Совершенствование экономической политики в условиях формирования инновационной экономики // Социально-экономические явления и процессы. — 2011. — № 1-2. — С. 11 — 21.
41. Катренко В.С. Социальная политика: контроль за расходованием бюджетных средств // Вестник АКСОР. — 2012. — № 4. — С. 72-74.
42. Колодина Е.А. Региональная экономическая политика и бюджетный федерализм в современной России // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права) (электронный журнал). — 2012. — № 3. — С. 11-11.
43. Комягин Д.Л. Проблемы определения бюджетных средств / Налоговый вестник. – 2014. — №10. — С. 29-41.
44. Поляк Г.Б. Новации в бюджетном процессе / Г.Б. Поляк // Финансы. — 2013. — № 1. — С. 6-9.
45. Райзберг Б. А. Современное состояние и проблемы программноцелевого планирования и бюджетирования в России / Б. А. Райзберг// Известия Московского государственного технического университета МАМИ. — 2012. — № 2. — С. 165-172.
46. Рябов П.В. Бюджетная политика властей в условиях мирового экономического кризиса: государственные долги // Проблемы прогнозирования. 2012. — № 1. — С. 117-129.
47. Сабитова Н.М. Государственная финансовая политика: проблема целей // Финансы и кредит, 2014. — № 27. — С. 5 — 19.
48. Сабитова Н.М. О сущности финансов: в продолжение дискуссии // Финансы. — 2012. — № 6. — С 21 — 32.
49. Сабитова Н.М. Организационные принципы бюджетной системы Российской Федерации // Финансы и кредит. — 2013. — № 2. — С. 8 — 22.
50. Сабитова Н.М. Развитие бюджетного устройства Российской Федерации // Финансы. — 2013. — №2. — С. 25 — 34.
51. Сапожников А.А. Государственная политика в сфере повышения эффективности бюджетных расходов // Проблемы социально-экономического развития Сибири. — 2012. — № 1. — С. 32-39.
52. Сатаев М.У. Бюджетные риски, обусловленные финансово-бюджетной политикой субъекта Российской Федерации (муниципального образования) // Финансы и кредит. — 2014. — № 43. — С. 63-67.
53. Семенова Г.Н. Налоговая политика увеличения бюджетных доходов и создания стимулов инновационной активности // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. — 2014. — № 11. — С. 18-21.
54. Сомина Е.И. Программно-целевой метод бюджетного планирования: проблемы законодательного регулирования / Е.И. Сомина // Финансовое право. — 2013. — № 6. — С. 18-21.
55. Сульженко В. С. Глобальное регулирование национальных финансово-бюджетных систем: восстановление стабильности / В.С. Сульженко // Финансы и кредит. — 2014. — №4. – 27-35.
56. Сульженко В.С. Бюджетная политика как фактор обеспечения устойчивого развития России // Финансовые исследования. — 2012. — № 4. — С. 22-30.
57. Филипчук О.А. Сравнительный анализ Российской и Германской бюджетных политик как основы формирования модели оптимальной структуры доходов Федерального бюджета // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. — 2012. — № 32. — С. 109-122.
58. Чулков А. С. Программный бюджет: проблемы и перспективы развития на региональном и местном уровнях / А. С. Чулков //Финансы и кредит. — 2014. — № 39. — С. 11-20.
59. Чулков А.С. Расходы местных бюджетов: методология проведения аудита эффективности / А.С. Чулков // Финансовая аналитика: проблемы и решения. — 2013. — № 19 (157). — С. 24-30.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   10920.  "Диплом Анализ бюджетной обеспеченности муниципальной работы (на примере г. Малоярославец. Калужской области)

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    Экскурсант — гражданин, осуществляющий путешествия, не превышающие 24 часов, в сопровождении гида-экскурсовода, по заранее составленным маршрутам в целях знакомства с музеями, памятниками истории, культуры, природы [28],В местах пребывания туристов и экскурсантов должна быть обеспечена их безопасность, в том числе по предотвращению травматизма и несчастных случаев, и сохранность имущества [27].
    Развитие туризма невозможно без туристской инфраструктуры,В настоящее время эта сеть стала третьей по прибыльности отраслью в мире [6],Инфраструктура туризма является составляющей индустрии туризма и представляет собой трехуровневую систему (рис.1),Первый уровень представлен производственной инфраструктурой,Производственная инфраструктура включает комплекс действующих сооружений, зданий, транспортных сетей, систем, непосредственно не относящихся к производству турпродукта, но необходимых для предоставления туристских услуг, например: связь, энергетика, коммунальное хозяйство, финансы, страхование, безопасность.
    Второй уровень представлен организациями, которые могут существовать и без туристов, но деятельность которых расширяется при нахождении в местах пребывания туристов,К ним относятся кафе, рестораны, театры, музеи, выставки, зоопарки и др.
    Третий уровень туристской инфраструктуры формируют предприятия и организации, непосредственно участвующие в туристской деятельности и формировании турпродукта,К ним относятся туроператоры и турагенты, транспорт, торговля и др.
    Важная роль в инфраструктуре туризма отводится транспортной составляющей,Транспортная инфраструктура — это совокупность всех видов и предприятий транспорта, обеспечивающих перевозки пассажиров и их обслуживание,К объектам транспортной инфраструктуры относятся также дороги (автомобильные и ж/д), вокзалы и станции, технические сооружения, сеть пунктов продажи билетов и организации перевозок, и чем гуще эта сеть, тем развитей инфраструктура [28, 36],Транспортная инфраструктура напрямую влияет на туризм в регионе и является способствующим или сдерживающим фактором его развития, так как наличие или отсутствие дорог способствует либо препятствует развитию придорожного сервиса, и, как следствие, мест размещения и мест общественного питания.

    Рисунок 1 — Индустрия туризма [4, с,37]

    Основными показателями, отражающими уровень развития инфраструктуры туризма, а значит, в определенной степени, туристскую привлекательность региона, являются:
    1.Число коллективных средств размещения и число мест в них;
    2.Число специализированных средств размещения и число мест;
    3.Число предприятий общественного питания и мест в них;
    4.Число учреждений культуры, спортивных сооружений, объектов показа и средств развлечений;
    5,Число туристских фирм;
    ,Протяженность железных и автомобильных дорог общего
    пользования с твердым покрытием.
    Данные показатели дают лишь количественную характеристику степени развития туристской инфраструктуры региона, но не качественную, так как не отражают состояние инфраструктуры, изучение которой требует дополнительных исследований [16].
    Гостиничные комплексы, транспортные услуги, службы питания и сеть розничных магазинов развиваются с целью получения выгоды,Инфраструктура туризма играет важную роль для развития многих отраслей экономики, является фактором создания рабочих мест, служит посредником диалога между странами и регионами в экологической и культурной сфере и является индустрией гостеприимства [5, 6].
    Средства размещения и места общественного питания играют очень важную роль в инфраструктуре туризма, так как при их отсутствии или их недостаточном количестве развитие туризма будет затруднено.

    .2 Инфраструктура средств размещения
    туризм инфраструктура коллективный
    Средства размещения — это помещения, используемые для временного проживания туристов»