Учебная работа № 10885. «Курсовая Органы исполнительной власти и Министерство культуры РФ

Учебная работа № 10885. «Курсовая Органы исполнительной власти и Министерство культуры РФ

Количество страниц учебной работы: 36
Содержание:
»
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исполнительной власти в РФ 5
1.1 Понятие системы исполнительной власти 5
1.2 Министерство как организационно-правовая форма организации исполнительной власти 8
1.3 История и организация управления культурой 10
Глава 2. Организационная структура и нормативно-правовая база Министерства культуры РФ 18
2.1 Нормативно-правовая база Министерства культуры РФ 18
2.2 Министерство культуры РФ 21
2.3 Основные направления деятельности Министерства культуры РФ 25
Заключение 33
Список используемых источников 35

Список используемых источников

I. Источники
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Кон-сультантПлюс. Режим доступа URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=2875 (дата обращения — 05.11.2015).
2. Гражданский кодекс РФ. Доступ: http://base.garant.ru/10164072/ (проверено 05.11.2015).
3. Налоговый кодекс РФ. Доступ: http://base.garant.ru/10900200/ (проверено 05.11.2015).
4. Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ «О благотворительной дея-тельности и благотворительных организациях» // Собрание законодательства РФ. 14.08.1995. N 33. Ст. 3340. С изм. и доп. в ред. от 05.05.2014.
5. Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» // Собрание законодательства РФ. 22.05.1995. N 21. Ст. 1930. С изм. и доп. в ред. от 08.03.2015.
6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 06.10.2003. N 40. Ст. 3822. С изм. и доп. в ред. от 03.11.2015.
7. Федеральный закон от 04.11.2014 N 327-ФЗ «О меценатской деятельности» // Российская газета. N 254. 07.11.2014.
8. Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» // Собрание законодательства РФ. 15.01.1996. N 3. Ст. 145. С изм. и доп. в ред. от 13.07.2015.
9. Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» // Российская газета. N 248. 17.11.1992. С изм. и доп. в ред. от 21.07.2014.
10. Указ Президента РФ от 07.05.2013 N 460 «О мерах государственной поддержки культуры и искусства» // Российская газета. N 6075. 13.05.2013.
11. Проект Федерального закона «О культуре в Российской Федерации» // Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации. Комитет по культуре [Электронный ресурс]. URL: http://www.komitet2-3.km.duma.gov.ru/site.xp/052057124050048052052.html (проверено 05.11.2015).
12. Проект Федерального закона от 16.10.2014 «О культуре в Российской Федерации» (подготовлен Минкультуры России) (не внесен в ГД ФС РФ) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 24.11.2015).
13. Федеральные целевые программы России. URL: http://www.programs-gov.ru/4_1.php (проверено 26.01.2015).
II Литература

14. Берлизов, М.П. Государственное управление в области культуры в Российской Федерации (административно-правовой аспект): Монография / М.П. Берлизов. — М.: Юрлитинформ, 2013. — 200 c.
15. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 494 c.
16. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 494 c.
17. Востряков Л.Е. Культурная политика: концепции, понятия, модели. Материалы семинара «Культура на границах». 18 — 21 марта 2004 г. // Институт культурной политики [Электронный ресурс]. URL: http://www.cpolicy.ru/analytics/80.html (проверено 08.11.2015).
18. Занко Т.А. Формы реорганизации в системе и структуре федеральных органов исполнительной власти // Право и политика. 2015. N 9. С. 1239 — 1244. DOI: 10.7256/1811-9018.2015.9.15938.
19. Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление / В.В. Ива-нов, А.Н. Коробова. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 383 c.
20. Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 383 c.
21. Матецкая М.В., Дедова М.А. Актуальные подходы к оценке прямых и косвенных эффектов культурных событий // Журнал новой экономической ассоциации. 2014. N 24. С. 190 — 194.
22. Музычук В.Ю. Должно ли государство финансировать культуру? М.: Институт экономики РАН, 2012.
23. Рубинштейн А.Я. К теории рынков «опекаемых благ» // Научный доклад на Секции экономики отделения общественных наук РАН. 2008. Режим доступа: http://www.mse-msu.ru/A4-Rubinstein2008.pdf (дата обращения — 06.11.2015).
24. Рубинштейн А.Я. Опекаемые блага: институциональные трансформации // Вопросы экономики. 2011. N 3. С. 65 — 87.
25. Рубинштейн А.Я. Структура и эволюция социального интереса. СПб.: Алетейя, 2008.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа №   10885.  "Курсовая Органы исполнительной власти и Министерство культуры РФ

 
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Выдержка из похожей работы

    N 314.1,В систему федеральных органов исполнительной власти входят федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства.2,Установить, что функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Президент Российской Федерации, определяются указом Президента Российской Федерации, функции федерального органа исполнительной власти, руководство деятельностью которого осуществляет Правительство Российской Федерации, — постановлением Правительства Российской Федерации.2,Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов) — это:

     — правительства
    республик и других субъектов Федерации;

     — администрации
    краев, областей, городов федерального значения, автономных областей, автономных
    округов.

    2.
    Органы исполнительной власти субъектов РФ

    Конституция
    РФ, исходя из принципа федерального устройства России, определила основные
    подходы к организации органов исполнительной власти в субъектах Федерации.
    Согласно ч,2 ст,11 и ч,1 ст,77 Конституции субъекты Федерации
    самостоятельно устанавливают систему органов государственной власти в
    соответствии с основами конституционного строя и общими началами, закрепленными
    в Федеральном законе «Об общих принципах организации законодательных
    (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской
    Федерации»,К числу общих принципов, сформулированных в этом законе
    относятся:

    ·  
    государственная
    и территориальная целостность РФ;

    ·  
    верховенство
    Конституции РФ и федеральных законов на всей ее территории;

    ·  
    единство
    системы государственной власти;

    ·  
    разделение
    государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях
    обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех
    полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти
    либо должностного лица;

    ·  
    разграничение
    предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и ее
    субъектов;

    ·  
    самостоятельное
    осуществление органами государственной власти субъектов РФ принадлежащих им
    полномочий;

    ·  
    самостоятельное
    осуществление своих полномочий органами местного самоуправления,

    Конституция РФ и Закон
    «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и
    исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» закрепляют
    основополагающие начала построения систем, государственной власти субъектов
    Федерации, гарантируя их определенное единообразие,Однако они позволяют
    учитывать специфику субъектов Федерации и тем самым сочетать единство и
    разнообразие в организации их законодательных и исполнительных органов.

    Полномочия субъектов
    Федерации по организации собственной системы органов исполнительной власти
    конкретизируются в их конституциях и уставах,Содержание этих полномочий
    составляют:

    ·  
    право
    разрабатывать и принимать соответствующие акты, являющиеся правовой основой
    системы органов исполнительной власти субъектов Федерации;

    ·  
    право
    самостоятельно избирать организационно-правовые формы органов исполнительной
    власти, устанавливать их структуру, распределять функцию и компетенцию между
    различными видами органов;

    ·  
    право
    проводить мероприятия по образованию органов исполнительной власти (выборы,
    формирование, назначение и т.п.);

    ·  
    право
    осуществлять политико-правовое, организационное и ресурсное обеспечение
    деятельности такой системы органов исполнительной власти,

    Принцип единства исполнительной власти в РФ не исключает разнообразия в устройстве органов исполнительной власти в субъектах Федерации,Это разнообразие обусловлено не только историческими, национальными, культурными и иными традициями, но и, прежде всего, конституционно-правовыми различиями в положении таких субъектов.

    В
    организации исполнительной власти республик — субъектов Федерации отражаются
    специфические черты их конституционного положения и особенностей развития.
    Основными элементами их системы на уровне органов общей компетенции являются,
    чаще всего, единоличный орган — глава исполнительной власти (Президент, Председатель
    правительства, глава республики) и коллегиальный орган — Правительство,На
    уровне органов государственной администрации специальной компетенции
    (отраслевых и межотраслевых) наиболее распространенными
    организационно-правовыми формами являются министерство, государственные
    комитеты, комитеты, главные управления.

    Наиболее
    типичными моделями, характеризующими организацию исполнительной власти в
    республиках — субъектах Федерации являются:

    Система
    органов исполнительной власти возглавляется Президентом, который одновременно
    является главой исполнительной власти и председателем Правительства (Республика
    Бурятия и Республика Тыва)»