Учебная работа № 10881. «Курсовая Формирование аппарата управления и его функции
Учебная работа № 10881. «Курсовая Формирование аппарата управления и его функции
Содержание:
«Введение 3
1 Общее понятие и функции государственного управления 6
1.1 Понятие государственного управления 6
1.2 Сущность и роль функций в управлении 10
2 Формирование аппарата управления 14
2.1 Понятие государственного аппарата управления 14
2.2 Порядок формирования аппарата управления 19
2.3 Управление развития здравоохранения в Тамбовской области 31
Заключение 36
Список используемой литературы 38
1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками от 30.12.2008.) [Электронный ресурс]: Консультант. Информационно — правовой портал.- Режим доступа www.URL: http:// www. сonsultant.ru/
2. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». от 06.10.2003 № 131-ФЗ (действующая редакция, 2016).
3. Федеральный Закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (действующая редакция 2016 г.)
4. Аверьянов В.Б. Функции и организационная структура органа государственного управления/В.Б. Аверьянов. – М., 2015. – 269 с.
5. Алексеев А.С. Начала современного правового государства и русский административный строй. — М., 2013 – 319 с.
6. Анисимов А.П. Организация и планирование работы муниципалитета. М. 2015. – 345 с.
7. Атаманчук Г.В. и др. Функционирование государственного аппарата управления. — М., 2014 – 319 с.
8. Атаманчук Г.В. Новое государство: поиски, иллюзии, возможности. — М., 2015 – 290 с.
9. Атаманчук Г.В. Обеспечение рационального государственного управления. — М., 2012 – 319 с.
10. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. — М., 2015 – 278 с.
11. Атаманчук Г.В. Государственное управление/Г.В. Атамчук. – М., 2015 – 260 с.
12. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. — М, 2014 – 378 с.
13. Бачило И.Л. Организация советского государственного управления. — М., 2013 – 290 с.
14. Васильев А.А. Муниципальное управление: Курс лекций. Н.Новгород. 2015. – 550 с.
15. Глазунова Н.И. Государственное управление как система. — М., 2014 – 267 с.
16. Зеркин Д.П. Основы теории государственного управления/Д.П. Зеркин. Ростов-на Дону, 2015. – 189 с.
17. Зеркин Д.П., Игнатов В.Т. Основы теории государственного управления. — Ростов-на-Дону, 2013 – 327 с.
18. Ковалев, С.П. Научные основы административного управления /С.П. – Ковалев — М., 2014. – 295 с
19. Курашвили Б.П. Научные основы административного управления/Б.П. Курашвили. М., 2015 – 225 с.
20. Лазарев Б.М. Компетенция органов управления/Б.М. Лазарев. М., 2015 – 290 с.
21. Лазаревский О.И Теория местного самоуправления. — М., 2014 – 378 с.
22. Марков М. Технология и эффективность социального управления. — М.: 2015 – 367 с.
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
модели процесс оценки тестовых ситуаций и выбора варианта ответа испытуемыми
(курсантами, слушателями) рассматривается как вероятностный и исследован
методами теории вероятностей, которые применялись для оценки уровня сформированности
творческих способностей субъектов, изучивших юридическую дисциплину без
применения и с применением креативно — акцентной системы обучения,Критерий —
время выбора правильного варианта в тестовых заданиях различной сложности.
Сложность тестового задания определялась тем, насколько знаком испытуемому
правильный ответ — содержится ли он в его памяти как результат изучения
дисциплины или требует поиска путем сопоставления понятий, размышления и
осуществления иных мыслительных действий.
Мы
обозначили группу тестов с правильными положительными ответами Р, а группу
тестов с правильными отрицательными ответами N,В группу с правильными
положительными ответами включили те, для выбора которых достаточно помнить
правильные определения понятий и нормативных источников, в группе тестовых
заданий с правильными отрицательными ответами выделили соответственно сложности
заданий три подгруппы:
N(1),
N(2), N(3).
Модель
математического ожидания правильного ответа выглядит следующим образом:
Здесь
l — время, необходимое для изучения курсантом тестового задания и его
понимания; ρ — время принятия решения об осуществлении ответа, основанного
только на запоминании изученного материала, которое берется с весом, равным его
вероятности; k + αm — время, необходимое для поиска ответов на тестовые
задания, в которых требуется не только вспомнить, но и проанализировать
ситуации, также взятое с весом, равным его вероятности; r0, r1 — время
осуществления ответа на вопросы первой и второй групп тестов соответ — -1
ственно;
для
груп — пы тестов с правильными положительными отве — тами и
для
группы тес — тов с правильными отрицательными ответами,Величины śi и s
определяются соответствующими функциями распределения знакомости курсантам
информации, содержащейся в тестовом задании, значениями с0, с1 и не зависят от
m, a t(Ni)и t(P), построенные как функции m, представляют собой прямые, наклон
которых определяется соответственно αs’i и αs.
Полученные
в процессе наблюдения данные о времени выбора правильных ответов, а также
осуществление расчетов с помощью приведенных при описании модели формул
позволили получить результаты, представленные графически на рис.1,Здесь
сплошными и пунктирными линиями показаны прямые, характеризующие показатели
времени правильных ответов для экспериментальной и контрольной групп
соответственно, они обозначены:
1
– для подгруппы вопросов, на которые правильным является положительный ответ,
2,3,4, — для подгрупп вопросов, на который правильным является отрицательный
ответ,Как видно, время выбора правильного варианта ответа по всем подгруппам
вопросов меньше у конкурсантов, изучающих дисциплину в примене — нием креативно
– акцентной системы обучения, хотя различия во времени по подгруппам
неодинаковы, о чем свидетельствуют различные углы наклона прямых и расстояния
между прямыми, отражающими математические ожидания времени выбора правильных
ответов по соответствующим подгруппам вопросов.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.vestnik.vsu.ru
«